RUFOR.ORG > Статьи > Вооруженные силы > Новости Военно-морского флота » Два новейших больших гидрографических катера начали переход в Новороссийск для проведения испытаний.

Новая тема Ответить
 
Опции статьи Искать в этой статье Опции просмотра
Старый 13.11.2019, 07:22 #1   #1
Люциан
Люциан на форуме
Генералиссимус
По умолчанию Два новейших больших гидрографических катера начали переход в Новороссийск для проведения испытаний.
Люциан
Люциан на форуме

Два новейших больших гидрографических катера начали переход в Новороссийск для проведения испытаний

Два больших гидрографических катера проекта 23040Г «Владимир Козицкий» и «Борис Слободник», построенные для гидрографической службы ВМФ России на предприятии «Нижегородский Теплоход» начали переход в город Новороссийск, где они пройдут все этапы испытаний. Оба катера выполнены по проекту 23040Г. Данный проект разработан на основе базового проекта 23040 собственной разработки завода «Нижегородский Теплоход» в соответствии с техническими требованиями Главного командования ВМФ. БГК «Владимир Козицкий» и «Борис Слободник» после заводских ходовых испытаний и государственных испытаний будут зачислены в состав ВМФ приказом Главнокомандующего ВМФ России Адмирала Николая Евменова и будут нести службу на Черноморском флоте.

В рамках выполнения контракта, заключенного заводом «Нижегородский теплоход» и Министерством Обороны РФ завод должен построить еще 2 катера по проекту 23040Г.

Большие гидрографические катера проекта 23040Г предназначены для выполнения широкого спектра гидрографических задач. Среди них:
-высокоточная площадная съёмка рельефа дна и обследование навигационных опасностей на глубинах до 400 метров и съемка рельефа дна эхолотом на глубинах до 2000 метров;
-обслуживание всех типов плавучих предостерегательных знаков (далее-ППЗ);
-постановка/съёмка всех типов ППЗ до 1,7 тонны и длиной до 6,5 метров;
-доставка личного состава, продовольствия;
-ЗИПа и ремонтных бригад на береговые средства навигационного оборудования;
-навигационно-гидрографическое обеспечение спасательных и поисковых операций;
-лоцманская проводка и лидирование подводных лодок и крупнотоннажных кораблей в пунктах базирования и на подходах к ним.

Источник: www.mil.ru
Изображения
 
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить


Похожие статьи
Статья Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Украинские катера типа Island начали ходовые испытания ezup Новости Военно-морского флота 0 10.11.2019 21:52
Американские морпехи начали переход на тысячи JLTV ezup Новости Сухопутных войск 0 14.08.2019 21:00
Стало известно место проведения испытаний ПАК ДА ezup Авиационные новости 0 02.08.2019 23:36
Российские ВДВ начали второй этап испытаний транспортного робота ezup Новости Сухопутных войск 0 03.07.2019 13:10
Два малых ракетных корабля Каспийской флотилии начали переход в Черное море ezup Новости Военно-морского флота 0 06.06.2018 18:32