RUFOR.ORG > Статьи > Гражданская авиация » МС-21 — экономия будущего, биотопливо погубит новый самолет от Boeing

Новая тема Ответить
 
Опции статьи Искать в этой статье Опции просмотра
Старый 07.08.2016, 16:58 #1   #1
ezup
ezup на форуме
Чебуралиссимус
По умолчанию МС-21 — экономия будущего, биотопливо погубит новый самолет от Boeing
ezup
ezup на форуме

«Зеленый» самолет уступает традиционным лайнерам из-за использования биотоплива.



Современный «зеленый» самолет Embraer E170 продолжит испытания после Олимпийских игр в Рио. Об этом сообщает портал «ТЭК» со ссылкой на издание The Daily Telegraph.

Бразильский производитель авиаланейров Embraer и американская компания Boeing договорились о возобновлении испытаний данного летательного аппарата. Сообщается, что проект реализуется в рамках экологической программы ecoDemonstrato, целью которой является уменьшение вредного воздействия авиаперевозок на окружающий мир.
По словам издания, испытания самолета, который построен на «технологиях будущего», будут проходить с использованием бразильского биотоплива. Он представляет собой смесь из классического топлива (90%) и биокерасиона (10%).


Технический директор Boeing заявил, что в ближайшем будущем планируется все самолеты «посадить» на биотопливо. Однако данная идея может «прогореть». Дело все в том, что биогорючее зависит от тростника, так как это растение участвует в его производстве.

Мария Луиза Мендонса, директор Сети за социальную справедливость и права человека, опубликовала статью Monopolio da Terra e os Direitos Humanos no Brasil (Монополия на землю и права человека в Бразилии), в которой рассказывает об отрицательном влиянии биогорючего.

По ее словам, производство биотоплива подвергает риску качество воды. Она ссылается на исследование агентства National Academies Press, которое утверждает, что на состояние воды в реках и на состояние берегов скажется увеличившееся применение удобрений и пестицидов в изготовлении биогорючего.

Для того, чтобы создать «чудо-топливо», надо вырубить большое количество тростника. Таким образом, биотопливо имеет также недостатки, как и традиционное горючее.

Мировые державы разрабатывают новые «формулы» топлива, которые уменьшат свое негативное влияние и расход топлива. Преимуществом российского МС-21 является то, что эмиссия вредных веществ в атмосферу у самолета снижена более чем на 20 % относительно существующих аналогов. Кроме того, новейший пассажирский лайнер РФ использует меньше горючего.

Embraer E170 представляет собой узкофюзеляжный пассажирский лайнер семейства Embraer E-Jet.
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
Новости


Похожие статьи
Статья Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Последний из могикан: боевой вертолет будущего от Boeing ezup Вертолеты 0 13.03.2020 00:31
Противолодочный самолет Boeing P-8A «Poseidon» (США) ezup Разведывательные самолеты 0 07.10.2019 16:50
Швеция уже не может создать боевой самолет будущего в одиночку ezup Авиационные новости 0 24.07.2019 08:58
Самолёты Ан-32 ВВС Индии переводят на биотопливо ezup Авиационные новости 0 25.05.2019 23:30
Boeing E-4B. Самолет конца света ezup Самолеты ВКП 0 29.01.2016 10:41