RUFOR.ORG > Статьи > Вооруженные силы > Авиационные новости » Отставной индийский лётчик назвал Ан-32 "летающим гробом"

Новая тема Ответить
 
Опции статьи Искать в этой статье Опции просмотра
Старый 07.06.2019, 11:28 #1   #1
ezup
ezup вне форума
Чебуралиссимус
По умолчанию Отставной индийский лётчик назвал Ан-32 "летающим гробом"
ezup
ezup вне форума

В индийских СМИ и блогосфере обсуждается ситуация с пропажей в горном районе самолёта Ан-32 ВВС Индии. Своими соображениями на этот счёт делится отставной лётчик военно-морских сил Индии Санджив Кумар в блоге «Кайпиус».




По словам бывшего индийского лётчика (годы службы 1991-2014), изучаются возможности приобретения новых самолётов для ВВС и ВМС Индии, однако обновление затягивается. Санджив Кумар отмечает, что у эксплуатируемых Ан-32 «ненадёжные двигатели, сомнительная конструкция планера и нет средств безопасности».

Кумар:

По сути, этот самолёт не является надёжным при полётах в плохую погоду, тем более над сложным рельефом. Полёт над горами ставит целый ряд особых задач как по навигации, так и по маневрированию. Самолёт, который направляется для полётов над сложной местностью, должен иметь средства обеспечения безопасности экипажа.


Кумар перечисляет ряд функций безопасности, которые, как он заявляет, зачастую недоступны в индийских военных самолетах: система предупреждения о сближении с землёй, система предотвращения столкновения.

По словам отставного индийского лётчика, пилотам ВВС и ВМС Индии зачастую приходится полагаться исключительно на "собственные суждения", чтобы осуществлять безопасный полёт в сложных условиях. Но иногда эти суждения оказываются крайне субъективными, а в техническом арсенале самолёта нет достаточного числа средств, способных помочь пилоту при полёте над теми же горами в ненастную погоду.

Сам Кумар заявил, что в индийской военной авиации Ан-32 заслужил прозвище «летающий гроб» за 20 аварийных ситуаций, которые с ним произошли с момента начала поставок в Индию. И он мнение об Ан-32, как о "летающем гробе", разделяет.

Санджив Кумар:

Но вот в чем дело: в Индии всегда было нежелание модернизировать военное оборудование. Нужны технологии, особенно технологии для осуществления безопасных полётов. Это вопрос рационального мышления ради сохранения жизни людей. А пока приходится молиться за то, чтобы экипаж нашли целым и невредимым.


Напомним, что на борту Ан-32 ВВС Индии находились 13 человек. Поиски продолжаются.

При этом отставной индийский лётчик не говорит о том, почему Ан-32 вообще был поведён над горным массивом во время ненастья. Ведь можно сколько угодного говорить о «плохих двигателях, плохом планере и летающем гробе», но понимания того, что сложные метеоусловия способны привести к катастрофе любого самолёта, должно присутствовать в первую очередь.



Использованы фотографии:Hindustan Times
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
Новости


Похожие статьи
Статья Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полторак назвал сумму для достройки корвета "Владимир Великий" ezup Новости Военно-морского флота 0 24.07.2019 19:08
На учениях "Гаруда-VI" французский лётчик пилотировал Су-30МКИ ezup Авиационные новости 0 05.07.2019 23:30
Немецкий журналист назвал ЗРС С-400 "Триумф" "кошмаром для НАТО" ezup Новости ПВО и ПРО 0 14.04.2019 00:36
Lockheed Martin переименовала "индийский" истребитель F-16V в F-21 ezup Авиационные новости 0 22.02.2019 00:07
Французы показали первый "индийский" истребитель Dassault Rafale ezup Новости ВПК 0 14.11.2018 18:41