RUFOR.ORG > Статьи > Гражданская авиация » Глава "Победы" о подготовке пилотов в РФ: Даже на "кукурузник" подготовить не могут

Новая тема Ответить
 
Опции статьи Искать в этой статье Опции просмотра
Старый 04.12.2018, 19:58 #1   #1
ezup
ezup вне форума
Чебуралиссимус
По умолчанию Глава "Победы" о подготовке пилотов в РФ: Даже на "кукурузник" подготовить не могут
ezup
ezup вне форума

Российская лётная школа готовит катастрофически мало пилотов для гражданской авиации. Об этом специалисты в лётной отрасли говорят уже не первый год, однако особого прогресса пока нет.


Внимание на явные отраслевые проблемы обратил и глава российской авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков. При этом руководитель авиаперевозчика назвал вещи своими именами, в интервью РБК заявив буквально следующее:
При увеличении пассажиропотока растёт потребность и в увеличении числа профессиональных пилотов, но существующие сегодня лётные училища России их выпускают мало. Система подготовки пилотов в нашей стране полностью развалена.


По словам Андрея Калмыкова, компания «Победа» заключает так называемые ученические договоры со студентами 3-х курсов лётных училищ. Договором предусматривается, что после получения диплома выпускник будет работать в «Победе» не менее 5 лет. Калмыков отмечает, что подготовка специалиста стоит очень дорого, и компания делает это за собственный счёт.

Но проблема в том, что выпускники лётных вузов этого года до сих пор не могут войти в коллектив «Победы» по той причине, что им не выдали дипломы, хотя это должно было произойти ещё к 1 июля. Причиной тому служит отсутствие у студента должного времени налёта. А не хватает времени, потому что есть нехватка самолётов.

Из интервью:
Получается, что даже на «кукурузник» у нас подготовить не могут.


Ещё одной проблемой Калмыков называет то, что выпускники, например, питерского госуниверситета ГА вынуждены сразу же после окончания обучения отправляться в армию, так как в вузе нет военной кафедры (военного учебного центра). И только через год у них появляется возможность попасть в авиакомпанию, но по всем нормам, нужно снова вкладываться в получение нужных допусков, так как «за год навыки сгорят».

Ранее в СМИ публиковались интервью с российскими пилотами гражданской авиации, которые перебрались на работу в Китай. Лётчики отмечают, что китайские авиакомпании предоставляют более гибкий график работы и платят существенно больше, нежели авиакомпании РФ. Конечно, можно критиковать этих людей за «непатриотичность», но на самом деле это в большей степени звонок для российских чиновников, ответственных за отрасль. Нужно принимать меры, чтобы выпускники российских вузов ГА не превращались в безработных или в пилотов зарубежных авиаперевозчиков при учёте того, что в своей стране эти кадры на вес золота.
Использованы фотографии:
Фейсбук/"Победа"
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
авиация


Похожие статьи
Статья Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На замену Ан-2 "Кукурузник" будет создан новый многоцелевой самолёт ezup Гражданская авиация 2 28.08.2019 13:19
Российские АПЛ "Тула" и "Юрий Долгорукий" отстрелялись "Синевой" и "Булавой" ezup Новости ВКС и РВСН 0 24.08.2019 13:12
Глава "Ростеха" заявил о начале производства ЗРК С-500 "Прометей" ezup Новости ПВО и ПРО 0 01.07.2019 00:14
"Пищаль", "Таран" и "Сапсан" от "Автоматики". Ростех представил новые средства РЭБ с БПЛА ezup Новости РЭБ, РЛС и средств связи 0 19.04.2018 19:15
"МиГи" и "Су" могут стать невидимками ezup Авиация 0 16.11.2012 18:36