Новая тема Ответить |
|
Опции статьи | Искать в этой статье | Опции просмотра |
04.03.2020, 00:51 #1 | #1 |
|
Испания завершила испытания собственной анаэробной установки для ДЭПЛ
Головная подводная лодка проекта S-80 на предприятии Navantia в Картахене Новейшие испанские подводные лодки проекта S-80 получат воздухонезависимую энергетическую установку (ВНЭУ). Об этом сообщает пресс-служба испанской судостроительной компании Navantia. Согласно опубликованным данным, компания Navantia совместно с фирмой Abengoa завершила программу испытаний перспективной анаэробной энергетической установки, разработанной для новейших испанских дизель-электрических подводных лодок проекта S-80. Сообщается, что предприятия уже ведут подготовку к серийному производству установки. Первая ВНЭУ будет установлена в июле 2021 года на третью строящуюся подводную лодку "Косме Гарсия" проекта S-80. Первые две субмарины данного проекта будут построены без ВНЭУ, добавление системы произойдет уже после ввода подлодок в строй. Испанская воздухонезависимая энергетическая установка для подводных лодок проекта S-80 основывается на принципе разложения биоэтанола (BioEtOH) в специальных реакторах-процессорах с получением водорода высокой чистоты. Получаемый водород вместе с кислородом подается в топливные элементы. Кислород хранится в жидком виде в криогенном резервуаре высокого давления. Получаемый при разложении биоэтанола углекислый газ удаляется за борт в смеси с морской водой. Заявленная мощность ВНЭУ составляет "не менее 300 кВт", а длительность пребывания и хода лодки в подводном положении должна составить 15 суток. Дизель-электрические подводные лодки проекта S-80 имеют длину 80,8 метра и ширину 11,68 метра. Водоизмещение кораблей составляет 3 тысячи тонн. S-80 могут развивать скорость до 19 узлов. Подлодки вооружены шестью торпедными аппаратами калибра 533 миллиметра для торпед и противокорабельных крылатых ракет. В 2004 году судостроительная компания Navantia обязалась за 2 млрд. евро построить серию новых подводных лодок проекта S-80 в целях замены 4 дизель-электрических субмарин типа Agosta ВМС Испании. Сдача головной субмарины планировалась в 2011 году. Однако просчеты в проектировании привели к утяжелению подлодки и проблемам со всплытием. Из-за финансовых и технических проблем и строительство лодок затянулось на длительный период, а их плановая стоимость возросла с контрактных 1,756 млрд евро до планируемых сейчас 4 млрд евро. Использованы фотографии:Navantia |
|
Новая тема Ответить |
Метки |
Новости |
|
Похожие статьи | ||||
Статья | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Турки провели испытания собственной боевой лазерной установки | ezup | Новости Военных технологий | 0 | 09.10.2019 16:38 |
Бразильские ВМС провели испытания собственной ПКР MANSUP | ezup | Новости Военно-морского флота | 0 | 17.07.2019 20:42 |
Прошлый век. Чем обернётся для России отказ от анаэробной установки | ezup | Военно-морской флот | 0 | 24.03.2019 17:46 |
ОДК завершила испытания серийного двигателя РД-108 на новом топливе | ezup | Новости ВКС и РВСН | 0 | 20.02.2019 17:00 |
Индия завершила испытания 155-мм буксируемой гаубицы FH-77B «Дхануш» | ezup | Новости Сухопутных войск | 0 | 15.06.2018 00:55 |