Новая тема Ответить |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
31.10.2011, 20:38 #2 | #2 |
|
в основе своей население смирилось с дорогами...
да, они стали лучше, но не достаточно, и смотря опять же в каких регионах что тут скажешь, если после укладки асфальта на МКАДе, его (асфальта) хватает буквально на месяц, я конечно знаю причину, но раз говорим про качество дорог, то качество пока далеко до удовлетворительного а если качество дорог плохое на данный момент, хочется в это верить что когда-то наконец будут изменения, то и безопасность хромает результат, крупная авария на днях на юге МКАДа |
|
12.11.2011, 17:31 #6 | #6 |
|
Это затратно. Например. Подготовка под дрожное покрытие - подушка из гравия, песчанная подготовка, трамбовка (укатка). А у нас ляпают асфальт на дворовых территориях на голую землю, на шоссейных, на старый асфальт, без выборки старого вместе с подготовкой. Галочка есть, а затраты сокращены на 50%. Вернее по док-там все пучком, а в наличии дороги , которые не выдерживают и одной зимы) Потом снова тот же вариант. Систему откатов в строительстве до сих пор не изжили и в ближайшее время не изживут.
Вот вам и дороги. |
|
15.11.2011, 02:28 #8 | #8 |
|
С чего это Вы взяли? Дороги всегда были затратными. В Москве каждый год миллиарды уходят. А их все кладут да перекладывают. На счет коррупции согласен. Она во всех структурах на данный момент.
Давайте не забывать, что это государственные статьи расходов. Если за движением субсидий гос-во следит, контролируя денежные расходы по назначению, то за качеством выполненной работы или проведения работ вообще нет никакого контроля! Отчитываются километрами и все. |
|
19.11.2011, 12:22 #10 | #10 |
|
Минтранс нашел еще один способ снизить стоимость дорог
Министерство транспорта Российской Федерации предложило еще одну идею, как можно снизить стоимость строительства дорог в стране. Ведомство считает, что общественный контроль за ценами на стройматериалы и операциями по продаже земель под строительство способен снизить цены на четверть. Как рассказал журналистам глава Минтранса Игорь Левитин во время поездки по трассе М-2 "Крым", сэкономить при строительстве новой трассы можно на начальном этапе при скупке земель под прокладку магистрали. Зачастую земли начинают выкупаться с момента появления слухов о строительстве дороги, а потом перепродаваться федеральным властям дороже, передает "Российская газета". Министерство предлагает ввести общественный контроль. Например, для организации "Убитые дороги Пскова" будет открыта документация по подготовке земель для прокладки ЦКАД . Как добавил глава госкомпании "Автодор" Сергей Костин, что конкурс на подготовку территории для первого участка ЦКАД уже объявлен. Строительство начнется в 2013 году с Северо-Восточной полудуги. А вот в южном направлении маршрут трассы планируется пересмотреть. Первоначально трасса должна была пройти рядом с малым бетонным кольцом, но тогда она попадет в границы столицы. Таким образом, столичным властям предстоит решить, нужна ли в границах Москвы скоростная дорога для транзитных потоков, пояснил Левитин. Федеральные власти планируют потратить на развитие Московского транспортного узла 55 млрд рублей. В настоящее время идет обсуждение, как наиболее эффективно потратить деньги. заинтересовала эта статья Интересна, куда же уже снизить цены на строительства? и что за материалы тогда будут, асфальт из чего, из воздуха |
|
Новая тема Ответить |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вассербиллиг(Люксембург) или куда мы ездим заправляться | Алишер | Мир вокруг нас | 36 | 19.02.2018 14:07 |
Как строят дороги в Германии | den_fan | Мир вокруг нас | 2 | 28.09.2017 15:37 |
Российские дороги | ezup | Авто-Мото | 1 | 04.12.2015 13:58 |
Дороги России | ezup | Авто-Мото | 3 | 04.01.2012 10:58 |