RUFOR.ORG > Статьи > Вооруженные силы > Авиационные новости » Китайский авиаэксперт: Китай - рекордсмен по темпам ввода истребителя 5-го поколения в эксплуатацию

Новая тема Ответить
 
Опции статьи Искать в этой статье Опции просмотра
Старый 29.10.2019, 22:03 #1   #1
ezup
ezup вне форума
Чебуралиссимус
По умолчанию Китайский авиаэксперт: Китай - рекордсмен по темпам ввода истребителя 5-го поколения в эксплуатацию
ezup
ezup вне форума

В китайской прессе опубликовано интервью с военным экспертом Фу Цяньшао, специализирующимся на авиационной тематике. Интервью вышло на страницах издания Global Times и было посвящено новейшим китайским истребителям J-20.





По словам Фу Цяньшао, китайский истребитель «стремительно выходит из тени». Если ещё пару лет назад его появление «на публике» было настоящим событием, причём не только китайского, но и мирового масштаба, то теперь истребители нового поколения J-20 в небе – вполне обычная ситуация.

По словам военного эксперта, только за октябрь группы J-20 трижды участвовали в различных авиационных показах, включая парад, посвящённый 70-й годовщине образования Китайской Народной Республики. Эксперт отметил, что всё чаще истребитель пятого поколения (в китайской классификации – 4-го) появляется с демонстрируемыми вооружениями, в том числе с ракетами класса «воздух-воздух», которые выходят из боковых внутренних отсеков.

Фу Цяньшао:

Частое появление J-20 на авиашоу показывает то, что и ВВС страны, и производители этого истребителя уверены в боевой машине. Китайские пилоты освоили особенности управления самолётом.

По словам китайского авиаэксперта, Китай однозначно опередил другие страны мира по темпам ввода истребителя пятого поколения в серийное производство и его «массовую эксплуатацию».

Здесь нужно отметить, что, по большому счёту, сравнивать Китай в этом плане пока можно лишь с США, так как Россия Су-57 ещё не поставила на вооружение.

Фу Цяньшао далее говорит именно об этом:

Китай ввёл в эксплуатацию J-20 гораздо быстрее, чем это делали США со своими F-22 и F-35. Поэтому Китай является мировым рекордсменом по этому показателю.

Напомним, что J-20 осуществил дебютный испытательный полёт в 2011 году, а был принят на вооружение ВВС НОАК в 2017-м. Между этими датами - 6 лет. Истребитель F-22 впервые поднялся в воздух в 1997 году (если не считать прототип YF-22, который совершил первый полёт ещё в 1990-м), а на вооружение ВВС США стал в конце 2005-го. Между этими датами - 8 лет.
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
Новости


Похожие статьи
Статья Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В Индии обвинили Россию в переносе сроков ввода в эксплуатацию авианосца INS Vikrant ezup Новости Военно-морского флота 0 11.02.2020 09:45
Китайский эксперт: По темпам развития гиперзвукового проекта Китай обгоняет Россию и США ezup Новости Военных технологий 0 25.01.2020 22:26
Состоялась церемония ввода в эксплуатацию первого построенного в Китае авианосца ezup Авиационные новости 0 17.12.2019 23:47
Второй китайский авианосец практически готов к вводу в эксплуатацию ezup Новости Военно-морского флота 0 16.04.2019 00:36
Китай готовится к экспортным поставкам истребителя пятого поколения J-31 ezup Авиационные новости 0 10.10.2015 20:47