Новая тема Ответить |
|
Опции статьи | Искать в этой статье | Опции просмотра |
14.09.2018, 22:56 #1 | #1 |
|
Работы по СР-10 приостановлены
Все работы по учетному самолету СР-10 приостановлены по причине отсутствия денежных средств. Об этом сообщает блог bmpd со ссылкой на веб-ресурс Mil.Press (Военное.РФ).
Согласно материалам издания, перспективный учебный самолет СР-10, который создает КБ "Современные авиационные технологии" (САТ), уже готов к серийному производству. Самолет отлично показал себя на последних летных испытаниях, но работы по нему были приостановлены по причине отсутствия денежных средств на серийное производство. Как пояснил летчик-испытатель Виктор Королев, демонстратор учебного самолета СР-10 испытан "от и до", вплоть до штопора, из которого выходит замечательно, без проблем. Он рассказал, что совершил на самолете уже 85 полетов и дал СР-10 положительную оценку, охарактеризовав его как самолет, соответствующий всем требованиям для обучения летчиков. По его словам, Смоленский авиационный завод готов начать сборку СР-10 сразу же после получения технической документации на него. В КБ "Современные авиационные технологии" подтвердили факт отсутствия средств на дальнейшие работы по СР-10, заявив, что "российские власти денег не выделяют", но при этом отказались рассказывать подробности. Предполагалось, что учебный самолет СР-10 может заменить в летных училищах чешские L-39, ресурс которых походит к концу. Ранее сообщалось, что пока госиспытания самолета СР-10 отложили до конца года. Использованы фотографии: |
|
14.09.2018, 23:03 #2 | #2 |
|
Re: Работы по СР-10 приостановлены
Не связано ли это с идеей реанимировать проект МиГ-АТ?
На МиГ-АТ надо еще кучу денег под реанимацию самого борта, а на этот уже только освоение в производстве и серия. Вообще идея с МиГ-АТ глупая при наличии Як-130: - оба самолета имеют 2 двигателя - оба имеют схожую взлетную массу (8 и 10 тонн). - оба имеют схожую сложность борта и насыщения его оборудованием. Итого - оба будут +/- 10-15% различаться в стоимости обслуживания и эксплуатации, также и по летному часу. СР-10 тут однозначный фаворит: - 1 двигатель - 3 тонны взлетного веса (30% от Якоря текущего). - максимально простой борт Итог копеечная стоимость часа и эксплуатации. То есть - если идти по пути наименьших трат, то такой самолет вполне жизнеспособен (в отличии от МиГ-АТ - который по факту повторяет уже освоенный Як-130 по экономике). То есть отрабатывать коробочку или летать по приборам будет в разы выгоднее на СР-10, при этом качество будет идентично Як-130 - но не Як-152 (все же Винт своя специфика). |
|
Новая тема Ответить |
Метки |
Новости |
|
Похожие статьи | ||||
Статья | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Испытания БДК проекта 11711 «Петр Моргунов» приостановлены | ezup | Новости Военно-морского флота | 0 | 31.03.2020 17:01 |
В США приостановлены учения из-за неудачной высадки десантников | ezup | Новости Сухопутных войск | 0 | 04.10.2019 10:40 |
В США очередная проблема с F-35. Полеты истребителей приостановлены | ezup | Авиационные новости | 0 | 27.10.2018 00:32 |
Полёты F-35 Lighting II приостановлены на неопределённое время | ezup | Авиационные новости | 0 | 11.10.2018 19:40 |
Почему в США приостановлены полёты штурмовиков A-10 | ezup | Авиационные новости | 0 | 11.01.2018 15:08 |