RUFOR.ORG > Статьи > Вооруженные силы > Новости Военно-морского флота » Вооружение морской авиации (Ка-29).

Новая тема Ответить
 
Опции статьи Искать в этой статье Опции просмотра
Старый 17.10.2014, 15:59 #1   #1
Люциан
Люциан вне форума
Генералиссимус
По умолчанию Вооружение морской авиации (Ка-29).
Люциан
Люциан вне форума

Корабельный транспортно-боевой вертолет Ка-29

Предназначен для десантирования с кораблей и судов подразделений морской пехоты с вооружением, огневой поддержки морского десанта, переброски личного состава, грузов с плавбаз и судов снабжения на боевые корабли и суда ВМФ.

Технические характеристики

Экипаж, чел. --- 2

Масса, кг:
- взлетная, максимальная/нормальная --- 11 500/11 100
- боевой нагрузки --- 1 800

Скорость полета, км/ч:
- максимальная --- 280
- крейсерская --- 240

Практическая дальность с 16 десантниками (1 800 кг), км --- 460

Статический потолок, м --- 3 000

Размеры вертолета в сложенном состоянии, м:
- длина --- 12,25
- ширина --- 3,8
- высота --- 5,4
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 17.10.2014, 16:18 #2   #2
Люциан
Люциан вне форума
Генералиссимус
По умолчанию
Люциан
Люциан вне форума

Ка-29 (Helix-B по классификации НАТО) — советский корабельный транспортно-боевой вертолёт, дальнейшее развитие вертолёта Ка-27. Разработан в ОКБ им. Н. И. Камова в начале 80-х годов. Первый полёт прототипа, имевшего обозначение Ка-252ТБ состоялся в 1976 году. Серийное производство организовано на вертолётном заводе в г. Кумертау. Принят на вооружение авиации Военно-морского флота СССР 8 августа 1987 года. Основным внешним отличием является расширенная носовая часть кабины с тремя плоскими стеклами вместо двух двойной кривизны у Ка-27. Экипаж вертолёта — два человека: лётчик и штурман оператор.

Вертолёт Ка-29 производится в двух основных вариантах: транспортном и боевом, и предназначен для десантирования с кораблей подразделений морской пехоты, перевозки грузов, военной техники в подвешенном состоянии, а также огневой поддержки морской пехоты, уничтожения живой силы, техники и береговых укреплений противника. Может быть использован для медицинской эвакуации, переброски личного состава, грузов с плавбаз и судов снабжения на боевые корабли.
Вертолёты Ка-29 базируются на десантных кораблях проекта 1174.
В транспортном варианте вертолёт способен взять на борт 16 десантников с личным оружием, или 10 раненых, включая четырёх на носилках, или до 2000 кг груза в транспортной кабине, или до 4000 кг груза на внешней подвеске. На вертолёте может быть установлена лебёдка грузоподъёмностью до 300 кг.
Миниатюры
Ka-290004.jpg   Ka-290002.jpg  
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 17.10.2014, 16:37 #3   #3
Люциан
Люциан вне форума
Генералиссимус
По умолчанию
Люциан
Люциан вне форума

История создания

Повышение боевого потенциала морской пехоты в СССР планировалось осуществить за счет постройки новых больших десантных кораблей (БДК) и создания специального боевого вертолета, способного базироваться как на судах, так и на суше. К проектированию транспортно-боевого Ка-29 по заказу ВМФ ОКБ Камова приступило в 1973-м. Работы по конструированию и постройке опытного экземпляра Ка-29 на базе противолодочного Ка-27 возглавил заместитель главного конструктора С. Фомин, его помощником был ведущий конструктор Г. Данилочкин. Общее руководство программой работ осуществлял главный конструктор ОКБ С. Михеев. Первый полет на Ка-29 в июле 1976-го выполнил шеф-пилот фирмы заслуженный летчик - испытатель Е. Ларюшин. В 1979-м с положительными результатами завершились госиспытания вертолета и началось его серийное производство на Кумертауском авиационном производственном объединении.
Миниатюры
Ka-290001.jpg  
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 17.10.2014, 16:51 #4   #4
Люциан
Люциан вне форума
Генералиссимус
По умолчанию
Люциан
Люциан вне форума

Назначение

Предназначен для повышения мобильности и эффективности десантных операций на водных акваториях, уничтожения бронированных надводных и наземных целей. Кроме этого, он призван обеспечивать перевозку с корабля на берег и, наоборот, грузов и подразделений десанта, его огневую поддержку днем и ночью в простых и сложных погодных условиях. Его первыми носителями стали БДК "Иван Рогов", "Александр Николаев" и "Митрофан Москаленко". Каждый БДК брал на борт до четырех Ка-29 и имел по две вертолетные площадки на носу и на корме.
Миниатюры
Ka-290003.jpg  
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить


Похожие статьи
Статья Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В ВМФ рассказали о развитии морской авиации ezup Новости Военно-морского флота 0 10.12.2018 18:29
Танки Т-80 вернулись на вооружение морской пехоты ezup Новости Сухопутных войск 0 04.12.2017 14:43
Морской авиации Тихоокеанского флота — 85 лет. Люциан Авиация 0 04.04.2017 17:31
Вооружение морской авиации. Люциан Новости Военно-морского флота 3 17.10.2014 16:03
День рождения морской авиации ВМФ России ezup Авиационные новости 0 17.07.2011 11:13