RUFOR.ORG > Статьи > Гражданская авиация » Ил-96-400М станет мощнее: Boeing и Airbus встретят серьезного конкурента

Новая тема Ответить
 
Опции статьи Искать в этой статье Опции просмотра
Старый 11.04.2017, 15:22 #1   #1
ezup
ezup на форуме
Чебуралиссимус
По умолчанию Ил-96-400М станет мощнее: Boeing и Airbus встретят серьезного конкурента
ezup
ezup на форуме



В последние дни в России идет активное обсуждение проекта строительства нового широкофюзеляжного самолета Ил-96-400М (ОКБ им. Ильюшина) в пассажирском варианте. Многие эксперты утверждают, что данная разработка российских конструкторов способна удивить зарубежных лидеров в области гражданской авиации. Ведь на нем будет установлено новое оборудование и продуман интерьер внутреннего убранства, чтобы обеспечить максимальный уровень комфорта для пассажиров.

Кроме того, существует вероятность, что на данном самолете будет установлен российский двигатель ПД-35, обладающий, как сообщается в его названии, взлетной тягой в 35 тонн. Это обеспечит самолету дополнительную динамику и возможность осуществлять более длительные, и в то же время экономичные полеты.

Издание «ПолитЭксперт» обратилось за комментарием к опытному военному и гражданскому летчику Виталию Соколовскому. В ходе беседы эксперт рассказал о необходимости строительства самолета Ил-96-400 в пассажирской версии.
В связи с мировой обстановкой Россия выбрала курс замены иностранных самолетов на российские. Поэтому разрабатывают не только ближнее- и среднемагистральные, но и мощные самолеты, дальнемагистральные широкофюзеляжные машины.
Отмечается, что в новом Ил-96-400 может быть установлен перспективный российский двигатель ПД-35, что сделает его очень серьезным конкурентом для мировых лидеров в нише дальнемагистральных самолетов - Boeing и Airbus. На данное утверждение эксперт ответил следующее:
В советские времена наши самолеты очень широко конкурировали с зарубежными аналогами. Главное, чтобы было стремление, ведь для этого у России есть все необходимые ресурсы. Россия может стать не только конкурентом, но и во многом превзойти иностранные варианты. Наша страна обладает огромными возможностями по созданию различных материалов как для конструкции самолета, так и для внутреннего обустройства, необходимого для создания более комфортных условий для пассажиров.
Многих интересует экономический аспект строительства самолета. Российским руководством было объявлено о выделении дополнительных средств на данный проект. На вопрос, насколько будет выгодна данная модель пассажирского самолета, эксперт сообщил:
Любой разрабатываемый самолет требует довольно большого количества средств на изготовление, испытание и прочее. Обычно, все разработки окупаются приблизительно за 5-7 лет. Поэтому о том, насколько он выгоден с экономической точки зрения, можно будет сказать лишь через некоторое время после начала его эксплуатации.
В заключение Соколовский добавил, что подобные разработки крайне важны для развития российской авиационной промышленности.

Автор: Артём Колчин
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
авиация


Похожие статьи
Статья Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Возрожденные в РФ советские авиапроекты вышвырнут с рынка Boeing и Airbus... ezup Гражданская авиация 0 05.08.2017 23:53
«Иркутское чудо»: МС-21 полностью заменит самолеты от Boeing и Airbus ezup Гражданская авиация 0 30.11.2016 02:44
Прорыв в гражданском авиастроении: российский МС-21 вытеснит Boeing и Airbus ezup Гражданская авиация 0 10.10.2016 16:40
Проблемы Boeing и Airbus открывают небо для МС-21 ezup Гражданская авиация 0 21.09.2016 18:48
JBP: у российского МС-21 есть преимущества перед Boeing и Airbus ezup Гражданская авиация 0 13.07.2016 13:17