Новая тема Ответить |
|
Опции статьи | Искать в этой статье | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]() |
![]() ![]() ![]() В Китае, как и обещали широкой общественности, провели лётные испытания своего перспективного палубного истребителя J-31. При этом в китайских медиа появилось и новое номенклатурное обозначение этого самолёта – J-35. Причём официально китайские авиастроители о «переименовании» истребителя на данный момент не сообщают. В репортажах же китайских каналов говорится о том, что J-35 – это «не новая версия J-31, это тот же самолёт, предназначенный для авианосцев с плоской палубой», первый из которых уже строится на одной из верфей Китайской Народной Республики. В то же время добавляется, что на днях боевой самолёт мог подниматься в воздух на новых двигателях. О том, являются ли эти двигатели часто анонсируемыми в Китае WS-15, пока данных нет. Изображения J-31 и информация о возможном использовании новых силовых установок обсуждается в сети. Напомним, что WS-15 в последнее время проходили доработку в связи с выявлением ряда проблем. Одна из таких проблем – резкое снижение тяги двигателя при выходе на рабочие температуры камеры. Другая связана с устранением первой проблемы: в Китае заявили о создании особого фуллеренового покрытия, которое способно гарантировать выход на рабочие температуры без потери тяги. Но выяснилось, что использование этого покрытия приводит к тому, что критически растёт расход топлива. Соответственно, снижается радиус боевого применения истребителя. Решили ли в Китае эти проблемы? Эксперты считают, что пока нет, иначе бы крупные китайские СМИ уже трубили о достижениях в сфере двигателестроения. Также указывается на то, что в допущенных к демонстрации в КНР изображениях палубного истребителя J-31 представлен такой ракурс, который не позволяет сделать оценку используемых двигателей. При этом, судя по представленному кадру, палубный боевой самолёт претерпел некоторые изменения в плане хвостового оперения. Горизонтальные его части имеют несколько большую площадь, чем на первоначальных вариантах этого истребителя. Напомним, что истребители J-31 пятого поколения должны стать основой авиакрыла китайских авианосцев, начиная с Type003. Это авианесущие корабли с плоской палубой. Использованы фотографии: |
|
Новая тема Ответить |
Метки |
Новости |
|
![]() |
||||
Статья | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Второй прототип китайского палубного самолёта ДРЛО KJ-600 присоединился к испытаниям | ezup | Авиационные новости | 0 | 14.10.2021 13:54 |
В «МиГ» начали разработку палубного истребителя нового поколения | ezup | Авиационные новости | 0 | 26.07.2021 15:42 |
В Китае анонсировали создание палубного истребителя нового поколения | ezup | Авиационные новости | 0 | 31.03.2021 13:13 |
Почему маневренность не главное для истребителя нового поколения - объяснил конструктор китайского J-20 | ezup | Авиационные новости | 0 | 28.07.2020 21:26 |
Американские эксперты определили возможности китайского палубного истребителя J-15 и не исключили появление двухдвигательного палубного J-10 | ezup | Авиация | 0 | 29.06.2011 12:17 |