Новая тема Ответить |
|
Опции статьи | Искать в этой статье | Опции просмотра |
16.04.2020, 11:54 #1 | #1 |
|
Пилоты F-35 настороженно относятся к автоматизированной системе ALIS: названы причины
В США продолжается совершенствование автоматической системы информационной логистики ALIS. Основная задача, которая изначально ставилась перед разработчиками, состояла в создании системы, которая позволила бы существенно снизить затраты на эксплуатацию истребителей нового поколения F-35. Целевые показатели – снижение эксплуатационных расходов на 80%. Запланирована автоматизация поставок комплектующих, планового обновления программного обеспечения, в том числе по управлению диспетчеризацией, бортовыми системами. Также система должна позволить информировать технические службы о необходимости осуществления дозаправки летающими танкерами с тех аэродромов, которые наиболее близко расположены к квадрату выполнения операции. Однако пока с системой ALIS для F-35 – проблемы. Теоретически, обновление программного обеспечение должно осуществляться в режиме реального времени – «не сложнее, чем это происходит на смартфоне». Однако военные лётчики с настороженностью относятся к такой функциональной составляющей ALIS. Причина в том, что фактическое использование программного обеспечения с функцией его обновления уже демонстрировало сбои. И эти проблемы не устранены, хотя работа идёт уже несколько лет. Об этом сообщали пилоты F-35 в Японии, Норвегии. До сих пор нет точно ответа на вопрос о том, по какой конкретно причине упал в море истребитель F-35 ВВС Японии. Эксперты ранее озвучивали предположения о возможных сбоях в программном обеспечении бортовых систем истребителя. Пилоты насторожены ещё и в связи с тем, что именно автоматика в конечном итоге должна определять основные логистические параметры, включая оценку того, готов ли истребитель к выполнению операции или нет. Нужно напомнить, что ранее в самих США уже озвучивали проблемы с автоматизацией логистики. Система ALIS, анализируя время получения с завода запчастей для осуществления ремонта самолёта, могла выдавать результат в несколько лет. Всё это время автоматика признавала бы самолёт не пригодным к полётам. Чтобы «обмануть» ALIS, технический персонал баз ВВС США иногда был вынужден печатать детали на 3D-принтере и осуществлять замену. Однако производитель после этого был готов снять самолёты с гарантийного обслуживания. |
|
Новая тема Ответить |
Метки |
Новости |
|
Похожие статьи | ||||
Статья | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Минобороны начало развертывание автоматизированной системы «Акация-М» | ezup | Вооруженные силы | 0 | 05.07.2018 16:33 |
Истерия западных СМИ: почему американцы все хуже относятся к России? | ezup | США | 0 | 23.12.2016 16:39 |
Как на самом деле мужчины относятся к умным женщинам? | ezup | Отношения | 2 | 01.08.2012 22:26 |
Как относятся к морозам разные народы в разных странах | ezup | Перлы | 0 | 03.11.2011 19:32 |
Пилоты остаются на земле: Дроны | ezup | Авиация | 0 | 05.09.2011 09:01 |