RUFOR.ORG > Статьи > Вооруженные силы > Авиационные новости » Производство Су-34 в НАПО им. В.П. Чкалова. Новосибирск

Новая тема Ответить
 
Опции статьи Искать в этой статье Опции просмотра
Старый 26.06.2012, 10:16 #1   #1
ezup
ezup вне форума
Чебуралиссимус
По умолчанию Производство Су-34 в НАПО им. В.П. Чкалова. Новосибирск
ezup
ezup вне форума



Новосибирское авиационное производственное объединение им. В. П. Чкалова ("Чкаловский завод") - одно из крупнейших самолётостроительных предприятий России, входящее в состав компании «Сухой». В начале 90-х на заводе началось освоение многоцелевого авиационного комплекса СУ-34. В декабре 1993 года летчики-испытатели И.В. Вотинцев и Е.Г. Ревунов подняли в небо первую опытную машину с заводского аэродрома. С 2006 года началась серийная поставка этих машин в ВВС России.



Су-34 способен развивать скорость до 1,9 тыс километров в час и совершать полеты на расстояние до 4000 километров. Боевой радиус машины составляет 1,1 тысячи километров.
Бомбардировщик вооружен 30-миллиметровой пушкой и имеет 12 точек подвески для навесного вооружения общей массой до 8 тонн.




Западные аналитики до сих пор не могут классифицировать этот самолет.
Его называют то "многофункциональным истребителем", то "истребителем-бомбардировщиком".




Панорама цеха агрегатной сборки Су-34




Участок сборки панелей планера




Сборка шпангоутов




Стыковка отдельных агрегатов




Сборка головной части фюзеляжа
Кабина экипажа выполнена с использованием титановой брони (толщина до 17 мм), бронирован так же расходный бак самолета.




Фюзеляж испытывается на герметичность (процесс называется «дождевание»)

На этой фотографии хорошо видна длинная "хвостовая балка". Я сначала думал, что это контейнер тормозного парашюта, но оказалось что он находится немного впереди и является выдвижным, а в балке разместился РЛС заднего обзора и ВСУ (вспомогательная силовая установка).




В дождевальной камере




Панорама цеха окончательной сборки.




Установка систем и оборудования







Над созданием авиационной техники в НАПО трудится более 6000 рабочих и специалистов







Средний возраст основного состава рабочих и специалистов завода сегодня составляет от 25 до 40 лет.




Сборщик авиационной техники сегодня самая востребованная на предприятии специальность.







Механизм управления хвостовым оперением







Когда фюзеляж готов, к делу приступают монтажники систем и оборудования, в их руках машина превращается в «живой» организм, приобретая все необходимые системы.




Создание деталей и сборка агрегатов самолетов, управление конструкторскими и технологическими базами данных, финансами и кадрами, учет обеспечение промплощадки материальными и складскими ресурсами осуществляются исключительно посредством программных продуктов.




Часы с подсказкой (AM - PM)




Самолёт использовался для прикрытия действий ударной авиации, ведя радиоэлектронную борьбу с системами грузинской ПВО.
По наиболее опасным РЭС ЗРК «Бук» и С-125 Су-34 наносил удары противорадиолокационными ракетами. В ходе боевого применения Су-34 уничтожил ключевую грузинскую РЛС 36Д6-М у села Шавшвеби под Гори.




В марте 2012 года был подписан контракт на поставку ВВС России 92 самолетов Су-34 до конца 2020 г.
Это дополнительный контракт к контракту 2008 г. о поставке 32 Су-34.

Стоимость одного самолёта Су-34 составляет около 1 миллиарда рублей.



 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
Су-34


Похожие статьи
Статья Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВК Локомотив (Новосибирск, Россия). Люциан Россия 8 08.05.2024 14:20
Первую серийную АПЛ проекта «Ясень-М» «Новосибирск» спустили на воду ezup Новости Военно-морского флота 0 25.12.2019 21:18
Новосибирск: кому мешает авиазавод имени Чкалова? ezup Военная аналитика 0 22.05.2019 08:58
БК Динамо (Новосибирск). Люциан Чемпионат России (женщины) 7 28.06.2017 09:46
Производство фронтового бомбардировщика Су-34. НАЗ им. Чкалова ezup Фотоархив 0 10.10.2015 21:55