Старый 08.05.2014, 01:48 #1   #1
ezup
ezup на форуме
Чебуралиссимус
По умолчанию Caproni Vizzola F.6
ezup
ezup на форуме



Разработчик: Caproni Vizzola
Страна: Италия
Первый полет: 1941
Тип: Истребитель
F.6 - истребитель, разработанный итальянской фирмой Caproni-Vizzola. Работы над самолетом были начаты в 1940 году конструктором Фабризи совместно с Итало Бальдассари и Карло Рипарбели. Для постройки нового самолета был использован 12-й экземпляр истребителя Caproni-Vizzola F.4. На него установили немецкий двигатель Daimler Benz DB.601A-1 мощностью 1175 л.с. Этот самолет получил обозначение F.5bis (так же использовалось обозначение F.5DB.601 и F.6 ala legno (с деревянным крылом) и регистрационный номер MM.489.
Для улучшения летных характеристик было решено установить на истребитель более мощный двигатель и заменить деревянные крылья - металлическими. Первый вариант такого самолета, получивший обозначение F.6M (M - metallico) был оборудован немецким двигателем Daimler-Benz DB 605A мощностью 1475 л.с и имел регистрационный номер MM.481. Кроме вышеуказанных новшеств у самолета появилась еще одна - тяжелый радиатор двигателя был полностью переделан для улучшения аэродинамических качеств самолета. Первый вылет F.6M состоялся в сентябре 1941 года. Испытания продолжались практически весь 1942 год и были успешно завершены, однако в это время возникли перебои с поставками двигателей из Германии, а наладить производство DB 605A было невозможно.
В связи с возникшими проблемами было решено переделать самолет под итальянский двигатель. Выбор конструкторов пал на 24-цилиндровый двигатель Isotta-Fraschini (входившей в концерн Caproni) RC.25/60 Zeta мощностью 1250 л.с. Самолет получил новое обозначение F.6MZ. Было начато строительство двух экземпляров самолета, но только первый (MM.498) был закончен. Первый вылет F.6MZ состоялся в августе 1943 года. Испытания выявили недостатки новой силовой установки самолета - основным стал перегрев двигателя в полете. Все эти недостатки вполне можно было устранить, но доводка двигателя затянулась до самой капитуляция Италии.


ЛТХ:
Модификация F.6MZ
Размах крыла, м 11.82
Длина, м 9.25
Высота, м 3.02
Площадь крыла, м2 18.50
Масса, кг
пустого снаряженного самолета 1818
нормальная взлетная 2238
Тип двигателя 1 ПД Isotta-Fraschini RC.25/60 Zeta
Мощность, л.с. 1 х 12550
Максимальная скорость , км/ч 640
Крейсерская скорость , км/ч 544
Практическая дальность, км 1370
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 8000
Экипаж 1
Вооружение: четыре 12,7-мм пулемета Breda-Safat

----------




















 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
Caproni


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Caproni Ca.114 ezup Италия 0 24.07.2014 01:46
Caproni CH-1 ezup Италия 0 24.07.2014 01:42
Caproni Ca.165 ezup Италия 0 10.05.2014 15:26
Caproni Vizzola F.4 ezup Италия 0 08.05.2014 02:54
Caproni Vizzola F.5 ezup Италия 0 08.05.2014 02:48