Новая тема Ответить |
|
Опции статьи | Искать в этой статье | Опции просмотра |
27.04.2019, 22:54 #1 | #1 |
|
И через полгода после затопления ПД-50 его не спешат поднимать
В грядущий понедельник (29 апреля) исполняется ровно полгода с момента затопления плавучего дока ПД-50. Речь идёт об одном из крупнейших плавдоков России. С использованием именно ПД-50 ремонтно-модернизационные работы проводились на единственном отечественном авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов».
Первоначально сообщалось, что той ночью в Мурманской области из-за ненастной погоды начали происходить обрывы ЛЭП, что привело к масштабным отключениям электроэнергии. Добавлялось, что отключение электричества произошло и на месте нахождения ПД-50. Это якобы привело к отключению насосов, и вода начала заполнять объёмы плавучего дока. Однако потом ответственные лица сообщили, что никаких отключений электроэнергии на судоремонтном предприятии (82-й завод) не было, поставив ещё больше вопросов, чем было изначально. Если не было отключения, почему же в таком случае перестали работать насосы? Или затопление произошло по иной причине? Ранее говорилось о том, что проведено исследование состояния плавдока. Водолазные бригады провели работу по установлению степени усталости металла с той целью, чтобы сделать вывод о возможности поднятия ПД-50 при использовании сложной системы плавкранов и других технических средств. Но официальных результатов исследования техсостояния ПД-50, которому в этом году исполняется 40 лет, до сих пор не представлено. И сам плавдок поднимать явно не спешат. Нет возможности? Также ранее было заявлено, что работы по поднятию затонувшего плавдока (возможно, отдельными частями) в случае получения позитивных данных по состоянию металла, составляющего его конструкции, могут начать весной 2019-го. Сейчас идут последние дни апреля, и у весны впереди один месяц. Получается, что либо техническое состояние плавдока плачевно, либо до сих пор ответственные лица не определились с проектом его поднятия. Есть и ещё одно «либо». Состоять оно может в полном отказе от работ по поднятию ПД-50. Однако это противоречило бы первоначальным заявлениям о том, что ПД-50 «поднимать точно будут» Исходя из этого, остаётся снова ждать окончательного решения по затонувшему в октябре 2018-го плавдоку и надеяться на то, что модернизация "Адмирала Кузнецова" завершится в установленные сроки. |
|
Новая тема Ответить |
Метки |
Новости |
|
Похожие статьи | ||||
Статья | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Эсминец «Джон Маккейн» вернулся в море через 2 года после столкновения с торговым судном | ezup | Новости Военно-морского флота | 0 | 28.10.2019 15:15 |
Когда рухнет доллар? Подождите полгода! | ezup | Мировые проблемы | 0 | 14.11.2018 20:12 |
За полгода в лейтенанты: МО РФ открывает ускоренные курсы подготовки | ezup | Военное дело и безопасность | 0 | 11.10.2018 14:16 |
Новейший британский авианосец дал течь через две недели после ввода в строй | ezup | Новости Военно-морского флота | 0 | 19.12.2017 16:35 |
Популярность армейской службы собираются поднимать при помощи реалити-шоу | ezup | Военное дело и безопасность | 0 | 29.06.2011 22:16 |