Новая тема Ответить |
|
Опции статьи | Искать в этой статье | Опции просмотра |
31.08.2016, 20:56 #1 | #1 |
|
"Мрия" made in China
Китайский канал
Китайский телеканал сообщает о том, что в распоряжение упомянутой компании переходит не только сама «Мрия», но и право на использование чертежей и спецификаций самолёта. Из материала CCTV: Переговоры по привлечению китайских инвесторов велись ещё в мае 2016 года. После подписания договора с украинской компанией («Антонов», которая де-юре прекратила своё существование некоторое время назад), Китай получил доступ к уникальным технологиям в области авиастроения. Констатируется тот факт, что КНР получает право на выпуск самолётов Ан-225 под маркой «Made in Chinа». Из сообщения: Планируется, что первый китайский АН-225 уже будет выпущен в первой половине 2019 года. О вырученных средствах за продажу Украиной "Мечты" Китаю не сообщается. Для справки: Ан-225 был спроектирован в советское время в качестве транспорта для реализации проекта космического корабля многоразового использования «Буран». Сегодня самолёт Ан-225 «Мрия» существует в единственном экземпляре, и Украина «гоняла» его на всевозможные выставки, как оказалось, с единственной целью – продать вместе со всей технической документацией и правом на производство. Использованы фотографии: newsradio.com.ua |
|
05.09.2016, 19:34 #2 | #2 |
|
Re: "Мрия" made in China
Сможет ли Китай производить аналог самого большого в мире самолёта Ан-225 «Мрия»?
Ан-225 «Мрия». Фото: GREG WOOD/AFP/Getty Images Китайская компания Aerospace Industry Corporation of China (AICC) и украинское госпредприятие «Антонов» 30 августа подписали договор о сотрудничестве, согласно которому Китай получает права собственности на единственный в мире гигантский транспортный самолёт Ан-225 «Мрия». Документ включает передачу Китаю чертежей, спецификации самолёта, сообщило на своей странице в «Фейсбуке» Центральное телевидение Китая (ССТV). «Переговоры по привлечению китайских инвесторов велись ещё в мае 2016 года. После подписания договора с украинской компанией Китай получил доступ к уникальным технологиям в области авиастроения. Планируется, что первый китайский АН-225 будет выпущен уже в первой половине 2019 года», ― говорится в сообщении ССТV. Самолёт Ан-225 «Мрия» является единственным в мире, построенным в 1988 году для доставки многоразового космического корабля «Буран» на космодром Байконур. После развала СССР самолёт вместе с чертежами и спецификациями так и остался на Украине. По данным издания Sina.com, в Китае для выпуска самолётов Ан-225 создадут два завода ― в Лучжоу в провинции Сычуань и в Гуджанге (300 км от Гуанчжоу). Версия украинского предприятия «Антонов» Пресс-служба украинского предприятия «Антонов» опровергла сообщение китайских СМИ о передаче Китаю прав собственности на самолёт «Мрия», сообщает ИА «ФАН №1». Согласно её данным, украинское предприятие «Антонов» на первом этапе построит модернизированный второй самолёт «Мрия» и поставит его китайской компании AICC. Дальнейшее сотрудничество стран предполагает серийное производство самолётов в Китае по лицензии «Антонов». При этом лицензия будет принадлежать «Антонову». Постройка Ан-225 в Китае По мнению экспертов, создать новый самолёт «Мрия» за три года невозможно. «Самолёт произведён в единственном экземпляре в 1988 году, для повторного запуска в производство надо, по существу, конструировать заново – утрачена производственная кооперация, исчезли многие существовавшие тогда поставщики и т.п. Это гигантская задача даже для настоящей авиапромышленной корпорации типа AVIC, и её решение потребует многих лет работы. Что касается Airspace Industry Corporation of China, то это гонконгская импортно-экспортная компания, сидящая в одном офисе в гонконгском офисном здании, и ничего производить, конечно, она не может», ― считает китаевед Василий Кашин. Его мнение поддерживает и Роман Гусаров из «Авиа.ру». Специалистов по строительству такого самолёта нет, производства тоже, напомнил он. К тому же китайцам понадобится оцифровка всей документации, что займёт значительное время. «„Мрия“ может пригодиться Китаю, скорее, для решения стратегических задач. На нём можно перебрасывать вооружение или конвертировать самолёт для ракетоносца. Для минобороны Китая открывается огромный горизонт», ― считает Гусаров. По мнению Кашина, Китай может использовать «Мрию» для своей мощной космической программы. В любом случае, новый самолёт в 2019 году вряд ли появится, считают эксперты. Украина заработала немного денег, Китай получил уникальные технологии СССР, на этом всё и закончится. Украина никогда не строила «Мрию», он собирался в Ульяновске на базе самолёта «Руслан». Россия также не сможет помочь Китаю, поскольку комплектующие собирались на разных заводах, многие из которых уже не работают. Автор: Великая Эпоха Первоисточник: |
|
12.11.2016, 17:47 #3 | #3 |
|
Re: "Мрия" made in China
Разочарование для Порошенко: второй президентской «Мрии» никогда не взлететь
«Второй поход на Восток» закончился для вымирающего авиапрома Украины полным провалом. Результаты участия в 11-ом Международном авиасалоне Airshow China-2016 в Китае уместились в лаконичную фразу об «углублении взаимовыгодного сотрудничества» с КНР. Украинской делегации не только не удалось продвинуть военное сотрудничество, но даже заключить обещанный год назад контракт на достройку второго сверхтяжелого транспортного самолета Ан-225 «Мрия». Провал в Китае потянул за собой сентябрьский скандал с самолётом «Мрия», когда скрылась подоплёка сотрудничества украинского авиапрома с Китаем. Чтобы получить доступ к китайским инвестициям, 30 августа производитель «Антонов» пошёл на беспрецедентный шаг, передав КНР право собственности на уникальный самолёт. Разразившийся на Украине скандал вскрыл прошлогодние договорённости о запуске в Китае серийного производства Ан-225, которое так и осталось на бумаге. Фото: img1.steemit.com Оказалось, что уникальные технологии были переданы оффшорной компании из Гонконга, уставной капитал которой составлял всего несколько тысяч долларов. Очевидно, что за фирмой-однодневкой, которая помещалась в одной комнате, стояла группа, рассчитывающая через привлекательный контракт с Украиной получить доступ к государственным инвестициям. Однако гонконгское лобби так и не увенчалось успехом.По данным ГП «Антонов», объём инвестиций в «Мрию» исчислялся 300-400 млн долларов, однако ни один самолёт на территории СНГ в такую ценовую категорию не вписывается. «Мрия» должна была стать первым китайским проектом Украины, вслед за которым Киев рассчитывал направить китайские инвестиции на модернизацию Ан-178 и Ан-225. Оставшись ни с чем, Киев вынужден довольствоваться общими фразами о положительной динамике кооперации с КНР, чтобы не потерять последнего реального инвестора в свою вымирающую промышленность. |
|
14.11.2016, 17:01 #4 | #4 |
|
Re: "Мрия" made in China
Украинскую «Мрию» убьёт не Лейпциг, а Китай
Флагман украинской авиапромышленности может оказаться жертвой КНР. Недавно в аэропорту Лейпцига произошел инцидент с гордостью украинского авиапрома Ан-225 «Мрия». У самолета загорелся один из двигателей, однако возгорание удалось быстро потушить, но неприятный осадок от происшествия остался. После этого в СМИ даже начали предрекать чуть ли не разорение украинского ОКБ им. О. К. Антонова. Для того, чтобы выяснить степень опасности положения украинского авиапроизводителя «НьюИнформ» обратился к кандидату технических наук, заместителю главного редактора журнала «Авиапанорама» и независимому эксперту Попову Владимиру Александровичу. Попов сразу отметил, что проблемы с одним из двигателей на таком большом грузовом самолете как «Мрия» не являются в данном случае критичными. Однако заметил, что определенные репутационные потери украинский авиапроизводитель понесет и к его продукции станут присматриваться внимательнее. «У «Мрии» двигателей там достаточно много – шесть штук. Выход одного из них критичной ситуации не создает. В транспортном самолете, при нескольких рабочих двигателях, когда один отказывает или нерассчетно работает или происходит пожар на двигателе – это не критично. Как правило, есть системы пожаротушения как самого двигателя, так и его поверхностей.Эксперт, однако, заметил, что те же самые «Русланы», которые массово эксплуатируются на территории РФ, еще не демонстрировали подобных проблем. По поводу будущего контракта «Антонова» и китайской компании Aerospace Industry Corporation of China Владимир Александрович сказал, что недавний инцидент с «Мрией» не повлияет на сделку. В КНР, по мнению эксперта, стремятся получить не единичный экземпляр уникальной машины, а технологии его строительства и опыт его эксплуатации. «Китайская сторона берет этот самолет для чего? Для того, чтобы получить определенные технологии его строительства и опыт эксплуатации. Чтобы потом создавать или совместно эти машины, или подобные им машины, или создавать свое на своих авиационных заводах, вот для чего это делается. Последствия здесь не могут отразиться, потому что здесь задача другая – получение технологий, получение опыта эксплуатации таких больших самолетов, которых в мире практически нет».В итоге можно сделать вывод, что само происшествие в Лейпциге не может оказать какого-либо существенного влияния на будущий украинско-китайский контракт по покупке второй «Мрии», однако после его выполнения «Антонов» может ожидать настоящее фиаско. Всем известно, что Китайские производители даже из самых дорогих и премиальных машин делают «дешевый ширпотреб», способный отнять определенную прибыль у «брендовой» продукции. Если подобная история повторится и с «Мрией», то китайские конкуренты просто «убьют» самолет украинского авиапроизводителя, заполонив рынок своими аналогами. история фото: twitter.com/@ru1492news |
|
15.11.2016, 00:04 #5 | #5 |
|
Re: "Мрия" made in China
Сверхтяжелый транспортный самолет Ан-225 «Мрия». Инфографика
Ан-225 «Мрия» — советский транспортный реактивный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности разработки ОКБ им. О. К. Антонова. Является самым большим самолётом в мире. Причиной постройки Ан-225 была необходимость создания авиационной транспортной системы для проекта многоразового космического корабля «Буран». Основным назначением тяжёлого транспортного самолёта в рамках данного проекта была перевозка различных компонентов ракеты-носителя и космического корабля от места производства и сборки к месту запуска. Также существовала важная задача доставки космического челнока на космодром в случае приземления его на запасных аэродромах. Кроме того, предполагалось использование Ан-225 в качестве первой ступени системы воздушного старта космического корабля, что требовало от самолёта грузоподъёмности не менее 250 тонн. Первоисточник: |
|
Новая тема Ответить |
Метки |
авиация |
|
Похожие статьи | ||||
Статья | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Турнир WTA "China Open 2018" (29.09.2018 - 07.10.2018). | Люциан | Теннис | 10 | 12.10.2018 15:23 |
"Пищаль", "Таран" и "Сапсан" от "Автоматики". Ростех представил новые средства РЭБ с БПЛА | ezup | Новости РЭБ, РЛС и средств связи | 0 | 19.04.2018 19:15 |
Турнир WTA "China Open 2017" (30.09.2017 - 08.10.2017). | Люциан | Теннис | 16 | 09.10.2017 16:57 |
Группа "KISS" - I Was Made For Lovin You. | Люциан | KISS | 0 | 23.04.2017 17:59 |
В аэропорту Лейпцига произошло возгорание Ан-225 "Мрия" | ezup | Авиационные новости | 0 | 11.11.2016 16:16 |