Новая тема Ответить |
|
Опции статьи | Искать в этой статье | Опции просмотра |
30.11.2016, 01:50 #1 | #1 |
|
Двигатель SaM146 установил новый рекорд на самолетах Sukhoi Superjet 100
Научно-производственное объединение «Сатурн» сообщает, что суммарная наработка турбовентиляторных двигателей SaM146, которые устанавливаются на российские самолеты Sukhoi Superjet 100, достигла отметки в 500 тысяч часов (335 тысяч циклов). Максимальная наработка фиксируется у образцов, которые эксплуатируются в сложных климатических условиях. На первом месте в этом своеобразном рейтинге находится мотор с заводским номером 146140, который установлен на Superjet авиакомпании «Якутия». Этот борт эксплуатируется в условиях крайне низких температур. Он проработал свыше 7,8 тысяч часов. Максимальная работа в циклах (5,7 тысяч часов) была зафиксирована у силового агрегата под номером 146137, который установлен на борту самолета мексиканской авиакомпании Interjet. Авиационные средства этой компании работают в условиях высокогорья и большой влажности. Силовая установка SaM146 была разработана НПО «Сатурн» и известной французской компанией Snecma специально для Sukhoi Superjet 100. Для их производства была создана российско-французская компания PowerJet. Фото: samolety.org Эксплуатация Sukhoi Superjet 100 и силовых агрегатов SaM146 фактически началась в 2011 году. В настоящий момент в мире летают 85 этих самолетов. Они принадлежат 12 авиакомпаниям и структурам в России, Европе, Центральной Америке и Юго-Восточной Азии. В общей сложности эти российские машины обслуживают 130 направлений.Производство SaM146 постепенно набирает обороты. В этом году заказчикам должно быть предано 50 силовых агрегатов, а в 2017 году планируется отгрузить уже 70 единиц. Столь высокие цифры производства будут поддерживаться и в дальнейшем. Одновременно с этим растет и прибыльность проекта. По словам специалистов «Сатурна», надежность SaM146 составляет 99,92%. Эти цифры подтверждает безаварийная эксплуатация двигателей. Для авиакомпаний также очень важен низкий показатель расхода топлива, что позволяет существенно экономить на эксплуатации. Программа SaM146 продолжает активно развиваться. Помимо базовой версии двигателя, существуют варианты для самолетов с увеличенной дальностью полета и VIP-салонами. |
|
Новая тема Ответить |
Метки |
авиация |
|
Похожие статьи | ||||
Статья | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Sukhoi Superjet 100. Подрезанные крылья | ezup | Гражданская авиация | 0 | 19.03.2019 22:50 |
Двигатели SaM146 для Sukhoi Superjet и Бе-200 будут собирать в России | ezup | Гражданская авиация | 0 | 23.06.2017 15:38 |
Sukhoi Superjet 100 получит новую версию | ezup | Гражданская авиация | 0 | 22.06.2017 10:15 |
Элитная авиация: в России создадут новый «спортивный» Sukhoi Superjet 100 | ezup | Гражданская авиация | 0 | 13.04.2017 20:20 |
Двигатель SaM146 «созрел» для самолета Sukhoi Superjet 100 | ezup | Гражданская авиация | 0 | 17.11.2016 18:08 |