RUFOR.ORG > Статьи > Гражданская авиация » Полное превосходство: двигатель ПД-14 опережает западные аналоги

Новая тема Ответить
 
Опции статьи Искать в этой статье Опции просмотра
Старый 20.02.2017, 18:49 #1   #1
ezup
ezup вне форума
Чебуралиссимус
По умолчанию Полное превосходство: двигатель ПД-14 опережает западные аналоги
ezup
ezup вне форума



В пресс-службе «Объединенной двигателестроительной корпорации» отметили, что двигатель ПД-14, предназначенный для новейшего российского авиалайнера МС-21, в ходе испытаний подтверждает заявленные характеристики. Об этом сообщает RNS.

По словам представителей ОДК, сегодня можно уверенно сказать, что по ряду параметров двигатель ПД-14 опережает западные аналоги. Речь идет о выбросе в атмосферу загрязняющих веществ, уровне шума и т.д.

Испытания ПД-14 идут в соответствии с ранее составленным графиком проведения опытно-конструкторских работ. В настоящее время продолжаются стендовые испытания в термобарокамерах научно-исследовательского института ЦИАМ и испытания в составе летающей лаборатории.

Проект ПД-14 — это целое семейство авиационных силовых агрегатов с тягой от 9 до 18 тонн. Этот двигатель является основным для новейшего авиалайнера МС-21. Более мощные модификации можно будет устанавливать на тяжелые машины, в том числе Ил-96. На его базе планируется изготовить современный вертолетный двигатель. Также он найдет применение на газоперекачивающих станциях и других объектах.

Разработчиком ПД-14 является пермский завод «Авиадвигатель», а производителем — «ОДК-Пермские моторы». Работы над ним стартовали еще в 2008 году. За это время удалось создать по-настоящему передовой продукт.


Фото: irkut.com/Пресс-служба корпорации «Иркут»

Для этого проекта было создано 15 новых технологий и 20 уникальных композитных материалов. В разработке и испытаниях двигателя принимают участие все ведущие предприятия авиационного двигателестроения России.

Новый двигатель, как отметили и в пресс-службе ОДК, обладает уникальными характеристиками. В частности, у него на 10-15% меньше расход топлива по сравнению с зарубежными аналогами. Благодаря этому примерно на 15% удастся снизить эксплуатационные расходы и стоимость жизненного цикла. Также ПД-14 отличается высокой надежностью.

Одновременно с испытаниями проходит процесс сертификации. Речь идет не только о российских, но и западных стандартах. Серийный выпуск двигателя ПД-14 начнется в 2018 году. В год будет выпускаться по 20-30 единиц. Стоимость проекта оценивается в 70 миллиардов рублей.

Проект ПД-14 — большое событие для отечественного авиационного двигателестроения. Его реализация продемонстрирует серьезные возможности российской промышленности.

Автор: Алексей Реутин
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
авиация


Похожие статьи
Статья Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена AMRAAM: даст ли новая ракета полное превосходство ВВС США ezup Авиация 0 30.09.2019 20:56
Лазерный прорыв России: уникальная нанопленка превзошла западные аналоги ezup Новости современных технологий 1 22.12.2016 00:28
Intel повержен: новейшие российские процессоры превзошли западные аналоги ezup Новости IT технологий 0 19.12.2016 00:03
«ИНТЭК» убивает западные аналоги ezup Новости IT технологий 0 07.12.2016 16:41
Google остается без хлеба. Российская программа обошла западные аналоги ezup Новости IT технологий 0 08.09.2016 21:21