Старый 27.02.2015, 16:55 #1   #1
ezup
ezup на форуме
Чебуралиссимус
По умолчанию Ford XB-906
ezup
ezup на форуме

XB-906


Разработчик: Ford
Страна: США
Первый полет: 1931
Тип: Средний бомбардировщик

В 1930 году в США наметилась тенденция замены устаревших бипланных бомбардировщиков на новые - монопланные. Не желая отставать от фирм Douglas, Martin и Boeing на Ford решили создать подобный средний бомбардировщик. За основу был взят проверенный транспортный самолет Ford Tri-Motor 5-AT-D (такие уже использовалась USAAS в качестве транспортных - C-4A).

Не дожидаясь заказа, в полностью инициативном порядке в конце 1930 года началось строительство самолета. Это был пятиместный высокоплан смешенной конструкции, оснащенный тремя двигателями Pratt & Whitney SR-1340 Wasp мощностью по 500 л.с. Под кабиной пилота была оборудована застекленная кабина бомбардира. Вооружение самолета состояло из трех оборонительных 7.62 пулеметов (один в нижней носовой части, двумя надфюзеляжными - один за кабиной, другой сразу за крылом) и бомбовой нагрузки в 794 кг расположенной во внутреннем бомбоотсеке.

Самолет был закончен зимой 1931 года, а в июне этого года доставлен в испытательный центр Wright Field, где ему присвоили обозначение XB-906-1 (однако ни серийного номера, ни стандартного обозначения для бомбардировщиков присвоено не было, так как самолет не был закуплен USAAS, только бортовой номер - X9652). В испытаниях совместно с ним приняли участия Douglas XB-7, Fokker XB-8 и Boeing XB-9.

Испытания показали, что не смотря на три двигателя против двух у всех соперников, XB-906 был медленнее. Бомбовая нагрузка была больше чем у XB-7 или -8, но меньше, чем YB-9. В результате авиационный корпус отклонил XB-906 и вернул его производителю. А уже в сентябре самолет был разрушен в результате аварии.

ЛТХ:
Модификация XВ-906
Размах крыла, м 23.72
Длина, м 15.32
Высота, м 3.86
Площадь крыла, м2 88.63
Масса, кг
пустого самолета
нормальная взлетная 6418
Тип двигателя 3 ПД Pratt & Whitney SR-1340 Wasp
Мощность, л.с. 3 х 500
Максимальная скорость , км/ч 250
Крейсерская скорость , км/ч 217
Практическая дальность, км 805
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 5640
Экипаж, чел 5
Вооружение: три 7.62-мм пулемета
бомбовая нагрузка - 794 кг




 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
Ford XB-906


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Авианосец Gerald R. Ford ezup Авианосцы 12 31.01.2019 17:27
Бронеавтомобиль Ford FT-B (Польша) ezup Бронетехника Польши 0 25.03.2018 09:45
Две новинки от Ford: объявлены российские цены ezup Авто-Мото 1 06.12.2016 00:16
Концептуальный автомобиль ULTRA AP на базе Ford F-350 ezup БМП и БТР 0 24.12.2014 11:03
Ford Evos – машина мечты! marishka Авто-Мото 2 31.08.2011 21:47