RUFOR.ORG > Социум > Авто-Мото » Парижский автосалон 2014

Новая тема Ответить
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.10.2014, 11:07 #1   #1
den_fan
den_fan на форуме
Генералиссимус
По умолчанию Парижский автосалон 2014
den_fan
den_fan на форуме

Парижский международный автосалон 2014 (Mondial de l'Automobile)


Jaguar привез во Францию свой новый седан XE




Несмотря на то, что этот автомобиль продолжает ряд седанов типа Х (XF, XJ), можно сказать, что ХЕ по большому счету создавали с нуля, так много новых технологий и возможностей в нем воплощено.





Специально для производства Jaguar XE был построен огромный завод в Солихалле с объемом инвестиций в 1,5 млрд фунтов стерлингов. Здесь организовано производство и сборочные цеха, а также налажен выпуск собственных двигателей для того, чтобы было проще контролировать весь процесс.
Стоимость и скорость производства сокращены за счет модульной архитектуры автомобиля, однако это никак не скажется на дизайне, сложности и качестве автомобиля.
Жесткость кузова по сравнению с моделью XF увеличилась на 20%, и связано это прежде всего с использованием нового, более прочного алюминия 6000-й серии.





Автомобили оснащаются новой линейкой двигателей.
четырехцилиндровые двигатели с производительностью, равной шестицилиндровым двигателям, предлагаются в следующих конфигурациях:
2.0 дизель мощностью 163 л.с.
2.0 дизель мощностью 180 л.с.
2.0 бензин с турбонаддувом 240 л.с. (вес такого двигателя будет равен всего 138 кг)
Также предусмотрен один шестицилиндровый двигатель: 3.0 V6 бензин с турбонаддувом мощностью 340 л.с. Такая версия будет выпускаться под литерой «S».
При этом стоит отметить, что дизельные версии будут предлагаться на рынке и с механической шестиступенчатой коробкой передач, однако на данный момент известно, что на российский рынок они поставляться не будут. Для РФ предусмотрена автоматическая восьмиступенчатая трансмиссия, специально адаптированная для этих автомобилей, которая будет оборудована и лепестковыми переключателями.

42



Для XE также разработана новая подвеска с облегченными рессорами и амортизаторами, а также со специальными приспособлениями для защиты от сильного бокового удара.

30



Новый седан будет оборудован специальным интеллектуальным электроусилителем руля, который подстраивается под индивидуальный стиль и условия вождения.
Большое внимание уделялось и технологиям безопасного вождения. Помимо проекции информации для водителя на лобовое стекло появилась новая технология повышения сцепления с дорогой в условиях пониженного сцепления с поверхностью — ASPC (интеллектуальный круиз-контроль со специальным режимом при движении по снегу, льду или песку), система автономного аварийного торможения, система обнаружения автомобиля, приближающегося сзади (при движении задним ходом), система опознаванания (считывания) дорожных знаков (как постоянных, так и временных). Последняя интересна еще и тем, что она не просто считывает знаки, но и адаптирует их под условия движения: например, если автомобиль движется с прицепом, то и знаки интерпретируются в соответствии с этим.
Отдельно стоит сказать о создании дистанционного управления функциями автомобиля с помощью смартфонов, как на платформе iOS, так и Android: управление климатом, дистанционная разблокировка автомобиля, предупреждение о несанкционированном доступе и многое другое. Помимо этого система мультимедиа способна перенять все возможности, заложенные в смартфоне. Система адаптирована под голосовое управление.

37



Стоимость нового Jaguar XE в Европе начинается от 34 000 евро. Цены в России пока не объявлены. Продажи в РФ стартуют с весны 2015 года.

 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 03.10.2014, 11:13 #2   #2
den_fan
den_fan на форуме
Генералиссимус
По умолчанию
den_fan
den_fan на форуме

Opel досрочно показал свою основную премьеру — хэтч Corsa пятого поколения





В числе первых премьер Парижа стало новое поколение Opel Corsa. Новинку представили для журналистов прямо в центре столицы Франции, за день до открытия автосалона.







В неформальной атмосфере все гости мероприятия могли, что называется, не только вживую ощупать новую Corsa, но и сравнить новинку с предыдущими поколениями модели — начиная с самого первого.





Ну а для подробного изучения дебютанта перед журналистами было выставлено два хэтчбека в исполнении OPC Line, внешне отличающихся от обычных «гражданских» модификаций зачерненными литыми дисками колес и соответствующими шильдиками на крышке багажника и передних крыльях.

12



Поскольку о европейской линейке двигателей для новой Corsa мы уже сообщали, в этот раз останавливаться на технических подробностях не станем. Зато стало возможным рассказать о первых впечатлениях о живом автомобиле. И они, надо сказать, в большей степени позитивные.

3



Да, Corsa остается компактным и во многом тесным автомобилем (к примеру, если спереди сидят рослые пассажиры, то сзади места для ног/коленей остается буквально впритык, да и то благодаря выемкам в спинках передних кресел). Хотя жители Парижа считают этот автомобиль большим.

4



В багажнике, несмотря на соответствующую выштамповку в полу, так и не удалось разместить запасное колесо.

3



Впрочем, сам багажник нельзя назвать совсем уж мелким. К тому же в нем можно менять высоту пола. Да и полочка-шторка также присутствует.

3



Интерьер версии OPC отличает оформление передней панели со вставкой под цвет кузова. Да и в целом пластик в салоне новой Corsa оказался на уровне автомобилей более высокого класса: мягкий и приятный как на вид, так и на ощупь.

11



«Гражданская» пятидверка, на которой можно было совершить короткую поездку по близлежащим улочкам (а точнее, переулкам), также не огорчила качеством исполнения салона. Вот только подвеска показалась жестковатой... Впрочем, в конце месяца мы опробуем новинку на тест-драйве и расскажем о ходовых качествах новой Corsa, да и о самой машине подробнее.

3



Вот только до России новая Corsa доедет не ранее мая следующего года. Соответственно, сейчас никаких данных о российских спецификациях новинки и ценах, увы, нет.

3




2




3




4




2




6




4




1




7




3




4



Главный дизайнер Опеля Марк Адамс


42




24




19




21
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 03.10.2014, 11:16 #3   #3
den_fan
den_fan на форуме
Генералиссимус
По умолчанию
den_fan
den_fan на форуме

У Toyota будет своя Европа с гибридами и электричеством

Компания Toyota провела свою презентацию в Париже. На стенде фирмы преимущественно были машины с альтернативными силовыми установками — именно с помощью такого транспорта Тойота намерена занимать долю на рынке Европы.

4




2



Первым на сцену вышел глава европейского подразделения Toyota Дидье Леруа. Топ-менеджер начал свое выступление с рассказа о том, как успешно развивается бизнес Тойоты в Европе.

6



Концепция фирмы в этой части света основана на трех ключевых видах продуктов: электрокары для города и небольших расстояний, гибриды для поездок на средние дистанции и машины с водородной силовой установкой, предназначенные для масштабных путешествий. Ярким примером гибрида Тойоты, предназначенного для европейцев, стал новый Yaris, который и продемонстрировали журналистам.

39




29




33




31




20



Потом на сцену вышел исполнительный вице-президент Тойоты в Европе, Карл Шлихт, который сказал, что дальнейшее развитие гибридной концепции марки стоит показать на примере нового прототипа кроссовера C-HR. По словам Шлихта, машина получит совершенно новую силовую установку. К сожалению, менеджер не рассказал никаких подробностей на этот счет, но европейские СМИ считают, что вседорожник получит мотор, аналогичный новому Приусу.

5




5




4




19




115




78




69




61




50




58




51




50




69




56



Toyota не стесняется говорить о своих успехах в Европе — в этой части света продажи марки растут год от года, несмотря на кризис. Машины выпускаются локально, что формирует дополнительные рабочие места для европейцев. У премиального Lexus дела тоже обстоят неплохо — в 2014 году спрос на автомобили бренда в Европе вырос на 15%.

3




2




3



Отметим, что Париж стал местом европейской премьеры серийного седана Toyota FCV с силовой установкой на водородных топливных элементах.

55




18




17




14




30
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 03.10.2014, 11:19 #4   #4
den_fan
den_fan на форуме
Генералиссимус
По умолчанию
den_fan
den_fan на форуме

Новый BMW X6, пятидверный Mini и другие премьеры BMW Group





6



Представители BMW решили не размениваться попусту и организовали в арендованном ими павильоне единовременную презентацию всех своих новинок под марками BMW, Mini и Rolls-Royce.

4



Начали, как водится, с самых маленьких — то-есть с Mini: журналистам показали пятидверную версию стильного хэтчбека. Правда, новинкой эту машину назвать сложно: официальное представление состоялось еще в июне.

14




8



Показали и новые модели мототехники бренда BMW: два мотоцикла и макси-скутер. Правда, в подробности здесь не вдавались, и вся троица достаточно быстро освободила сцену для более весомых премьер.

18



Rolls-Royce, в очередной версии роскошного седана Phantom продемонстрировал новый уровень комфорта, который здесь уже не стесняясь возводят в абсолют. Белая кожа в салоне, вставки из натурального дерева, хромированный декор, богатые опции и безупречное исполнение можно было в буквальном смысле пощупать и даже «примерить» на себя.

51




30




24




22



А вот ожидаемую еще в Москве, но перенесенную в Париж премьеру из Баварии — новое поколение кроссовера BMW X6 — было дозволено рассматривать исключительно снаружи, ибо двери машины были закрыты что называется на замок.

56




50



А позже новинку и вовсе отгородили барьерчиком от любопытных журналистов, начав бесконечно долгое приведение авто в состояние стерильной чистоты. Странно: ведь по пресс-фото X6 известен во всех деталях еще с начала лета. И даже российские цены на новинку уже названы (напомним, что минимальная стоимость кроссовера составит порядка 3,5 млн. руб.).

20



Еще одна премьера — кабриолет на базе купе 2-серии — оказался хоть и «в тени» роскошного Роллса и сверхнового X6, зато продемонстрировал себя со всех сторон как с поднятой матерчатой крышей, так и с опущенной. Ну что тут сказать: красивый автомобиль и, пожалуй, самый элегантный в семействе «двушек».

16




16




17



Ну и, конечно, не обошлось без гордости баварцев — экосемейства с индексом i: BMW i3 и BMW i8. Вот только оба электрокара уже как минимум год не являются новинками…

11




5




8




5




31




20




13




10




44




43
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 03.10.2014, 11:21 #5   #5
den_fan
den_fan на форуме
Генералиссимус
По умолчанию
den_fan
den_fan на форуме

Lexus показал в Париже эксклюзивную версию кроссовера NX и необычный вкус в одежде

Lexus представил в Париже эксклюзивный NX, дизайн которого был доработан известным американским музыкантом Уильямом Адамсом, более известным под псевдонимом Will.I.Am.

9



Отметим, что артист лично представил автомобиль в Париже несколько дней назад. Машина получила аэродинамический обвес с широкими колесными арками.

76



По существу бренд не показал на автосалоне ничего принципиально нового — мировая премьера NX уже состоялась. Более того, российский офис Lexus даже опубликовал прайс-лист на кроссовер (от 1 448 000 рублей).

36



Значительный интерес на презентации привлекли к себе девушки, одетые в платья весьма экстравагантного покроя — их одежда напомнила о первоначальном концепте NX, который заметно изменился к моменту запуска в серию.

15



Представители бренда также напомнили о купе RC F, которое получило самый мощный в истории марки мотор — 477-сильный атмосферный V8.

16
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 03.10.2014, 11:22 #6   #6
den_fan
den_fan на форуме
Генералиссимус
По умолчанию
den_fan
den_fan на форуме

Lamborghini умело меняет приоритеты: в Париже марка представила гибридный гиперкар

На презентации Lamborghini сложилось впечатление, что мероприятие предназначено для самих сотрудников бренда, которые в нем участвовали. Главный предмет всеобщего интереса, экспериментальный гибридный гиперкар Asterion (так звали минотавра в греческой мифологии), толком рассмотреть и пофотографировать оказалось весьма непросто.

5




3




6




11



Полноприводный автомобиль оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из 610-сильного 5,2-литрового мотора V10, позаимствованного у модели Huracan, и трех электромоторов, суммарная отдача которых составляет 300 л.с. Агрегаты работают вместе с роботизированной трансмиссией DSG. 910-сильный гиперкар стал самой мощной моделью в истории марки.

73




13




37




25



До первой «сотни» машина способна разогнаться за три секунды. Максимальная скорость равна 320 км/ч. При переключении в электрический режим Asterion может ехать со скоростью 125 км/ч. Запас хода в этом случае составит 50 км. В гибридном режиме гиперкар расходует всего 4,2 литра горючего на 100 км пути.

17




7




9



Машину представил сам глава Lamborghini Стефан Винкельман. Отметим, что еще в марте топ-менеджер заявил в интервью зарубежным СМИ, что не видит смысла в создании гибридного гиперкара, который мог бы составить конкуренцию аналогичным моделям от McLaren или Porsche. Винкельман уточнил, что для таких машин попросту нет рынка, поскольку их стоимость обычно превышает миллион евро. Кроме того, для создания подобного автомобиля Lamborghini пришлось бы пойти на компромисс — использовать тяжелые и громоздкие аккумуляторы или применять иное решение, которое сделало бы разработку чрезмерно дорогостоящей.

17




14



По всей видимости, руководство бренда пересмотрело свою точку зрения. Впрочем, речи о серийном производстве Asterion не идет — это лишь «демонстрация силы».

32



Кроме Asterion на презентации были серийные модели Huracan и Aventador.

43




49




25




20




34




34



Пресс-фото Lamborghini Asterion

37




62




57
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 03.10.2014, 11:25 #7   #7
den_fan
den_fan на форуме
Генералиссимус
По умолчанию
den_fan
den_fan на форуме

Skoda представила третье поколение Fabia





Чешский автопроизводитель, входящий в империю Volkswagen, представил в Париже новое, третье по счету поколение модели Fabia. Собственно, этому автомобилю была посвящена вся экспозиция марки в Париже, ибо других моделей в пресс-дни на стенде не было.

11



Если первое и второе поколения Fabia отличались друг от друга разительно и кардинально, то новинка демонстрирует скорее эволюционное развитие: в силуэте без труда видятся знакомые черты и пропорции. Однако новая Fabia стала значительно эмоциональнее в дизайне, что подчеркивается как острыми линиями кузова, так и яркой окраской (в том числе и двухцветной).

42



Универсал, в отличие от хэтчбека, уже не столь ярок. Что легко объясняется более практичной и даже в чем-то утилитарной сутью машины. Ее главный козырь — 530-литровый багажник и достаточно вместительный для подобного компактного автомобиля салон.

45




52




20



Интерьер повторяет эмоциональное разделение двух версий новой Fabia. У хэтчбека можно найти цветные вставки на передней панели или красную отделку дверных карт, в то время как универсал строже и сдержаннее в цветовом оформлении.

25



Сам салон чем-то сверхъестественным не поражает: пластик хоть и добротный на вид, но не мягкий, кресла только в топ-версиях наделены спортивными «объятиями»… Зато все органы управления по-немецки выверены, благодаря чему никакого привыкания за рулем не потребуется. А от прежней генерации модели посадка водителя отличается только тем, что она стала немного ниже — как и сама Fabia, впрочем.

17



Для Европы чехи приготовили четыре бензиновых и два дизельных двигателя, мощностью от 60 до 110 л.с. Причем все двигатели отличаются улучшенными экологическими характеристиками и высокой экономичностью (к примеру, 110-сильный турбомотор 1,2 TSI имеет средний расход равный 4,8 литрам на 100 км, а 105-сильный турбодизель 1,4 TDI расходует и вовсе 3,5 литра). Но доедут ли подобные экомоторы до РФ — большой вопрос: российских спецификаций новинки пока нет…

18




9




8




4




45




34




39




7




43




48




48




11
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 03.10.2014, 11:28 #8   #8
den_fan
den_fan на форуме
Генералиссимус
По умолчанию
den_fan
den_fan на форуме

Цитата
Сообщение от den_fan Посмотреть сообщение
Skoda представила третье поколение Fabia
Шкода конечно симпатичная при третьем рассмотрении, добротная машина, но цены конечно на нее завышены....
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 03.10.2014, 12:01 #9   #9
den_fan
den_fan на форуме
Генералиссимус
По умолчанию
den_fan
den_fan на форуме

«Букет» новинок от Volkswagen: Golf GTE и Passat GTE, Golf Alltrack и XL Sport




Volkswagen делает ставку на спортивные гибриды — этим можно объяснить тот факт, что немцы показали в Париже новое поколение модели Passat в особом исполнении GTE. То есть GT, но с электромотором.

Характеристики динамичного гибрида достойные: суммарная мощность силовой установки достигает 218 л.с., Автомобиль способен разгоняться до 220 км/ч и может на одной заправке преодолеть расстояние в 1000 км. Средний расход топлива заявлен на уровне 1,7 л на 100 км. Для гибрида, основные преимущества которого как правило раскрываются не на трассе, а в городских условиях, такие показатели, согласитесь, впечатляют!


Не отстает от экоПассата и его «младший брат» — Golf GTE. Этот хэтчбек может расходовать всего 1,5 л на 100 км при суммарной мощности силовой установки в 204 л.с.



Впрочем, необходимо учитывать, что и Passat GTE, и Golf GTE — так называемые подзаряжаемые гибриды (Plug-in Hybrid), поэтому первоначальный электрический заряд они накапливают не с помощью бензинового мотор-генератора, а через бытовую электросеть. При этом время зарядки аккумуляторов составит не менее 4 часов 15 минут. Зато емкость аккумулятора позволяет обеим моделям разгоняться свыше 100 км/ч на одной только электротяге.

Еще одной премьерной модификацией VW Golf стала «внедорожная» версия в кузове «универсал» Golf Alltrack. Автомобиль может быть оснащен бензиновым 1,8-литровым мотором TSI (180 л.с.), либо одним из трех дизельных двигателей TDI: 1,6-литровым (110 либо 150 л.с.) или 2,0-литровым (184 л.с.). Однако несмотря на обвес из некрашеного пластика по нижнему периметру кузова, воспринимать Golf Alltrack в качестве внедорожника не стоит: клиренс модели составляет всего 160 мм.

Про спортивный концепт XL Sport мы уже упоминали в репортаже с «Ночи премьер». Поэтому здесь просто напомним, что данный концепт оснащен мотоциклетным мотором Ducati Superleggera V-Twin мощностью 200 л.с., с которым этот спорткар способен набирать 270 км/ч, а первую «сотню» разменивать за 5,7 секунды.




 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 03.10.2014, 12:04 #10   #10
den_fan
den_fan на форуме
Генералиссимус
По умолчанию
den_fan
den_fan на форуме

Nissan вернулся в европейский гольф-класс с новым Pulsar


На презентации Nissan все «эфирное» время было посвящено серийному хэтчбеку Pulsar и его концептуальной Nismo-версии.

178



Облик новой пятидверки от Nissan не является секретом — официальные изображения новинки появились еще в мае, но полноценная европейская премьера состоялась только сейчас. С помощью Пульсара Nissan попытается отвоевать часть рынка, занятую Volkswagen Golf и Ford Focus.

37




32




48




34



Колесная база хэтчбека равна 2700 мм. По заявлению производителя, модель обладает лучшими в своем классе показателями по количеству свободного места для ног и плеч пассажиров. В оснащение Pulsar войдет мультимедийная система NissanConnect2 с семидюймовым дисплеем, климат-контроль, датчик дождя и света, диодная оптика и комплекс активной безопасности.

32




15




41




30




34




31



На момент запуска модели в продажу этой осенью хэтчбек будет доступен с 1,2-литровым бензиновым мотором (115 л.с. и 190 Нм) или 1,5-литровым дизелем (110 л.с. и 260 Нм). Силовые агрегаты способны работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором.

32



Весной 2015 года на рынке появится спортивная модификация Пульсара со 190-сильным бензиновым турбомотором объемом 1,6 литра. Ожидается, что оборудованная данным мотором версия получит специальные декоративные элементы.

27



Отдельный интерес представляет концептуальная версия Pulsar с доработками от заводского ателье Nismo. Данная модификация хэтча отличается наличием специального аэродинамического обвеса, двухцветной схемы окраски, а также спортивной выпускной системы и 19-дюймовых колесных дисков. Внутри машины расположены спортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой и трехспицевый руль.

37




69



По предварительной информации, Pulsar Nismo — отдельная разработка, а не предвестник упомянутой выше 190-сильной версии хэтчбека. Точной информации о перспективах серийного производства спортивного исполнения пятидверки пока нет — с помощью яркого концепта руководство Nissan определяет степень интереса европейской публики к подобному автомобилю.

108




56




61




62




63




57




46




130




317
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
Парижский автосалон 2014


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Женевский автосалон 2016 den_fan Авто-Мото 6 03.03.2016 13:24
Автосалон Женева 2014 den_fan Авто-Мото 0 07.03.2014 01:15
Детройтский автосалон 2014 den_fan Авто-Мото 0 26.01.2014 12:16
83-й Женевский международный автосалон. den_fan Авто-Мото 13 11.04.2013 00:22
Московский автосалон 2012 den_fan Авто-Мото 8 31.08.2012 12:51