RUFOR.ORG > Статьи > Гражданская авиация » Модернизированный Ил-96 может заменить иностранные пассажирские самолёты

Новая тема Ответить
 
Опции статьи Искать в этой статье Опции просмотра
Старый 15.02.2017, 12:55 #1   #1
ezup
ezup вне форума
Чебуралиссимус
По умолчанию Модернизированный Ил-96 может заменить иностранные пассажирские самолёты
ezup
ezup вне форума

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) вместе с Минпромторгом и Минобороны разработали вариант модернизации гражданского самолета Ил-96, передает РИА Новости сообщение пресс-службы ОАК.



«Создание самолета Ил-96-400М будет способствовать решению задач обеспечения транспортной доступности российских регионов, удовлетворению потребности в дальнемагистральной авиатехнике отечественного производства, а также технологической независимости Российской Федерации», говорится в релизе.


Отмечается, что Ил-96-400М создается как дальнейшее развитие самолета Ил-96-300.

По данным агентства, «обновленный Ил-96 должен будет заменить некоторые иностранные самолеты, срок службы которых подходит к концу». О решении возродить пассажирский самолет стало известно в 2016 году. Тогда глава Минпромторга сообщил, что на реанимацию производства будет выделено 50 млрд. рублей.

«Ил-96 производится в Воронеже с 1987 года. До 2014 года такими самолетами пользовалась авиакомпания "Аэрофлот": у авиакомпании было порядка восьми-десяти самолетов», – рассказал заслуженный пилот России, бывший летный директор «Внуковских авиалиний» Юрий Сытник.

Все они уже отлетали положенные 55 тыс. часов и были выведены из эксплуатации.

Если действительно модернизировать самолет Ил-96, то получится модель, вполне сопоставимая с некоторыми Boeing и Airbus". Впрочем, в таком случае заменить в самолете придется все, даже части фюзеляжа. Нетронутой останется только "концептуальная разработка" воздушного судна,
отметил Сытник.

Основной проблемой Ил-96 является топливная неэффективность. «Если современный Boeing или Airbus сжигает порядка 17,5 грамма топлива на пассажиро-километр, то российские аналоги расходуют заметно больше – от 21 до 28 граммов», – сказал эксперт.

Но эта проблема решаема. По его словам, «в эксплуатацию уже введены двигатели нового поколения с пониженным потреблением топлива, а также разрабатываются и другие – легче по весу и такие же по мощности». С их привлечением самолет сможет вырабатывать порядка 15,5 грамма топлива на пассажиро-километр.

Российская авионика тоже хорошо себя продемонстрировала – на ней летают Ту-160, Sukhoi Superjet 100 и МС-21, кроме того, она используется и в космической деятельности, поэтому ее смело можно устанавливать в новый Ил-96, уверен Сытник.

Использованы фотографии: ОАО "Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина"
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
авиация


Похожие статьи
Статья Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Военно-пассажирские перевозки: лучшие армейские грузовики ezup Военная аналитика 0 30.03.2020 09:12
Модернизация ВВС Германии: Берлин нашёл, чем заменить самолёты Tornado ezup Военная аналитика 0 27.03.2020 12:15
Лёгкие турбовинтовые транспортно-пассажирские и разведывательные самолёты сил специальных операций ВВС США ezup Авиация 0 07.09.2019 10:50
Lockheed Martin представила проект самолёта-разведчика, который может заменить U-2 ezup Авиационные новости 0 16.09.2015 16:58
Секс может заменить спорт, диету и закалку ezup Секс рядом с нами 0 23.05.2012 11:55