Новая тема Ответить |
|
Опции статьи | Искать в этой статье | Опции просмотра |
15.11.2019, 00:39 #1 | #1 |
|
В Sohu определили "уничтожителей" китайского авиационного двигателестроения
В китайских СМИ вышел материал, в котором говорится о том, что конкретно пока не позволяет КНР обогнать Запад в вопросах авиастроения, в том числе военного. В разделе «Контроль оружия» информационного портала Sohu говорится, что сложности состоят в проблемах со своевременным созданием собственных авиационных двигателей, отвечающих современным требованиям. В китайском СМИ отмечают, что местному авиапрому нужны двигатели «относительно малой массы, габаритов и высокой тяги». Из материала: Двигателестроение включает в себя множество новых технологий и процессов, а также необходимость наличия подходящих материалов, на всё это нужно время. Отмечается, что у Китая нет большого опыта в создании авиационных двигателей, и потому ему сложно будет сейчас догнать такие страны как США и Россия в деле авиационного двигателестроения, «если не отказаться от действующих принципов». Главным ошибочным принципом в Sohu находят то, что в Китае сначала пытаются создать новый самолёт, а затем начинают думать над созданием подходящего для него двигателя. В качестве примера можно привести новейший китайский истребитель J-20, на первом этапе испытаний которого использовались исключительно российские двигатели. Из статьи: Наша производственная привычка выглядит странной: мы ставим самолёт, планер на первое место, а двигатель к нему определяется как некий аксессуар. Это создаёт большую проблему. Самолёты уже начинают сходить с конвейера и сразу же после этого начинают ждать, когда для них подберут нужный двигатель. Это подход и тех, кто его исповедует, определили как «уничтожителей» китайского авиационного двигателестроения. Заявлено, с такими подходом сложно говорить о развитии конкурентных преимуществ китайской авиации. Автор пишет, что нужно воспользоваться зарубежной практикой – например, опытом США: Если они создают новый самолёт, то они начинают его создание с двигателя, либо же планер и двигатель создаются одновременно. Мы же пока не на этом пути, а потому принципы нашего авиастроения не выглядят более умными, чем в США или в России. Китайский автор рассчитывает на то, что подход в КНР будет изменён. |
|
Новая тема Ответить |
Метки |
Новости |
|
Похожие статьи | ||||
Статья | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Имитировать B-2 не имеет смысла - Sohu о создании китайского стратегического бомбардировщика | ezup | Авиационные новости | 0 | 06.03.2020 10:34 |
Sohu: ПЛ "Чёрная дыра" не является патентом России, самые малошумные - "Seawolf" ВМС США | ezup | Новости Военно-морского флота | 0 | 06.11.2019 12:05 |
Sohu: Российская "Хризантема" уничтожит любой танк | ezup | Новости Сухопутных войск | 0 | 09.07.2019 14:32 |
"Пищаль", "Таран" и "Сапсан" от "Автоматики". Ростех представил новые средства РЭБ с БПЛА | ezup | Новости РЭБ, РЛС и средств связи | 0 | 19.04.2018 19:15 |
Американские эксперты определили возможности китайского палубного истребителя J-15 и не исключили появление двухдвигательного палубного J-10 | ezup | Авиация | 0 | 29.06.2011 12:17 |