Новая тема Ответить |
|
Опции статьи | Искать в этой статье | Опции просмотра |
29.10.2019, 22:03 #1 | #1 |
|
Китайский авиаэксперт: Китай - рекордсмен по темпам ввода истребителя 5-го поколения в эксплуатацию
В китайской прессе опубликовано интервью с военным экспертом Фу Цяньшао, специализирующимся на авиационной тематике. Интервью вышло на страницах издания Global Times и было посвящено новейшим китайским истребителям J-20.
По словам Фу Цяньшао, китайский истребитель «стремительно выходит из тени». Если ещё пару лет назад его появление «на публике» было настоящим событием, причём не только китайского, но и мирового масштаба, то теперь истребители нового поколения J-20 в небе – вполне обычная ситуация. По словам военного эксперта, только за октябрь группы J-20 трижды участвовали в различных авиационных показах, включая парад, посвящённый 70-й годовщине образования Китайской Народной Республики. Эксперт отметил, что всё чаще истребитель пятого поколения (в китайской классификации – 4-го) появляется с демонстрируемыми вооружениями, в том числе с ракетами класса «воздух-воздух», которые выходят из боковых внутренних отсеков. Фу Цяньшао: Частое появление J-20 на авиашоу показывает то, что и ВВС страны, и производители этого истребителя уверены в боевой машине. Китайские пилоты освоили особенности управления самолётом. По словам китайского авиаэксперта, Китай однозначно опередил другие страны мира по темпам ввода истребителя пятого поколения в серийное производство и его «массовую эксплуатацию». Здесь нужно отметить, что, по большому счёту, сравнивать Китай в этом плане пока можно лишь с США, так как Россия Су-57 ещё не поставила на вооружение. Фу Цяньшао далее говорит именно об этом: Китай ввёл в эксплуатацию J-20 гораздо быстрее, чем это делали США со своими F-22 и F-35. Поэтому Китай является мировым рекордсменом по этому показателю. Напомним, что J-20 осуществил дебютный испытательный полёт в 2011 году, а был принят на вооружение ВВС НОАК в 2017-м. Между этими датами - 6 лет. Истребитель F-22 впервые поднялся в воздух в 1997 году (если не считать прототип YF-22, который совершил первый полёт ещё в 1990-м), а на вооружение ВВС США стал в конце 2005-го. Между этими датами - 8 лет. |
|
Новая тема Ответить |
Метки |
Новости |
|
Похожие статьи | ||||
Статья | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
В Индии обвинили Россию в переносе сроков ввода в эксплуатацию авианосца INS Vikrant | ezup | Новости Военно-морского флота | 0 | 11.02.2020 09:45 |
Китайский эксперт: По темпам развития гиперзвукового проекта Китай обгоняет Россию и США | ezup | Новости Военных технологий | 0 | 25.01.2020 22:26 |
Состоялась церемония ввода в эксплуатацию первого построенного в Китае авианосца | ezup | Авиационные новости | 0 | 17.12.2019 23:47 |
Второй китайский авианосец практически готов к вводу в эксплуатацию | ezup | Новости Военно-морского флота | 0 | 16.04.2019 00:36 |
Китай готовится к экспортным поставкам истребителя пятого поколения J-31 | ezup | Авиационные новости | 0 | 10.10.2015 20:47 |