RUFOR.ORG > Статьи > Гражданская авиация » «Иркутское чудо»: что российский авиапром готов предложить Западу

Новая тема Ответить
 
Опции статьи Искать в этой статье Опции просмотра
Старый 06.11.2016, 02:30 #1   #1
ezup
ezup вне форума
Чебуралиссимус
По умолчанию «Иркутское чудо»: что российский авиапром готов предложить Западу
ezup
ezup вне форума



В России подготовлен законопроект, согласно которому авиакомпании с государственным участием смогут приобретать иностранные самолеты только по согласованию с комиссией по импортозамещению. Вице-премьер Дмитрий Рогозин пошел еще дальше, заявив, что покупать иностранные самолеты — стыдоба.

Российская авиационная промышленность за последние годы сделала несколько уверенных шагов вперед. В течение 2015 года было произведено 25 авиалайнеров Sukhoi Superjet 100. В дальнейшем эти показатели должны улучшиться. Предполагается, что в 2016 году заказчикам будет поставлено 30 машин, а в 2017 году — уже 34 самолета. При этом заключены контракты и опционы на производство 66 авиалайнеров, а сейчас в мире эксплуатируется 83 самолета Sukhoi Superjet 100.

Большие надежды возлагаются на гражданский самолет МС-21 от корпорации «Иркут». Сейчас проходят его испытания, началась сертификация. Самолет впервые поднимется в воздух в 2017 году, после чего будет развернуто его серийное производство. В перспективе ежегодно будет собираться 70 самолетов.

Интересно, что эта машина первой будет использовать современные российские авиационные двигатели ПД-14, которые буквально не имеют аналогов в мире. Их производство также начнется в ближайшее время.


Фото: avia.pro

На данный момент заключено 175 твердых контрактов на поставку МС-21. Первыми их получит российский «Аэрофлот». Авиалайнер будет активно продаваться не только в России, но и за рубежом. Однако для его успешного экспорта предстоит организовать работу по послепродажному обслуживанию.

Также в ближайшее время на российской территории будет налажено производство еще двух самолетов — регионального Ил-114 и широкофюзеляжного Ил-96-400. Первый поднимется в воздух в 2018 году, а второй — годом позже. В ближайшее время на этих самолетах предстоит заменить авиационную электронику, усовершенствовать двигатели и сделать пассажирские салоны более современными. В общей сложности правительство выделило на данные проекты около 100 миллиардов рублей.

У российского авиапрома отличные перспективы. Если сейчас отечественные авиакомпании активно используют самолеты иностранного производства, то в дальнейшем ставка будет сделана на российскую продукцию. При этом наши машины, среди которых МС-21 и Superjet 100, будут не только не уступать лучшим зарубежным образцам, но во многом превзойдут их.
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
авиация


Похожие статьи
Статья Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Российский ядерный ответ Западу ezup РВСН 0 20.02.2019 22:13
Российский авиапром: завод «Сокол» получил оборудование для выпуска Ил-114 ezup Гражданская авиация 0 16.01.2017 15:22
«Иркутское чудо»: МС-21 полностью заменит самолеты от Boeing и Airbus ezup Гражданская авиация 0 30.11.2016 02:44
«Иркутское чудо»: стало известно, сколько самолетов MC-21 заказали в России ezup Гражданская авиация 0 17.11.2016 18:17
Российский авиапром в ударе: стахановские темпы роста ezup ВПК 0 17.04.2016 12:30