Старый 20.10.2014, 00:15 #1   #1
ezup
ezup на форуме
Чебуралиссимус
По умолчанию Curtiss FC-1
ezup
ezup на форуме

FC-1


Разработчик: Curtiss
Страна: США
Первый полет: 1923
Тип: Палубный истребитель

Первым палубным самолетом-истребителем специальной постройки стал Кертисс TS-1 с 200-сильным звездообразным двигателем Райт J-1 и вооруженный одним синхронным пулеметом Браунинг. Всего, начиная с июня 1922 года, было построено 39 самолетов TS-1 (из них 5 -фирмой Нэйвел Эйркрафт Фэктори), два TS-2 с 240-сильным мотором Аэромарин и один TS-3 с 220-силным Райт Е-2. Все эти самолеты могли эксплуатироваться как с берега или палубы с колесным шасси, так и с катапульты, "переобувшись" в поплавки.

В мае 1924 года они были переобозначены в FC-1, F2C-1 и F3C-1 (заметим, что все индексы несут кертиссовский символ, хотя TS-2 и TS-3 строились фирмой Нэйвел). В этом же году, в количестве двух экземпляров, был построен F4C-1 - тот же TS-1, но с полотняной обшивкой фирменного металлического фюзеляжа и другим нижним крылом. Летать его "заставлял" Райт J-3. Все самолеты семейства TS значительно уступали армейским аналогам, но были лучшим, чем в то время располагал флот.

ЛТХ:
Модификация F2C-1
Размах крыла, м 7.62
Длина, м 5.59
Высота, м 2.67
Площадь крыла, м2 17.19
Масса, кг
пустого самолета 466
нормальная взлетная 774
Тип двигателя 1 ПД Wright J-3
Мощность, л.с. 1 х 200
Максимальная скорость , км/ч 203
Крейсерская скорость , км/ч 178
Практическая дальность, км 845
Практический потолок, м 5400
Экипаж 1
Вооружение: один-два 7.62-мм пулемета Browning,
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
Curtiss


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Curtiss PW-8 ezup США 0 07.10.2014 23:33
Curtiss P-23 ezup США 0 07.10.2014 23:17
Curtiss P-42 ezup США 0 30.05.2014 00:22
Curtiss P-46 ezup США 0 29.05.2014 21:44
Curtiss P-60A ezup США 0 25.05.2014 01:53