RUFOR.ORG > Статьи > Государство и общество > Новости России » Новейший российский электропоезд проходит обкатку в Москве

Новая тема Ответить
 
Опции статьи Искать в этой статье Опции просмотра
Старый 28.08.2016, 19:53 #1   #1
ezup
ezup вне форума
Чебуралиссимус
По умолчанию Новейший российский электропоезд проходит обкатку в Москве
ezup
ezup вне форума



ОАО «Демиховский машиностроительный завод» приступил к испытаниям нового электропоезда, принцип работы двигателя которого базируется на переменном токе, а не на постоянном, как это было ранее.

Разница между переменным и постоянным токами заключается в том, что переменный в отличие от постоянного, меняется по величине и направлению с течением времени. Эта особенность не может обеспечить бесперебойной работы электроприборов, потому из розеток (где он переменный) ток преобразуется в постоянный посредством различных трансформаторов с выпрямителями и блоков питания. Но стоит отметить один важный момент: у переменного тока есть достоинство – асинхронные электродвигатели переменного тока обладают гораздо более простой конструкцией по сравнению с двигателями постоянного тока, а также обеспечивают более надежную работу. Это преимущество и решено было использовать на ДМЗ при разработке электропоездов ЭП3Д (Электропоезд, Пригородный, 3-й тип, Демиховский).

По сравнению со своим предшественником ЭП2Д, новинка Демиховского завода отличается повышенной функциональностью, а также экономичностью, безаварийностью эксплуатации и соответствием последним требованиям безопасности, предъявляемым к технике подобного рода. Благодаря новому двигателю есть возможность формирования 4, 6, 8-вагонных составов для разной степени интенсивности пассажиропотоков. Удалось добиться снижения эксплуатационных затрат за счет внедрения новых технических решений. Поезд обладает новой крэш-системой, функцией создания собственного микроклимата с обеззараживанием воздуха, а также комплектом энергооборудования специального назначения, снижающего энерегозатраты на 20%.

ЭП3Д оснащен всем спектром необходимого оборудования, обеспечивающего комфортный проезд пассажирам с ограниченными возможностями: подъемное устройство, специальный туалетный комплекс, крепления для инвалидных колясок. Эксплуатационные температуры колеблются от -/+ 50С. На завершение всех необходимых проверок уйдет еще несколько месяцев, после чего поезду будет вручен сертификат соответствия и возможность выходить на железнодорожные маршруты.
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
Новости


Похожие статьи
Статья Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новейший российский БПЛА «Охотник»: для чего создан и почему его опасаются в США ezup Военная аналитика 0 02.02.2020 20:48
Новейший российский самолёт радиолокационного дозора А-100 совершил первый полёт ezup Авиационные новости 0 18.11.2017 18:45
В Сирии проходит «обкатку» российский бронеразведчик ПРП-4А «Аргус» ezup Новости Сухопутных войск 0 16.10.2017 17:45
Электропоезд «Иволга», собранный в Твери, проходит заключительные испытания ezup Новости России 1 25.07.2016 23:59
«Верба» против «Стингера»: новейший российский ПЗРК не имеет аналогов в мире ezup ЗРК 0 20.06.2015 15:54