Новая тема Ответить
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.06.2016, 12:23 #1   #1
ezup
ezup на форуме
Чебуралиссимус
По умолчанию Космический Ил-76МДК
ezup
ezup на форуме

На аэродром в Жуковский прибыл самолет Ил-76МДК. Эта уникальная машина, разработанная в ОКБ им.Илюшина, предназначена для моделирования невесомости в условиях земной гравитации. Самолет используется в Центре подготовки космонавтов и базируется на аэродроме Чкаловский. Все дни авиасалона МАКС-2015 летчики и специалисты Центра подготовки космонавтов будут рассказывать посетителям о методах подготовки космонавтов к работе в условиях невесомости.

Самолет Ил-76МДК был создан на базе Ил-76МД. В конструкцию были внесены изменения: усилен фюзеляж и крыло. Так же доработки коснулись топливной и гидро системы. Были установлены топливные и масленые гидроаккумуляторы, обеспечивающие подачу топлива и работу систем в условиях невесомости.

Мы пообщались с пилотами. Они подробно рассказали, как именно создается невесомость на борту. Для этого применяется особая техника пилотирования – полет по “параболе Кеплера”. Самолет разгоняется до максимальной скорости, после чего переводится в набор высоты до достижения угла относительно горизонта в 45-50°. Затем, отклонением штурвала от себя, на борту создается нулевая вертикальная перегрузка, что соответствует невесомости. В это время самолет движется по дуге, пока угол пикирования не станет 45-50°. Невесомость создается на время 25-30 секунд, после чего самолет переходит в выравнивание. Во время входа на невесомость и во время выхода действует перегрузка 1,9-2g. После выполнения такой “горки”, требуется 3-5 минут для выполнения разворота и зарядки топливных и масленых аккумуляторов. В среднем за полет продолжительностью 1,5 часа самолет выполняет до 10 “горок”. Максимально допустимое количество режимов невесомости в одном полете – до 20. Основные навыки работы в невесомости кандидаты в космонавты получают за 10-12 полетов.

Экипаж Ил-76МДК. Пилоты и специалисты Центра подготовки космонавтов.

Центр подготовки космонавтов впервые за всю историю принял участие в авиасалоне МАКС. Наряду с Ил-76МДК-II Центр представит макеты скафандров “Орлан-М” и “Сокол-ВК”, которые используются для проведения испытаний и тренировок на борту самолета.

Центр подготовки космонавтов входит в структуру Роскосмоса.

В кабине пилотов установлено дополнительное оборудование. Это устройство управления топливными и маслеными аккумуляторами и индикатор невесомости. Стены и потолок грузовой кабины отделаны мягким негорючим материалом, а на полу закреплены спортивные маты. Так же в грузовой кабине установлены дополнительные плафоны и поручни. В передней части находится рабочие места для инженеров и врачей, контролирующих работу оборудование и самочувствие кандидатов в космонавты.

Всего построено три самолета Ил-76МДК. С 2010 года они вошли в состав государственной авиации Федерального космического агентства.

Вот такие дела.





























Первоисточник http://www.arms-expo.ru/photo/fotore...skiy-il-76mdk/
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
фотоархив


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Космический корабль Союз-МС ezup Космос 0 15.07.2017 13:44
Многоразовый космический грузовик XS-1 ezup Космос 1 30.05.2017 23:55
Космический прорыв РФ ezup Космос 0 15.11.2016 11:26
Серия 156. Космический меч ezup Ударная сила 0 17.04.2014 17:44
КОСМИЧЕСКИЙ ГОЛОС! ДЕВОЧКЕ 10 ЛЕТ ezup Музыка 1 25.12.2011 22:21