Новая тема Ответить |
|
Опции статьи | Искать в этой статье | Опции просмотра |
31.03.2020, 12:14 #1 | #1 |
|
Sohu называет пять факторов «низких темпов» производства истребителей J-20
Китайские эксперты заявили о "низких" темпах серийного производства истребителей J-20, которые в КНР относят к боевым самолётам нового поколения. При этом продемонстрированы попытки разобраться с тем, почему промышленность пока не может выйти на объёмы производства, «которые необходимы ВВС НОАК для полного обновления авиапарка». В китайском Sohu пишут о том, что проблемы с темпами производства истребителей J-20 связаны с пятью основными факторами. Первый фактор – отсутствие программы по возможному экспорту истребителей. Из статьи: Очень важно то, что пока страна не может продавать его за границу. Пока самолёт имеет слишком много критически важных, секретных технологий, которые не позволяют перевести программу в режим частичного экспорта. При этом производители несут слишком большие издержки, высокие производственные затраты. Это по определению сказывается на темпах производства J-20. Вторым фактором автор называет двигатели. Отмечено, что Китай разрабатывает свои двигатели, но зависимость от двигателей российского производства по-прежнему велика. Из материала: На фоне разработки своих авиационных двигателей приходится следить за тем, чтобы поставка двигателей из России осуществлялась стабильно. Третий фактор «недостаточных» объёмов производства автор видит в том, что пока радары J-20 не достигли того уровня, который мог бы обеспечить преимущество над самолётами потенциального противника. При этом в Sohu говорится, что в этом случае проблема будет преодолена быстро, так как «индустрия по созданию авиационных радаров нового поколения в Китае развивается быстрыми темпами». Четвёртый и пятый факторы – проблемы с материалами и подбор композитов. Автор считает, что в Китае пока крайне ограничено производство композитных материалов, которые могли бы применяться в авиастроении применительно к истребителям пятого поколения. По мнению автора в Sohu, проблемы имеются и в оптимальных параметрах использования титанового сплава при производстве J-20. |
|
Новая тема Ответить |
Метки |
Новости |
|
Похожие статьи | ||||
Статья | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
В Sohu: Китай преодолел зависимость от авиадвигателей российского производства | ezup | Авиационные новости | 0 | 15.01.2020 11:08 |
США обещают локализацию производства истребителей F-21 в Индии | ezup | Авиационные новости | 0 | 02.10.2019 16:27 |
Китай создал три линии для массового производства истребителей J-20 | ezup | Авиационные новости | 0 | 02.10.2019 00:25 |
Россия готова передать Индии технологии производства истребителей МиГ-35 | ezup | Новости ВПК | 0 | 15.02.2019 19:45 |
Как вас называет любимый так он вас и любит | ezup | Он и Она | 29 | 11.06.2012 15:16 |