RUFOR.ORG > Статьи > Вооруженные силы > Авиационные новости » Пока не особенно превосходит МиГ-29К: в Китае перестали публиковать данные о работе над палубным истребителем J-31

Новая тема Ответить
 
Опции статьи Искать в этой статье Опции просмотра
Старый 25.10.2020, 16:38 #1   #1
ezup
ezup на форуме
Чебуралиссимус
По умолчанию Пока не особенно превосходит МиГ-29К: в Китае перестали публиковать данные о работе над палубным истребителем J-31
ezup
ezup на форуме


В Китае оказалась полностью засекреченной любая информация о работе над истребителем нового поколения J-31. Речь идёт о палубном истребителе, которым планируется оснащать авианосцы ВМС НОАК, начиная с Type003. Это авианосцы, которые будут создаваться с плоской палубой (без трамплина).

Тот факт, что никакой информации о реализации проекта J-31 в китайской прессе давно не появлялось, даёт повод говорить о новых проблемах с этим самолётом. Ведь когда в Китае создавался истребитель пятого поколения J-20, то в прессе постоянно появлялись заявления об «успехах в его разработке».

Напомним, что ещё несколько месяцев назад китайские СМИ опубликовали материалы, в которых говорилось о такой серьёзной проблеме у J-31 как отсутствие подходящих двигателей. В частности, указывалось на то, что имеющиеся в распоряжении авиадвигатели не позволяют истребителям J-31 добиться приемлемых показателей по дистанциям разбега и пробега.

Другая проблема, которая изначально афишировалась, а потом о ней просто перестали в Китае говорить – низкие показатели соотношения «боевой радиус - ракетно-бомбовая нагрузка». При боевом радиусе без подвесных топливных баков примерно в 1100 км максимальная полезная нагрузка составляет около 5-6 тонн. С подвесными топливными баками боевой радиус увеличивается до 1,8-1,9 тысяч км (теоретически), но при этом на 40% сокращается и ракетно-бомбовая нагрузка при одновременном снижении стелс-параметров палубного истребителя.

В таком случае стоит констатировать, что китайский J-31 пока не особенно превосходит по своим основным характеристикам российский палубный истребитель МиГ-29К, который разрабатывался более 30 лет назад. А вот стоимость программы J-31 в разы выше стоимости программы МиГ-29К, относящегося к предыдущему поколению палубной авиации. С маневренностью у J-31 также выявлялись проблемы.

Именно по этой причине в Китае на данный момент перестали открыто освещать данные о программе J-31.
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
Новости


Похожие статьи
Статья Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Длина разбега и длина пробега пока не позволяют истребителю J-31 стать палубным ezup Авиационные новости 0 26.04.2020 16:04
В Китае заявили, что J-20 по коэффициенту подъёмной силы существенно превосходит F-22 ezup Авиационные новости 0 05.12.2019 00:26
В Китае: Истребитель J-31 версии 2.0 существенно превосходит Су-57 по малозаметности ezup Авиационные новости 0 26.11.2019 22:02
В Китае считают, что J-20 превосходит Су-57 "в разы" ezup Авиационные новости 0 20.08.2019 00:50
Минобороны РФ запретит военнослужащим публиковать фото с функцией геолокации ezup Военное дело и безопасность 0 05.10.2017 17:49