Новая тема Ответить |
|
Опции статьи | Искать в этой статье | Опции просмотра |
01.02.2018, 17:11 #1 | #1 |
|
Ту-134: как советская авиапромышленность догоняла западную
В 60-х годах прошлого века мировая гражданская авиация вошла в эпоху реактивных лайнеров. В СССР в то время уже был такой самолет - Ту-104. Однако, он использовался только на международных рейсах, либо на высокозагруженных внутренних. Советской авиации не хватало регионального реактивного самолета, вместимостью не менее 40 человек.
Базой для нового Ту-134 стал Ту-124. Планер самолета, а также хвостовое оперение были существенно доработаны. Двигателям тоже нашли новое место - теперь они располагались в хвостовой части. Опытные образцы были выпущены в 1963 году, тогда и начались продолжительные испытания. Через три года серийная сборка нового самолета была налажена на Харьковском авиазаводе, где он выпускался вплоть до 1984 года. Ту-134 активно поставлялся в страны соцлагеря и Африку. Всего было выпущено более 850 единиц. |
|
Новая тема Ответить |
Метки |
авиация |
|
Похожие статьи | ||||
Статья | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
План Андропова по интеграции России в западную цивилизацию | ezup | Исторические взгляды на развитие страны | 0 | 14.02.2019 21:26 |
Советская мода | ezup | Мода и стиль | 0 | 17.08.2017 02:04 |
Неуловимая «Нельма»: секретная подлодка ГРУ кошмарит западную разведку | ezup | Военно-морской флот | 0 | 18.03.2017 03:12 |
Советская БМВ! | ezup | Авто-Мото | 8 | 23.07.2012 22:15 |
Советская канцелярия | ezup | Фотоподборки | 5 | 26.05.2011 01:43 |