Старый 10.05.2011, 00:50 #1   #1
ezup
ezup вне форума
Чебуралиссимус
По умолчанию Leduc 0.10
ezup
ezup вне форума









Р. Ледюк свои первые работы над прямоточными воздушно-реактивными двигателями начал еще в 1929 г, а первый опытный самолет сконструировал в 1937 г. Однако строительство первого опытного образца Leduc 0.10-01 было завершено лишь в 1945 г. Первый планерный полет был осуществлен 19 ноября 1946 г., а испытания самолета с работающим двигателем- 21 апреля 1949 г. Leduc 0.10 был первым пилотируемым летательным аппаратом с прямоточным воздушно-реактивным двигателем, реализованным в соответствии с идеей так называемого моноблочного самолета, в котором силовая установка является не отдельным узлом, а частью конструкции планера. Этот самолет во время полета на высоте 11 000 м достиг скорости 808 км/ч при тяге двигателя, составляющей лишь половину расчетной.

В марте 1950 г. был построен второй опытный экземпляр 0.10-02. Зимой 1951/52 г. оба опытных образца разбились при летных испытаниях. В феврале 1951 г. был построен третий опытный образец-016, дополнительно оснащенный двумя турбореактивными двигателями Marbor фирмы Turbomeka тягой 2,94 кН, которые устанавливались на концах крыла. Однако управление тремя двигателями оказалось весьма сложным, а самостоятельный старт самолета очень трудным.


ЛТХ:
Модификация Leduc 0.10
Размах крыла, м 10.25
Длина, м 10.52
Высота, м 3.40
Площадь крыла, м2 16.00
Масса, кг
пустого самолета 1800
нормальная взлетная 3000
Тип двигателя 1 ПВРД Leduc
Тяга, кгс 1 х 2000
Максимальная скорость , км/ч 902
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
Leduc 0.10


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Leduc 0.20(0.21-0.22) ezup Франция 3 25.07.2012 16:26
Опытный образец французского истребителя-перехватчика «LEDUC 022» ezup Франция 0 18.05.2012 09:06