Новая тема Ответить |
|
Опции статьи | Искать в этой статье | Опции просмотра |
25.01.2021, 16:04 #1 | #1 |
|
В Китае третий раз переносят сроки завершения испытаний палубного истребителя J-31: о возможных причинах
В Китае проявили себя проблемы с завершением реализации амбициозного проекта палубного истребителя J-31, который в КНР относят к истребителям нового поколения (5-го в мировой классификации). В декабре прошлого года, как ранее сообщалось, должны были завершиться испытания этого истребителя с последующим принятием его на вооружение. Палубные истребители J-31 планируется сделать основной боевого крыла авианосцев китайского производства, начиная с Type003. Речь идёт об авианесущих кораблях с плоской палубой. Таким образом, можно констатировать тот факт, что в Китае уже третий раз приходится сдвигать сроки завершения испытаний палубного истребителя J-31. Первоначально речь шла о постановке на вооружение (по планам) в декабре 2019 года, потом процесс сдвинули на декабрь 2020. Теперь приходится вновь пересматривать сроки. В самом Китае эксперты говорят о том, что это «нехарактерно для современного военно-промышленного комплекса». В этой связи обсуждаются возможные причины, которые приводят уже к третьему пересмотру планов по постановке J-31 на вооружение. По последним сведениям, одна из проблем, связанных с этим боевым истребителем, касается сочетания таких параметров как полезная нагрузка и боевой радиус действия. Оказалось, что в попытке снизить заметность самолёта для радаров противника, китайские авиаконструкторы пошли на изменение конструкции, в том числе конструкции воздухозаборников. Это привело к тому, что снизились объёмы внутреннего пространства для размещения ракет различного класса. Было решено менять геометрию внутрифюзеляжного отсека для вооружений, но возникала новая проблема – любая попытка сохранить объём приводила либо к необходимости менять и конструкцию воздухозаборников, либо к снижению объёмов топливных баков. Как следствие: J-31 либо теряет параметры по малозаметности, но несёт больше ракет и имеет боевой радиус около 1200 км, либо остаётся малозаметным, но его боевой радиус снижается примерно на треть, а ракетно-бомбовая нагрузка по своей массе становится такой, которая ставит под вопрос саму эффективного использования самолёта как основного палубного истребителя. О том, как в Китае собираются решать эту проблему, пока не сообщается. |
|
Новая тема Ответить |
Метки |
Новости |
|
Похожие статьи | ||||
Статья | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Названы сроки завершения создания ЗРК С-500 «Прометей» | ezup | Новости ПВО и ПРО | 0 | 27.11.2020 20:44 |
На Украине назвали сроки завершения госиспытаний РСЗО «Ольха-М» | ezup | Новости Сухопутных войск | 0 | 14.07.2020 22:47 |
Названы сроки завершения госиспытаний «сетецентрического» танка Т-90М «Прорыв» | ezup | Новости Сухопутных войск | 0 | 28.12.2019 21:07 |
Названы сроки завершения испытаний Су-57 и МиГ-35 | ezup | Авиационные новости | 0 | 12.08.2019 11:35 |
Американские эксперты определили возможности китайского палубного истребителя J-15 и не исключили появление двухдвигательного палубного J-10 | ezup | Авиация | 0 | 29.06.2011 12:17 |