Новая тема Ответить |
|
Опции статьи | Искать в этой статье | Опции просмотра |
20.02.2019, 22:53 #1 | #1 |
|
В США рассказали о модификациях для новых авианосцев класса Gerald R.Ford
ВМС США занимаются созданием «модификаций», предназначенных для увеличения боевых возможностей двух новых авианосцев класса Gerald R.Ford, а также для улучшения совместимости авианосцев с истребителем F-35C и дроном-заправщиком MQ-25. Причем не потребуется вносить никаких изменений в их конструкцию.
Данная инициатива является частью стратегии ВМС по развитию оборонительных и наступательных систем вооружения для авианосцев класса Gerald R.Ford. Пока в рамках стратегии принято решение об установке на два новых авианосца систем противоторпедной защиты, ракет-перехватчиков и платформ, совместимых с истребителем F-35C и дроном-заправщиком MQ-25. Кроме этого, стратегия ВМС предполагает развитие цифровых технологий судостроения. «Интегрированное цифровое кораблестроение – это ключ к достижению продуктивности и эффективности. Мы вкладываемся в эту сферу, чтобы оптимизировать и сократить стоимость производства атомных авианосцев класса Ford», - сказал представитель командования военно-морских систем США Уильям Коуч. Интеграция авианосцев с этими платформами обладает многими преимуществами и позволит ВМС лучше адаптировать авианосцы к боевым условиям. К примеру, их совместимость с истребителями F-35C откроет новые возможности для авианосного авиакрыла, в том числе в области разведывательной деятельности. Новый сенсор и новые технологии целеуказания значительно увеличат дальность атак, а стелс-технологии позволят истребителю атаковать даже в обстановке с повышенной степенью угрозы, например, в районах расположения систем противовоздушной обороны. По всем оценкам, применение F-35C изменит парадигму применения авиации с авианосца. По крайней мере, именно так всё преподносят в ВМС США. Эти улучшения будут происходить одновременно с введением в эксплуатацию дрона-дозаправщика MQ-25, который должен удвоить радиус атаки истребителей с авианосца. Возможность дозаправки истребителей в воздухе увеличивает боевой потенциал авианосца, позволяя ему оставаться на безопасном расстоянии. На данный момент боевой радиус F-18 и F-35 равен 300-400 милям (480-650км). После прохождения этого расстояния самолет вынужден возвращаться на авианосец для заправки топливом. Теперь же предполагается, что самолеты смогут пройти большее расстояние, проводить атаку в течение более длительного времени и поражать цели издалека. Подготовлено автором Телеграм-канала "Брюссельский стукач" Использованы фотографии:Пресс-служба ВМС США |
|
Новая тема Ответить |
Метки |
Новости |
|
Похожие статьи | ||||
Статья | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВМС США задумались о сокращении количества новых авианосцев типа Gerald R. Ford | ezup | Новости Военно-морского флота | 0 | 10.03.2020 22:18 |
Новейший авианосец ВМС США Gerald R. Ford опять сломался | ezup | Новости Военно-морского флота | 0 | 27.03.2019 18:35 |
Авианосец Gerald R. Ford | ezup | Авианосцы | 12 | 31.01.2019 17:27 |
Новейший авианосец США USS Gerald R. Ford все-таки "взорвут" | ezup | Новости Военно-морского флота | 0 | 18.05.2018 08:05 |
О «бесполезности» авианосцев в новых реалиях | ezup | Военно-морской флот | 0 | 17.10.2015 21:05 |