Новая тема Ответить |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.08.2015, 20:24 #1 | #1 |
|
Вертолет КА-52к "Катран"
Новейший российский боевой вертолет Ка-52К "Катран", создававшийся для базирования на вертолетоносцах типа "Мистраль", способен распознавать цели на расстоянии в 1,5 раза большем, чем сухопутная версия Ка-52 - "Аллигатор", сообщил первый заместитель гендиректора "Концерна Радиоэлектронные технологии" Игорь Насенков. Новейший российский боевой вертолет Ка-52К "Катран", создававшийся для базирования на вертолетоносцах типа "Мистраль", благодаря системе обработки видеоизображений семейства "Охотник" способен обнаруживать и распознавать объекты на дальности в 1,5 раза большей, чем сухопутная версия Ка-52 — "Аллигатор", сообщил в среду РИА Новости первый заместитель гендиректора крупнейшего в РФ холдинга в радиоэлектронной отрасли "Концерна Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в "Ростех") Игорь Насенков. "Система обработки видеоизображений семейства "Охотник" обеспечивает увеличение дальности обнаружения и распознавания объектов в 1,2-1,5 раза, расширение времени действия ТВ-канала в пределах суток. Наличие функции автосопровождения позволяет стабилизировать привязку поля зрения видеоканалов к интересующему участку наблюдаемой картины и выдать в систему телеориентации в цифровом коде ошибки рассогласования цели относительно линии визирования", — сказал Насенков. КРЭТ производит целый ряд систем для Ка-52К. На нем, в частности, установлены высокоэффективный комплекс бортовой обороны "Витебск", гиростабилизированная оптико-электронная станция ГОЭС-451, радиолокационный комплекс "Арбалет", лазерно-лучевая система наведения управляемого оружия, система автоматического управления САУ-800. "САУ-800 обеспечивает пилотирование вертолета в ручном, автоматизированном и автоматическом режимах управления. САУ-800 интегрирована с комплексом регистрации и обработки аэрометрических данных СИВПВ-52 — пилот может сконцентрироваться на применении вооружений", — сказал Насенков. Он отметил, что благодаря разработкам КРЭТ Ка-52К способен "эффективно выполнять боевые задачи в любых погодных условиях, в любое время суток, и возможности по использованию этой машины в целом выходят далеко за пределы задачи поддержки десанта". "К примеру, благодаря радиолокационному комплексу разработки КРЭТ этот вертолет способен обнаруживать корабли противника на дальности до 200 км и уничтожать их противокорабельными ракетами типа Х-31 и Х-35. Это приближает его по возможностям к самолетам палубной авиации Су-33 и МиГ-29К", — рассказал собеседник РИА Новости. "Концерн Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) — крупнейший российский холдинг в радиоэлектронной отрасли, образован в 2009 году, входит в состав госкорпорации "Ростех". Основные направления деятельности: разработка и производство систем и комплексов бортового радиоэлектронного оборудования для гражданской и военной авиации, радиолокационных станций воздушного базирования, средств государственного опознавания, комплексов радиоэлектронной борьбы, измерительной аппаратуры различного назначения, электрических разъемов, соединителей и кабельных сборок. "Ростех" — российская госкорпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. |
|
24.05.2016, 11:29 #2 | #2 |
|
Re: Вертолет КА-52к "Катран"
Ка-52К "Катран"
К палубным вертолетам всегда предъявлялись особые требования. Они эксплуатируются в тяжелых условиях: влажность, морская соль, перепады температур и ветры разрушительно действуют на силовые конструкции и агрегаты, силовую установку и бортовую электрику. Конструкторское бюро им. Камова в нашей стране накопило богатый опыт создания машин этого класса, несколько десятилетий служивших флоту. Новейший образец палубного вертолета последнего поколения Ка-52К «Катран» в настоящее время поступает на вооружение Российского ВМФ. О нем известно не так уж и много, но информация, опубликованная в открытых источниках, свидетельствует о его потрясающих характеристиках. Еще бы, он – «родной брат» «Аллигатора», не без оснований считающегося лучшим боевым вертолетом в мире. «Аллигатор» и «Катран» Что представляет собой эта машина? Как ясно уже из названия, вертолет Ка-52К является адаптированной к морским условиям и требованиям ВМФ модификацией Ка-52 «Аллигатор». По общему внешнему виду, характеристикам и вооружению между двумя этими машинами различий не так уж и много, но они есть. Обе они предназначены для нанесения ударов по поверхностным целям, но могут решать и задачи боевого противодействия воздушным угрозам. Как уже отмечалось, особые условия работы механизмов и агрегатов, а также несущих элементов фюзеляжа авиации, предназначенной для морского базирования, должны иметь соответствующее исполнение, предусматривающее антикоррозионные покрытия всех элементов конструкции, специальные средства герметизации и адаптированные условия микроклимата в пилотской кабине. Все это у Ка-52К есть, но кроме этого… Винт Если сравнивать обычный наземный аэродром и палубу авианосца, а в особенности вертолетную площадку крейсера или другого надводного корабля, очевидна разница отводимого для базирования техники пространства. Чем меньше места она занимает, тем больше единиц ее можно вместить, и тем легче ее обслуживать, загнав в ангар. Имеет значение в первую очередь несущий винт, который может мешать прохождению через проемы специальных лифтов, опускающих вертолет под палубу, но также и крыло, играющее в аэродинамике современных вертолетов важную роль. Идея компактно складывать лопасти не нова, она применена во многих образцах как отечественных (Ка-26), так и зарубежных. Ка-52К «Катран» оснащен механизмом, позволяющим выполнять эту операцию очень быстро, менее чем за минуту, равно как и уменьшать габариты, задаваемые консолями плоскостей. Эта опция изначально продиктована возможностью использования машин этого типа на вертолетоносцах класса «Мистраль», приобретение которых по политическим причинам не состоялось. Тем не менее потребность в палубных вертолетах остается актуальной, тем более что аналогичные корабли планируется строить в России. Таким образом, дополнительный буквенный индекс «К» означает «корабельный». Авионика Палубный вертолет Ка-52К «Катран» обязан своими потрясающими боевыми качествами не только инженерам КБ «Камов», но в значительной степени и специалистам КРЭТ (Концерна радиоэлектронных технологий), разработавших для него уникальную авионику. Модернизированная бортовая РЛС может работать в сантиметровом диапазоне частот, обеспечивая повышенную дальность локации цели (до двухсот километров, вдвое больше обычного радиуса). Эта машина способна выполнять боевые вылеты практически при нулевых условиях видимости и любой погоде. Система управления вооружениями и распознавания изображения «Охотник», построенная на лазерно-лучевом принципе, осуществляет целеуказание и наведение ракет по команде экипажа и исходя из информации, поступающей от внешних источников. Другой комплекс, «Арбалет», нивелирует воздействие радиопомех. Все бортовое оборудование Ка-52К произведено в России и не имеет мировых аналогов. Вооружение Огневая мощь этой машины потрясает, она скорее соответствует возможностям фронтового штурмовика, чем привычному образу палубного вертолета, традиционно решающего задачи обнаружения подлодок противника, разведки и спасения терпящих бедствие экипажей. Этот «летающий танк» (скорее эсминец) Ка-52К оснащен бортовым оборонительным комплексом «Витебск», в состав которого входит система управления 30-мм скорострельной пушкой и станции наведения ракет, размещенных под плоскостями, а именно: - ракетами класса «воздух-земля»; - многоцелевыми УР «Вихрь»; - ракетами «Игла» («воздух воздух»). Этого достаточно, чтобы оказывать эффективную поддержку наступающим десантным подразделениям, подавляя очаги сопротивления и поражая вражескую бронетехнику всех классов. Но и это еще не все. Противокорабельный вертолет Есть у Ка-52К качество, которым не обладает ни один вертолет в мире. На него можно установить БРЭО, позволяющее осуществлять запуски и наведение новейших противокорабельных ракет типа Х-31 или Х-35, способных пустить на дно крупную морскую цель. Раньше такое оружие могли нести только тактические авиационные комплексы на базе фронтовых штурмовиков МиГ-29К и Су-30. Вертолет, который может атаковать неприятельский крейсер или даже авианосец, - новое слово в тактике гипотетической морских сражений. Свойство это тем более важно по причине малой заметности винтокрылых машин и их способности зависать на месте, вводя в заблуждение доплеровские локаторы, способные «видеть» только движущиеся объекты. Характеристики В силу ограниченности информации о некоторых параметрах полетных возможностей Ка-52К, характеристики «Катрана» можно оценивать по его «ближайшим родственникам», Ка-50 «Черной акуле» и Ка-52 «Аллигатору». Есть основания считать, что они не хуже, а вполне вероятно, и превосходят их, хотя, возможно, и незначительно. Итак, у этого флотского вертолета габариты приблизительно 14 (длина) х 5 (высота) х 7,3 (размах крыла) метра при диаметре главных винтов 14,5 метра. Скорость крейсерская - 260 км/ч, максимальная - 300 км/ч. Оперативный радиус - 460 км, взлетный вес (максимальный) - 10,8 т. Потолок практический – 5500, статический - 4000. Силовая установка состоит из двух газотурбинных двигателей ВК-2500. Перспективы По словам генерального конструктора ОАО «Камов» Сергея Михеева, фирма заключила контракт с Министерством обороны на поставку до 2020 года 146 единиц Ка-52К. Фото первых «складных» машин, начавших поступать на флот, опубликованы в прессе. 32 из них предназначались для российских «Мистралей», и не исключено, что после их приобретения Египтом вертолеты морской модификации будут поставлены этой стране, правда, в экспортном исполнении, с несколько урезанными возможностями. По крайней мере осенью 2015 года контракт на полсотни машин подписан представителями АРЕ и РФ. Кроме этого, к российскому вертолету проявляет интерес и французская сторона, хотя в свете последних обострений международной обстановки трудно прогнозировать успешное развитие военно-технического сотрудничества со странами, входящими в состав блока НАТО. http://fb.ru/ |
|
05.07.2016, 10:44 #3 | #3 |
|
Re: Вертолет КА-52к "Катран"
Ка-52К будут испытаны в Сирии
Ударные вертолёты Ка-52К будут испытаны в боевой обстановке в Сирии в конце 2016-го – начале 2017 г, передаёт Ка-52 «Аллигатор» уже успел зарекомендовать себя во время операции в САР с самой лучшей стороны. Вертолёт оснащён управляемыми ракетами («воздух-земля», «воздух-воздух»), неуправляемыми ракетами, а также стрелково-пушечным вооружением. «Ка-52К «Катран» является корабельной модификацией «Аллигатора», в военные вертолёты добавлены авиационные средства поражения повышенной дальности. В конструкцию внесены важные изменения: складывающиеся лопасти и несущие консоли, усиленные стойки шасси и дополнительное антикоррозийное покрытие», – говорится в публикации. Ранее сообщалось, что Ка-52К «будут базироваться на борту авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», который осенью отправится к берегам Сирии и возглавит средиземноморскую эскадру кораблей ВМФ России, участвующую в борьбе с террористами». Использованы фотографии://новости-россии.ru-an.info |
|
11.07.2016, 13:03 #4 | #4 |
|
Re: Вертолет КА-52к "Катран"
Вертолет Ка-52К получит уникальный радар
Источник в оборонно-промышленном комплексе сообщает, что палубный вертолет Ка-52К «Катран» получит на вооружение малогабаритную радиолокационную станцию с активной фазированной антенной решеткой. «Морской» вариант винтокрылой машины, в отличие от «сухопутного», будет способен работать не только в миллиметровом, но и в сантиметровом диапазоне. В итоге экипаж вертолета сможет эффективно находить крупные цели на дальности свыше 150 километров. Сообщается, что с помощью нового радиолокационного комплекса у вертолетчиков появится возможность картографировать местность, выделяя на фоне поверхности движущиеся цели, а также сопровождающие их объекты. Экипаж сможет намного лучше ориентироваться в условиях плохой видимости, в том числе ночью, в тумане, в условиях запыленности. Уникальный радар фиксирует и наземные препятствия, которые представляют определенную угрозу для вертолета. Речь, к примеру, идет о проводах, опорах линий электропередачи и других инженерных сооружениях. При этом экипаж сможет увидеть и воздушные цели, летящие на небольшой высоте: беспилотники, крылатые ракеты и т.д. Также за счет оптико-электронных средств и соответствующего вооружения появилась возможность целеуказания по обнаруженным объектам. Фото: 42.tut.by По мнению экспертов, особенностью такого типа радаров является соединение приемника и передатчика. При этом свой приемник и передатчик содержит каждая из нескольких тысяч ячеек. Локатор может за считанные доли секунды сканировать пространство, проводить отбор целей, наводить на них оружие и работать в качестве средства радиоэлектронной борьбы. Новый радар позволил существенно расширить боевой потенциал вертолета. Палубный вертолет Ка-52К спроектирован специально для кораблей Военно-морского флота. Уже принято решение разместить новые винтокрылые машины на авианосце «Адмирал Кузнецов», а также на новых российских вертолетоносцах, строительство которых начнется в ближайшее время. «Катран» сможет использовать ударное ракетное вооружение (к примеру, ракеты Х-31АД) против надводных кораблей. Таким образом, вертолет получился действительно многофункциональным, так что экипаж сможет поддерживать десантные операции, бороться с морскими конвоями и одиночными целями. Ка-52 показал себя с самой лучшей стороны во время сирийской операции, а также имеет большой потенциал для модернизации. Предполагается, что до 2020 года части и соединения российской армии получат около 150 ударных вертолетов этого семейства. Интерес к винтокрылой машине проявляют и иностранные государства: Египет рассчитывает закупить партию «Катранов» для двух вертолетоносцев типа «Мистраль». |
|
31.08.2016, 14:25 #5 | #5 |
|
Re: Вертолет КА-52к "Катран"
«Катран» оседлал «Кузнецова»: первые фото вертолёта на авианосце
Летом этого года по всем СМИ прошла информация о том, что в самое ближайшее время корабельная модификация ударного вертолёта Ка-52 «Аллигатор» будет поставлена на авианосец «Адмирал Кузнецов». Вертолёты Ка-52К, получившие отдельное название «Катран», первоначально создавались под французские универсальные десантные корабли «Мистраль», но, из-за срыва контракта, проект, по большей части, остался невостребованным. Естественно, ударным машинам нашлось бы применение и на других боевых кораблях, но их основная доля строилась именно для французских вертолётоносцев. И потому, командованием ВМФ было принято решение перекинуть заказанных «Катранов» на «Адмирала Кузнецова». Источник фото: w-dog.net Винтокрылые машины должны были в скором времени пройти завершающий цикл испытаний непосредственно на палубе корабля и к концу года стать частью его авиационной группы. Однако до недавнего момента вся информация о проведении тестовых посадок вертолёта на «Кузнецова» оставалась недоступной, что заставляло задумываться об отмене принятого решения. Но, буквально пару дней назад, первые фото «Катранов» на палубе авианосца появились в сети. По-видимому, вертолёты находятся на завершающем цикле испытаний. Источник фото: livejournal.com Источник фото: livejournal.com Логика действий флотских чинов проста и заключается в следующем. На корабле могут базироваться сразу до 20-ти винтокрылых машин, что превращает «Кузнецова» в своеобразный гибрид авианосца и вертолётоносца. Ударные группы из реактивных истребителей-бомбардировщиков, штурмовиков и «Катранов» позволят кораблю решать широкий спектр самых разнообразных задач. Прикрытие союзных бомбардировщиков, нанесение ракетно-бомбовых ударов сразу по нескольким местам дислокации противника (на ближних, средних и дальних дистанциях), непосредственная поддержка сухопутных подразделений — авианосец, благодаря ударной вертолётной группе, сможет выполнять весь спектр данных боевых задач одновременно. Источник фото: livejournal.com Конечно же, использование «Катранов» на авианосце далеко не панацея. «Адмирал Кузнецов» не сможет полноценно заменить «Мистрали» по боевой эффективности, но в данном случае это лучшее из возможных решений. Потому, будем надеяться, если поход авианосца в Средиземное море всё-таки состоится, то к тому времени он уже будет укомплектован полноценной ударной группой Ка-52К. Ведь базовая версия вертолёта — «Аллигатор», уже успела прекрасно зарекомендовать себя в Сирии. Автор: Евгений Просвирин Источник фото: inforeactor.ru |
|
17.12.2016, 16:42 #6 | #6 |
|
Re: Вертолет КА-52к "Катран"
Военные раскрыли секреты новейшего Ка-52К «Катран»
Журналисты программы «Военная приемка» телеканала «Звезда» рассказали о боевых возможностях новейших ударных палубных вертолетов Ка-52К «Катран», базирующихся на авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов». |
|
03.05.2017, 15:17 #7 | #7 |
|
Re: Вертолет КА-52к "Катран"
«Катран»
Что представляет собой эта машина? Как ясно уже из названия, вертолет Ка-52К является адаптированной к морским условиям и требованиям ВМФ модификацией Ка-52 «Аллигатор». По общему внешнему виду, характеристикам и вооружению между двумя этими машинами различий не так уж и много, но они есть. Обе они предназначены для нанесения ударов по поверхностным целям, но могут решать и задачи боевого противодействия воздушным угрозам. Как уже отмечалось, особые условия работы механизмов и агрегатов, а также несущих элементов фюзеляжа авиации, предназначенной для морского базирования, должны иметь соответствующее исполнение, предусматривающее антикоррозионные покрытия всех элементов конструкции, специальные средства герметизации и адаптированные условия микроклимата в пилотской кабине. Палубный вертолет Ка-52К «Катран» обязан своими потрясающими боевыми качествами не только инженерам КБ «Камов», но в значительной степени и специалистам КРЭТ (Концерна радиоэлектронных технологий), разработавших для него уникальную авионику. Модернизированная бортовая РЛС может работать в сантиметровом диапазоне частот, обеспечивая повышенную дальность локации цели (до двухсот километров, вдвое больше обычного радиуса). Эта машина способна выполнять боевые вылеты практически при нулевых условиях видимости и любой погоде. Система управления вооружениями и распознавания изображения «Охотник», построенная на лазерно-лучевом принципе, осуществляет целеуказание и наведение ракет по команде экипажа и исходя из информации, поступающей от внешних источников. Другой комплекс, «Арбалет», нивелирует воздействие радиопомех. Все бортовое оборудование Ка-52К произведено в России и не имеет мировых аналогов. Ка-52К оснащен бортовым оборонительным комплексом «Витебск», в состав которого входит система управления 30-мм скорострельной пушкой и станции наведения ракет, размещенных под плоскостями, а именно: - ракетами класса «воздух-земля»; - многоцелевыми УР «Вихрь»; - ракетами «Игла» («воздух воздух»). Есть у Ка-52К качество, которым не обладает ни один вертолет в мире. На него можно установить БРЭО, позволяющее осуществлять запуски и наведение новейших противокорабельных ракет типа Х-31 или Х-35, способных пустить на дно крупную морскую цель. Раньше такое оружие могли нести только тактические авиационные комплексы на базе фронтовых штурмовиков МиГ-29К и Су-30. Вертолет, который может атаковать неприятельский крейсер или даже авианосец, - новое слово в тактике гипотетической морских сражений. Свойство это тем более важно по причине малой заметности винтокрылых машин и их способности зависать на месте, вводя в заблуждение доплеровские локаторы, способные «видеть» только движущиеся объекты. В силу ограниченности информации о некоторых параметрах полетных возможностей Ка-52К, характеристики «Катрана» можно оценивать по его «ближайшим родственникам», Ка-50 «Черной акуле» и Ка-52 «Аллигатору». Есть основания считать, что они не хуже, а вполне вероятно, и превосходят их, хотя, возможно, и незначительно. Итак, у этого флотского вертолета габариты приблизительно 14 (длина) х 5 (высота) х 7,3 (размах крыла) метра при диаметре главных винтов 14,5 метра. Скорость крейсерская - 260 км/ч, максимальная - 300 км/ч. Оперативный радиус - 460 км, взлетный вес (максимальный) - 10,8 т. Потолок практический – 5500, статический - 4000. Силовая установка состоит из двух газотурбинных двигателей ВК-2500. |
|
03.05.2017, 15:18 #8 | #8 |
|
Re: Вертолет КА-52к "Катран"
Предварительные испытания Ка-52К "Катран" прошли успешно
Палубные разведывательно-ударные вертолеты Ка-52К "Катран" (корабельная версия вертолета Ка-52 "Аллигатор") успешно прошли предварительные морские испытания, передает Вертолеты Ка-52К производства холдинга "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию "Ростех") завершили первый этап морских испытаний. В настоящее время машины находятся на базе АО "Камов", где специалисты завершают оценку состояния вертолетов и их отдельных агрегатов после выполнения задач в сложных климатических условиях - сказал сотрудник пресс-службы. По его словам, на данном этапе испытаний с конца 2016 по начало 2017 года участвовали два вертолета Ка-52К. По результатам выполнения поставленных командованием задач испытания вертолетов признаны успешными - подчеркнули в холдинге. Вертолеты Ка-52К завершили первый этап испытаний в морских условиях, по результатам которых можно сделать вывод, что машины могут размещаться на борту авианесущего крейсера и успешно выполнять поставленные задачи. Вертолет обладает уникальными характеристиками, однако одного похода в море недостаточно для того, чтобы понять, как ведут себя его двигатели, агрегаты, авионика, системы управления и вооружения в морском климате. Работа конструкторского бюро будет продолжаться в рамках испытаний, в том числе, на авианесущем корабле - отметил заместитель гендиректора "Вертолетов России" по продажам Владислав Савельев. Вертолет Ка-52К "Катран" является продолжением продуктовой линейки морских вертолетов, разработанных АО "Камов" и принятых на вооружение ВМФ России. В эту линейку входят такие вертолеты, как: Ка-25, Ка-27, Ка-29, Ка-31. Вертолет Ка-52К предназначен для патрулирования, огневой поддержки войск десанта при высадке на берег, решения задач противодесантной обороны на переднем крае и тактической глубине. Современное бортовое оборудование обеспечивает вертолету навигацию в условиях отсутствия ориентиров в море. От базовой модели Ка-52К отличается наличием укороченного складного крыла, которое было доработано под размещение тяжелого вооружения, и механизма складывания лопастей, что позволяет ему компактно располагаться в трюме. Уменьшенные габариты вертолетов Ка-52 корабельного базирования позволяют увеличить максимально возможное количество размещаемых на корабле вертолетов. Ранее сообщалось, что новейший российский корабельный разведывательно-ударный вертолет Ка-52К "Катран" совершил успешные испытательные полеты в рамках похода в Средиземное море тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов". Использованы фотографии: yandex.ru/images›вертолет Ка-52К "Катран" |
|
20.06.2017, 12:08 #9 | #9 |
|
Re: Вертолет КА-52к "Катран"
Ка-52К дорабатывают под нужды МО РФ
Согласно информации Мы ведем работы по модернизации До этого сообщалось о намерении предприятия заключить в 2019 году соглашение с военным ведомством РФ на реализацию Ка-52К. Первоначально данные вертолеты планировалось размещать на «Мистралях», в связи с чем они были адаптированы под данные корабли. Однако в связи с известными событиями, по всей видимости, возникла необходимость доработки машин согласно условиям базирования на отечественных носителях. Как заявлял генеральный конструктор АО "Камов" Сергей Михеев, испытания Ка-52К предполагается провести в ближайшие три года на кораблях четырех разных типов. От базовой модели Ка-52К отличается наличием укороченного складного крыла, которое было доработано под размещение тяжелого вооружения, и механизма складывания лопастей, что позволяет ему компактно располагаться в трюме корабля. Уменьшенные габариты Ка-52К позволяют увеличить количество размещаемых на корабле вертолетов. Бронированная кабина экипажа и катапультная система позволяют летчикам безопасно покидать машину. Кроме того, на Ка-52 корабельного базирования предусмотрено спасательное устройство для помощи людям, которые терпят бедствие в море. |
|
24.07.2017, 22:48 #10 | #10 |
|
Re: Вертолет КА-52к "Катран"
«Катран» на борту «Горшкова»: В Сети появилось фото новейшего вертолета РФ
Российская боевая воздушная техника по праву считается одной из самых лучших в мире. Не только превосходными военными самолетами может похвастаться отечественный ВПК, но и винтокрылыми машинами. Самым известным, пожалуй, ударным вертолетом РФ является Ка-52 «Аллигатор», а не так давно появилась его морская версия – Ка-52К «Катран» для нужд военного флота. Автор: Артур Собакевич |
|
Новая тема Ответить |
Метки |
вертолет |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Радиоприемник "Р-399А" (Катран) | ezup | Войсковые радиоприемники | 0 | 22.12.2018 22:08 |
В серию еще не скоро. Стали известны сроки испытаний БПЛА "Катран" | ezup | Новости ВПК | 0 | 24.08.2018 13:18 |
Ми-28Н против "Апача": чей вертолет разрушительнее? | ezup | Видеосалон | 0 | 05.09.2017 22:50 |
Китайский вертолет "Чжи-10" | ezup | Вертолеты | 0 | 13.09.2013 13:20 |
"Катран" | sam | Боевые ножи | 0 | 07.09.2012 14:34 |