RUFOR.ORG > Статьи > Вооруженные силы > Авиационные новости » Пилоты ВКС получили новые лётные куртки

Новая тема Ответить
 
Опции статьи Искать в этой статье Опции просмотра
Старый 12.10.2017, 15:18 #1   #1
ezup
ezup на форуме
Чебуралиссимус
По умолчанию Пилоты ВКС получили новые лётные куртки
ezup
ezup на форуме

Пилоты российских ВКС получили новые кожаные летные куртки (изделие «6220»), которые несколько минут выдерживает открытое пламя, а также позволяют безопасно катапультироваться на большой высоте при скорости более 1,2 тыс. м/с., сообщаютИзвестия.


Испытания нашего изделия завершены. Испытания курток проходили в 929 Государственном летно-исследовательском центре. В них принимали участие специалисты ведущего российского предприятия – изготовителя летного и космического снаряжения – НПП "Звезда". Наши изделия уже поставляются в летные части ВКС. До конца года военные получат около тысячи новых курток,
сказала газете представитель компании «Округ» Виктория Елиферова.

Главное ноу-хау куртки в высококачественной коже со специальной химической пропиткой, а также специальных вставках, делающих работу пилота комфортной. Толщина материала около сантиметра. При этом куртка эластична и имеет небольшой вес. Кожа выдерживает попадание масла, авиационного топлива и других технических жидкостей.

В куртке предусмотрена сложная конструкция герметичных карманов. «Она позволяет подключать противоразгрузочный комбинезон (ППК) к "борту" самолета. ППК – это важнейший элемент снаряжения пилота, который одевается поверх летного комбинезона. Без него невозможно выполнение фигур высшего пилотажа и полета на больших скоростях. Летчик моментально потеряет сознание или умрет от кровоизлияния в мозг. ППК имеет множество специальных камер, куда подается сжатый воздух. При перегрузках, чтобы кровь не уходила от мозга, камеры наполняются воздухом, перераспределяя давление по телу. Трубки подачи имеют сложную форму и конструкцию. Поэтому очень важно, чтобы верхняя одежда не мешала циркуляции по ним воздуха», – говорится в материале.

В ходе испытаний куртку продували в аэродинамической трубе на скоростях 1,2 тыс. м/с. Это подтвердило возможность безопасного катапультирования из самолета. Кроме того, изделие подвергалось воздействию открытого пламени, оставаясь невредимым в течение нескольких минут.

Современный боевой самолет – это сложный авиационный комплекс. Но чтобы выполнять на нем боевые задачи, пилот должен быть одет в высокотехнологичную одежду и снаряжение. Пилоту приходится переносить длительные перелеты, которые чередуются с выполнением фигур высшего пилотажа. С одной стороны, пилоту должно быть максимально комфортно, а с другой – его тело должно быть полностью защищено от перегрузок. Также летная работа связана с высоким риском. Поэтому форма одежды должна спасать от пожаров, ударов и порезов,
рассказал военный эксперт Антон Лавров.

В настоящее на снабжении ВКС находятся летные куртки, разработанные в середине 1950-х годов. В середине 2000-х этот элемент летной формы перестал выдаваться. Пилоты летали в тканевых куртках. А для повседневного ношения за свой счет покупали несертифицированные кожаные куртки летного образца.


Использованы фотографии: ИЗВЕСТИЯ/Михаил Терещенко
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
Новости


Похожие статьи
Статья Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Войска связи получили новые мобильные комплексы шифрования информации ezup Новости РЭБ, РЛС и средств связи 0 23.04.2019 00:54
Перевооружаемся потихоньку: морпехи КФл получили новые БТР-82А ezup Новости Сухопутных войск 0 01.11.2018 18:13
Артиллеристы ЦВО получили новые самоходные орудия «Малка» ezup Новости Сухопутных войск 0 27.06.2018 18:35
ВДВ получили новые разведывательные химические машины ezup Новости Сухопутных войск 0 04.10.2017 14:35
«Русские Витязи» получили новые Су-30СМ ezup Авиационные новости 1 30.11.2016 17:42