Новая тема Ответить |
|
Опции статьи | Искать в этой статье | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]() |
![]() ![]()
Китайский сверхзвуковой лайнер Comac C949 нацелен на увеличение дальности полёта на 50% по сравнению с Конкордом и снижение уровня шума на 95%. Самолёт использует изменяемую форму фюзеляжа с вогнутой средней частью для минимизации звуковых ударов.
Инженеры Comac подробно описали в недавней научной статье конструкцию своего авиалайнера, способного летать дальше и тише, чем снятый с эксплуатации Конкорд, что потенциально укрепит роль Китая в современной сверхзвуковой авиации. Увеличение дальности сверхзвукового самолёта при снижении шума Под руководством У Давэя, команда инженеров Comac, в статье, опубликованной 14 марта в журнале Acta Aeronautica Sinica, изложила свою цель по достижению 50% увеличения дальности полёта C949 по сравнению с Конкордом – с 7242 км до 10944 км. Comac C949 будет конкурировать с аналогичными проектами таких организаций, как NASA и Lockheed Martin, включая X-59, и исследователи предполагают, что победитель может переопределить глобальную авиацию будущего. Кроме того, конструкция C949 включает в себя изменяемую форму фюзеляжа с изогнутой «вогнутой» средней частью, которая уменьшает ударные волны, предотвращая их превращение в разрушительные звуковые удары. Длинный, игловидный носовой удлинитель разделяет переднюю ударную волну на три более мягких импульса, а аэродинамические выпуклости возле двигателей помогают рассеять турбулентность выхлопных газов, тем самым заглушая задний звуковой удар. Кроме того, конструкция включает несколько ключевых регулировок, как подвижная топливная система, которая динамически перемещает около 42 184 кг топлива между семью баками для поддержания баланса и оптимизации центра тяжести во время полёта. Comac C949 нацелен на 45 млн пассажиров В то время как NASA X-59 QueSST нацелен на 75 PLdB к 2027 году, а стартапы, как Boom Supersonic, ориентируются на нишевые рынки, проект C949 разработан для массовой жизнеспособности. Благодаря увеличенной дальности полёта самолёт сможет совершать беспосадочные перелёты из Шанхая в Лос-Анджелес примерно за 5 часов.Первоначально лайнер будет ориентирован на транстихоокеанские маршруты над океанскими коридорами, чтобы минимизировать жалобы на шум. В амбициозном графике, обнародованном в прошлом году, Comac изложила свои планы на несколько ключевых проектов. Компания планирует запустить двухпроходный C929, чтобы конкурировать с Boeing 787, к 2027 году, представить 400-местный C939, 300-тонный самолёт, ориентированный на рынок Boeing 777X, к 2039 году, и ввести C949 в эксплуатацию к 2049 году, чтобы отпраздновать 100-летие Китайской Народной Республики. Планы также включают «космическо-воздушные гибридные аппараты», поскольку китайская компания стремится изучить новые возможности как в воздушном, так и космическом пространстве. |
|
Новая тема Ответить |
Метки |
авиация |
|
![]() |
||||
Статья | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лайнер будущего: российско-китайский убийца Боингов пугает Запад | ezup | Гражданская авиация | 0 | 17.09.2016 18:57 |
Ту-144 против «Конкорда» (Часть 5) Ту-144Д | ezup | Авиация | 0 | 10.02.2014 22:33 |
Ту-144 против «Конкорда» (Часть 4) Серийный Ту-144 | ezup | Авиация | 0 | 10.02.2014 22:29 |
Ту-144 против «Конкорда» (Часть 1) | ezup | Авиация | 0 | 10.02.2014 21:16 |
Чем больше размер талии у мужчин, тем больше урологических проблем | ezup | Красота и здоровье | 1 | 05.09.2012 12:21 |