Новая тема Ответить |
|
Опции статьи | Искать в этой статье | Опции просмотра |
15.03.2018, 22:24 #1 | #1 |
|
Северный истребитель России поставит жирную точку в Арктическом споре с НАТО
Россия не собирается сбавлять обороты в разработке новейших и современных образцов техники. Многие проекты до сих пор находятся под грифом "совершенно секретно", но утечки информации происходят... Какую цель преследуют военные подобными утечками, сказать сложно. Возможно хотят втянуть страны-члены НАТО в гонку вооружений, или просто, в очередной раз, заявляют о своих правах на Арктику. В случайность подобных сливов, или работу западных спецслужб тут верится с трудом. Любая такая утечка активно обсуждается не только всевозможными экспертами, но и военными специалистами. Так, какое-то время назад, у журналистов появилась информация, что Россия работает над созданием перспективного истребителя-бомбардировщика АТН-51. Запад уже окрестил российский самолет "Черной чумой". Главная особенность данного типа самолетов - он создается с учетом возможных будущих конфликтов в Арктике. На арктический шельф, с его полезными ископаемыми, имеют виды многие страны. Начиная от Канады с США и заканчивая скандинавами. Но, только Россия активно наращивает свое присутствие на северном полюсе, понимая - когда начнется серьезная дележка, у нее уже будут самые лакомые куски, которые отобрать будет очень проблематично. Хоть и сейчас значительная часть Ледовитого океана находится в зоне влияния России, но, в будущем, вполне вероятны территориальные споры. В таких ситуация контроль воздушного пространства над Арктикой имеет важное стратегическое значение. ATH-51 может его обеспечить. Внешний вид самолета, как и многие характеристики проекта, пока, остаются засекреченными. Но эксперты утверждают что по ряду показателей "Черная чума", как арктический-истребитель бомбардировщик, не будет иметь соперников. Так, вместительность топливных баков самолета будет в пределах 25-35 тонн, что позволит преодолевать без дозаправки громадные расстояния - 15 тыс. км. АТН-51 таким образом может легко долететь до США и вернуться обратно. Основные характеристики двигателя так же пока держатся в секрете. Одни полагают, что на истребитель установят двухконтурный двигатель, с управляемым вектором тяги, который позволит развивать скорость до 5 400 км/ч. Другие допускают вероятность, что поставят детонационные, кои совсем недавно прошли удачные испытания. Кроме того, предполагается что потолок подъема самолета составит до 42 км - а это фантастический показатель для истребителей-бомбардировщиков подобного типа. На вооружении АТН-51 будет: барабанная ракетная установка "воздух-воздух" и около 10-ти дозвуковых ракет различных классов. По заявлению конструкторов, они серьезно подходят и к условиям эксплуатации будущего истребителя-бомбардировщика. Арктика - край суровый, с очень низкими температурами. Самолет должен легко переносить любые погодные условия и при этом сохранять свои боевые и летные качества на должном уровне. Впрочем имеются и скептики, которые считают, что Россия никогда не создаст подобный самолет. Что ж, время покажет, кто был прав. |
|
Новая тема Ответить |
Метки |
Новости |
|
Похожие статьи | ||||
Статья | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Система SHIELD. Новая оборона США на арктическом направлении | ezup | Технологии | 0 | 16.03.2020 16:43 |
Как стать победителем в споре | ezup | Психология | 0 | 22.09.2018 20:02 |
A-10 vs F-35: в этом споре победит Су-25 | ezup | Авиация | 0 | 13.04.2016 23:16 |
Истребитель НАТО развалился перед взлетом в Эстонии | ezup | Авиационные новости | 2 | 14.10.2015 23:04 |
У НАТО гораздо больше оснований опасаться России, чем у России – опасаться НАТО | ezup | Военное дело и безопасность | 0 | 11.07.2011 10:21 |