Новая тема Ответить
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.01.2020, 16:17 #1   #1
ezup
ezup вне форума
Чебуралиссимус
По умолчанию Blohm und Voss BV.250 Дальний бомбардировщик
ezup
ezup вне форума

BV.250


Разработчик: Blohm und Voss
Страна: Германия
Первый полет: 1941
Тип: Дальний бомбардировщик

В начале 1941-го министерство авиации Германии (RLM), учитывая вероятность вступления США в войну против Германии, приняло программу создания сверхдальних самолетов, способных действовать по целям на атлантическом побережье США. В соответствии с программой, получившей название "Америка-Бомбер", немецким авиафирмам предписывалось дать предложения по разработке бомбардировщика, способного доставить 20000 кг бомб на расстояние 7000 км или 4000 кг - на расстояние 10000 км.

Помимо выполнения своих основных функций, самолет мог бы использоваться в качестве стратегического разведчика. Поскольку ожидалось, что эффект от воздушных налетов на Нью-Йорк и другие города США будет скорее моральный, чем материальный, то предполагаемый заказ серийных машин этого класса ограничивался 24 самолетами.

На конкурс представили проекты фирм: "Блом и Фосс" (BV Р.184, BV-250), "Фокке-Вульф" (Fw-300), "Юнкерc" (Ju-290) и "Мессершмитт" (Me-264 и Li P.08). Из них только два (BV Р.184 и Li P.08) разрабатывались с нуля, остальные являлись модернизациями предыдущих разработок.

Специалисты RLM выбрали для дальнейших оценок проекты BV-250, Fw-300, Ju-290 и Me-264, посчитав, что модернизация предыдущих разработок позволит существенно ускорить постройку опытных самолетов.

BV-250 - сухопутный вариант самой тяжелой летающей лодки того времени BV-238, над созданием которой фирма "Блом-Фосс" работала с ноября 1940-го. От предшественника он отличался отсутствием редана, на месте которого оборудовали бомбоотсек, и велосипедным шасси.

Первоначально предполагалось установить четыре двигателя Jumo 223 мощностью по 2500 л.с. Однако в июле 1940-го из-за задержек с поставками моторов решили переделать проект под шесть двигателей DB 603D мощностью по 1900 л.с.

Вооружение состояло из верхней передней и хвостовой башен, а также двух передних и пары задних боковых башен со спаренными пулеметами MG 131. Помимо этого, в четырех боковых окнах имелось по спаренному пулемету MG 131. Бомбовая нагрузка достигала 5000 кг. Четыре опытных самолета BV-250 собирались параллельно с летающими лодками BV238.


ЛТХ:
Модификация BV.250
Размах крыла, м 60.20
Длина, м 43.40
Высота, м 12.80
Площадь крыла, м2 349.00
Масса, кг
пустого самолета 54500
нормальная взлетная 90000
максимальная взлетная 95000
Тип двигателя 6 ДД Daimler-Benz DB-603D
Мощность, л.с.
взлетная 6 х 1900
на высоте 6 х 1560
Максимальная скорость , км/ч 420
Крейсерская скорость , км/ч 320
Практическая дальность, км 7800
Практический потолок, м 7000
Экипаж, чел 10
Вооружение: двадцать пулеметов MG 131
бомбовая нагрузка - 5000 кг

 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
авиация


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Blohm und Voss Ha.137 Пикирующий бомбардировщик ezup Германия 0 27.01.2020 15:52
Самолёт дня: Blohm & Voss P.170 ezup Германия 0 13.08.2016 14:14
Баланс на острие иглы: «гадкие утята» Blohm & Voss ezup История мировой авиации 0 14.04.2016 21:15
Blohm und Voss BV.155 ezup Германия 0 03.07.2014 17:43
Blohm & Voss BV 141 ezup Германия 0 16.05.2011 01:40