RUFOR.ORG > Статьи > Вооруженные силы > Новости ВКС и РВСН » В Иране создали ракету дальности 500 км с двигателем с углеродным волокном

Новая тема Ответить
 
Опции статьи Искать в этой статье Опции просмотра
Старый 10.02.2020, 13:40 #1   #1
ezup
ezup вне форума
Чебуралиссимус
По умолчанию В Иране создали ракету дальности 500 км с двигателем с углеродным волокном
ezup
ezup вне форума



Корпус стражей исламской революции (КСИР) представил новую иранскую ракету. Особенность этой ракеты, как сообщается, состоит в том, что её двигатель «Zohair» создан из элементов на основе композитных материалов.

Речь идёт о ракете «Раад-500» («Гром-500»). По словам иранского генерала Хосейна Салами, двигатель ракеты создан с применением углеродного волокна, которое позволяет кожуху выдерживать температуры до 3000 градусов Цельсию и давление до сотни атмосфер.

Из речи в ходе презентации «Грома-500»:
«Раад-500» из-за использования двигателя на основе композитных материалов имеет меньший вес в сравнении с аналогами. Двигатель «Zohair» может быть использован для ракет-носителей – например, для вывода на орбиту искусственных спутников Земли.

В Иране сравнили «Гром-500» с другой ракетой местного производства – «Fateh-110». Заявлено, что новая ракета имеет дальность, которая примерно на 200 км больше дальности «Фатеха». Учитывая тот факт, что заявленная дальность «Fateh-110» составляет 300 км, дальность ракеты «Раад-500» составляет уже 500 км.

В плане использования композитов конкретизируется информация о том, что углеродное волокно использовано при создании подвижного сопла и кожуха твердотопливного двигателя.

Напомним, что ракетами «Fateh-110» иранцы не так давно успешно атаковали военные базы США на территории Ирака.

Репортаж иранского ТВ:

 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2020, 14:27 #2   #2
Rustron
Rustron вне форума
Младший лейтенант
По умолчанию Re: В Иране создали ракету дальности 500 км с двигателем с углеродным волокном
Rustron
Rustron вне форума

Знакомая тема. Один из вариантов РПГ "Таволга" был оснащен реактивным двигателем из стекловолокна. Но в итоге выиграл стальной вариант, поскольку главная проблема двигателя из композитов - невозможно подтвердить испытаниями прочность двигателя. Нагружать его рабочим давлением нельзя - теряется ресурс. А дефектоскопия ультразвуком и другими методами не дает гарантии.
А стальной корпус двигателя можно нагружать давлением сколько угодно.
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
Новости


Похожие статьи
Статья Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Индия намерена испытать крылатую ракету Nirbhay с отечественным двигателем ezup Новости ВКС и РВСН 0 08.02.2020 15:23
«Создали после выхода из ДРСМД»: Пентагон показал испытания ракеты средней дальности ezup Новости ВКС и РВСН 0 13.12.2019 12:45
Российские специалисты создали уникальную авиационную бомбу-ракету. Испытания уже идут ezup Новости Военных технологий 0 20.06.2018 09:25
С-300 в Иране: кто боится российских ЗРК ezup ПВО 0 20.05.2016 10:32
Самолёт с атомным двигателем ezup Авиация 0 06.07.2011 10:57