Новая тема Ответить
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.01.2020, 22:21 #1   #1
ezup
ezup на форуме
Чебуралиссимус
По умолчанию Henschel Hs.130B(C) Высотный бомбардировщик
ezup
ezup на форуме

Hs.130B(C)


Разработчик: Henschel
Страна: Германия
Первый полет: 1942
Тип: Высотный бомбардировщик

В начале 1941 г. Henschel предложила разработать на базе Нs-130A высотный бомбардировщик, получивший обозначение Нs-130B. Сохранив планер Нs-130A, бомбардировщик должен был отличаться только заменой фотооборудования на бомбоотсек, вмещавший 1000 кг бомб. Макет Нs-130B был уже готов на Хеншеле, но трудности с двигательной установкой на Нs-130A привели к прекращению работ по этому проекту.

Несмотря на свое обозначение, Нs-130C имел мало общего с предыдущими самолетами. Сохранение обозначения было чистым обманом штаба люфтваффе, чтобы не пугать его появлением еще одного конкурента в программе "бомбардировщика Б". Эта программа определяла создание двухмоторного самолета с размещением экипажа из трех-четырех человек в гермокабине и с установкой дистанционно-управляемого вооружения. Министерство авиации согласилось со штабом ВВС, что это задание следует направить только четырем авиафирмам: Arado, Dornier, Focke-Wolf и Junkers. Однако, учитывая важность программы и опыт, имевшийся у Henschel по работе с гермокабинами, РЛМ предложило последнему создать бомбардировщик на базе Нs-130.

Конструкторы Henschel приступили к работам по Нs-130C в конце 1940 г. Цельнометаллический с работающей обшивкой самолет предполагалось оснастить двумя двигателями DB-603ААМ с турбонагнетателями большой мощности и впрыском водно-метаноловой смеси. Необходимость разместить четырех членов экипажа в кабине с хорошим обзором и дистанционным управлением вооружением заставила отойти от конструкции, использованной на Нs-130A. Жесткая герметичная конструкция кабины имела четыре точки крепления, напоминавшие способ крепления двигателя. Довольно сложная конструкция и большие нагрузки на конструкцию заставили использовать усиленный внешний набор из сварного электрона. Оборонительное вооружение состояло из двух дистанционно-управляемых башен "Рейнметалл-Борзиг" с парой МG-131 в каждой, установленных на и под кабиной. Предусматривалась и установка одного дистанционно-управляемого пулемета МG-15 в хвостовой части.

Были заказаны три опытных Нs-130C. Первые два из них Нs-130CV-1 и V2 полетели в конце 1942 г с двигателями ВМW-801А с трехлопастными винтами. Летом 1943 г Нs-130CV-2 был переоснащен на двигатели ВМW-801J с турбокомпрессорами и четырехлопастными винтами. Нs-130CV-3 полетел в начале 1943 г с двигателем DB-603А и полным вооружением.

К лету 1943 г стало очевидно, что ни один из вариантов "бомбардировщика Б" не сможет преодолеть технических проблем. Обсуждался вопрос о выпуске первой серии из 100-130 бомбардировщиков Нs-130C-1, но в конце 1943 г все работы по программе были прекращены, как и планы серийного производства Нs-130C.


ЛТХ:
Модификация Hs.130c-V3
Размах крыла, м 24.70
Длина, м 18.60
Высота, м
Площадь крыла, м2 75.00
Масса, кг
пустого самолета
нормальная взлетная 18000
нормальная взлетная 20000
Тип двигателя 2 ПД Daimler-Benz DB 603B
Мощность, л.с. 2 х 850
Максимальная скорость , км/ч 445
Крейсерская скорость , км/ч 385
Практическая дальность, км 3300
Практический потолок, м 7930
Экипаж, чел 4
Вооружение: по два 13-мм МG.131 (по 250) в верхней и нижней ДУ установках, один 7,9-мм пулемет МG.15 (500) в хвосте
до 2000 кг бомб







 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
авиация


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Junkers EF.61 Высотный бомбардировщик ezup Германия 0 28.01.2020 13:46
Henschel Hs.132 Пикирующий бомбардировщик ezup Германия 0 27.01.2020 22:26
Henschel Hs.127 Скоростной бомбардировщик ezup Германия 0 27.01.2020 22:19
Dornier Do.317 Высотный бомбардировщик ezup Германия 0 26.01.2020 22:22
Экспериментальный высотный бомбардировщик «140» ezup Россия 0 11.09.2012 10:26