RUFOR.ORG > Статьи > Гражданская авиация » Без шума и пыли, или революция по-путински

Новая тема Ответить
 
Опции статьи Искать в этой статье Опции просмотра
Старый 03.03.2017, 19:13 #1   #1
ezup
ezup вне форума
Чебуралиссимус
По умолчанию Без шума и пыли, или революция по-путински
ezup
ezup вне форума



Когда у страны есть план и есть, кому его воплощать в жизнь, за неё можно не волноваться

ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) сообщила, что ею заключен контракт с АО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» на проведение опытно-конструкторских работ по созданию модернизированного пассажирского самолета Ил-96-400М.

Помимо опытно-конструкторских работ, программа его создания предусматривает организацию серийного производства, разработку и внедрение системы государственной поддержки продаж самолетов лизинговыми компаниями, разработку и внедрение системы послепродажного обслуживания.

Сообщается, что создание самолета Ил-96-400М будет способствовать решению задач обеспечения транспортной доступности российских регионов, удовлетворению потребности в дальнемагистральной авиатехнике отечественного производства, а также технологической независимости Российской Федерации.

Эта новость очень характерна для путинского стиля правления. Спокойно, «без шума и пыли», но твердо и последовательно делать своё дело, чтобы там не шумели всевозможные политические и медийные витии. Россия и не думала переставать быть самодостаточной высокотехнологичной державой. И сейчас спокойно работает над удалением еще одного «больного зуба» 90-годов прошлого века – засилья иностранного авиапрома на своём рынке. Владимир Путин без лишних разговоров в течение ряда лет поддерживал КБ Ильюшина на плаву закупкой штучных машин для нужд государственных ведомств, даже при том, что эти ведомства в ряде случаев вполне могли бы и обойтись без такого огромного самолета.

Но благодаря этому России удалось сохранить производственно-конструкторский задел для перехода к массовому выпуску собственного дальнемагистрального пассажирского авиалайнера.

И вот этот долгожданный этап наступил. А следующий уже объявлен. По мере накопления числа таких крупных машин, компаниям, эксплуатирующим российскую авиатехнику на дальних маршрутах, государство передаст лучшие и самые выгодные пассажирские линии. Глядишь – лет через пятнадцать-двадцать нынешнее засилье в РФ «Эрбасов» и «Боингов» будет вспоминаться как дурной сон.

И что самое любопытное – Россия намерена строить свой большой пассажирский самолет как целиком отечественный проект, даже несмотря на то, что с Китаем было недавно заключено соглашение и совместных изысканиях в этом направлении. Что, конечно же, абсолютно верно. Иди — знай, какими будут отношения с КНР лет через двадцать.

Этот пример наглядно показывает, как выглядит нынешняя философия преобразования страны, или, если хотите — революция по-путински. Спокойно, планомерно, без спешки, а главное – без вечного аврала, надрыва и, конечно же, без крови. И дай Бог России, чтобы и после Путина этот курс – на последовательную, продуманную и самостоятельную модернизацию во всех областях был продолжен.





Юрий Селиванов

Источник
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
авиация


Похожие статьи
Статья Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Без шума и пыли. Дульные устройства для стрелкового оружия ezup Стрелковое оружие 0 05.10.2018 09:11
Без шума и пыли ezup Стрелковое оружие 0 11.02.2017 16:43
Без шума и пыли. Часть-2 ezup Стрелковое оружие 0 03.06.2016 00:38
Без шума и пыли. Часть-1 ezup Стрелковое оружие 0 02.06.2016 23:54
Без шума и пыли. Часть-1 ezup Стрелковое оружие 0 20.02.2016 23:58