Новая тема Ответить |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.02.2014, 16:07 #1 | #1 |
|
Гран-при Бразилии (Формула-1)
Гран-при Бразилии (порт. Grande Prêmio do Brasil) — один из этапов чемпионата Мира по автогонкам в классе Формула-1. В настоящее время проходит на автодроме имени Хосе-Карлоса Пасе (Интерлагос) (порт. Autódromo José Carlos Pace) в Сан-Паулу, Бразилия.
Гран-при Бразилии было впервые проведено на Интерлагосе в 1972 году. Первое Гран-при не являлось этапом чемпионата Мира гонок в классе Формула-1, и только на следующий год оно было включено в официальный календарь. В 1978 году Гран-при Бразилии было перенесено на трассу Жакарепагуа (автодром имени Нельсона Пике, (порт. Autódromo Internacional Nelson Piquet)) в Рио-де-Жанейро, ненадолго вернувшись на следующих два сезона в Интерлагос. В 1990 году Гран-при окончательно возвращается в Интерлагос, где и проводится до сих пор. История Гран При Бразилии. Своим появлением Гран При Бразилии обязан Эмерсону Фиттипальди, продемонстрировавшему свои способности в ходе сезонов 1970 и 1971. Поэтому уже в 1972 году в Бразилии прошла гонка Формулы 1, ещё не входившая, однако, в число официальных Гран При. Фиттипальди лидировал в той гонке, но до финиша не добрался, и победа досталась другой восходящей звезде южноамериканского автоспорта — аргентинцу Карлосу Ройтеманну. Трасса Интерлагос, на которой прошла гонка, была расположена в Сан-Паулу, что, естественно, гарантировало гонкам большое количество зрителей. Вся трасса находилась в естественной впадине, и это давало зрителям возможность отличного обзора. Автодром был построен ещё в 1940 году, но тридцать лет влачил жалкое существование, пока на нём не начали проводиться международные гонки — сначала формулы 2, а затем, с 1972 — и Формулы 1. Длина круга тогда составляла 7960 м. Вслед за длиннейшими послестартовыми прямыми автомобили выезжали на ту часть трассы, которая используется и сейчас (Ferradura, Subida do Lago, Reta Oposta, Curva do Sol), но двигались они по ней в обратном нынешнему направлении, затем следовал сейчас не использующийся отрезок трассы со 180-градусным Curva do Sargento, а начиная с поворота Laranja трасса практически не отличалась от современной. Сочетание неровного покрытия и тропической жары было убийственным для автомобилей. Первый официальный Гран При Бразилии прошёл в 1973 году, и выиграл его Фиттипальди на «Lotus», а год спустя он повторил этот успех, уже на «McLaren». В 1975 году победил другой бразилец — Карлос Пасе, чьё имя носит автодром сейчас. Следующие два года выигрывали гонщики «Ferrari» — Лауда и Ройтеманн. В 1978 году Гран При Бразилии состоялся на другой трассе — Жакарепагуа, расположенной вблизи Рио-де-Жанейро. Это был обыкновенный, мало чем примечательный автодром, состоявший из двух длинных прямых и двух серий поворотов. Длина круга составляла 5031 м. С точки зрения безопасности эта трасса была, несомненно, лучше, но ей недоставало духа Интерлагоса. Тем не менее, после двух гонок в Сан-Паулу в 1979 и 1980, во время которых господствовали французские гонщики на французских автомобилях, Гран При Бразилии был окончательно переведён в Рио. «Французский период» на этом не закончился, но теперь он был связан с именем Алена Проста, выигрывавшего в Жакарепагуа пять раз. Также один раз побеждали Ройтеманн и Мэнселл и дважды — Нельсон Пике, третий бразилец, кому удалось победить в своём «домашнем» Гран При. В 1990 году Гран При Бразилии вернулся в Интерлагос, однако трасса была сильно изменена: был введён послестартовый S-образный поворот; длинные прямые исчезли, и их заменил похожий по конфигурации, но гораздо более короткий участок от Curva do Sol до Ferradura, который был связан новым отрезком трассы с Laranja, из-за чего протяжённая секция Curva do Sargento осталась «не у дел». Общая длина круга сократилась до 4325 м. Первую гонку на новой трассе выиграл Прост (это была его рекордная, шестая, победа в Гран При Бразилии), а в 1991 году свою мечту о победе здесь реализовал Айртон Сенна. Два года спустя он вновь победил, блестяще проведя гонку под дождём. С началом новой эры в истории Формулы 1 в 1994 году Гран При Бразилии приобрел одно интересное свойство — выигравший его гонщик непременно становился в том сезоне чемпионом мира. Соответственно, за это время на Интерлагосе трижды выигрывал Михаэль Шумахер, дважды — Мика Хаккинен, и по одному разу — Дэмон Хилл и Жак Вильнев. Однако победы в 2006 и 2008 годах не гарантировали Фелиппе Массе чемпионского титула. Хотя великолепная победа Кими Райкконена в 2007 году позволила на одно очко опередить Люиса Хэмильтона и выиграть чемпионат. Победители Гран-при Бразилии. Пилоты. 6 побед Ален Прост 1982, 1984, 1985, 1987, 1988, 1990 4 Михаэль Шумахер 1994, 1995, 2000, 2002 3 Карлос Рейтеманн 1977, 1978, 1981 2 Эмерсон Фиттипальди 1973, 1974 Нельсон Пике 1983, 1986 Найджел Мэнселл 1989, 1992 Айртон Сенна 1991, 1993 Мика Хаккинен 1998, 1999 Хуан Пабло Монтойя 2004, 2005 Фелипе Масса 2006, 2008 Марк Уэббер 2009, 2011 Команды (конструкторы) 12 побед McLaren 1974, 1984, 1985, 1987, 1988, 1991, 1993, 1998, 1999, 2001, 2005, 2012 10 Ferrari 1976, 1977, 1978, 1989, 1990, 2000, 2002, 2006, 2007, 2008 6 Williams 1981, 1986, 1992, 1996, 1997, 2004 3 Red Bull-Renault 2009, 2010, 2011 2 Brabham 1975, 1983 Renault 1980, 1982 Benetton 1994, 1995 По годам. 2013 Себастьян Феттель Red Bull Racing Интерлагос 2012 Дженсон Баттон McLaren-Mercedes Интерлагос 2011 Марк Уэббер Red Bull Racing Интерлагос 2010 Себастьян Феттель Red Bull Racing Интерлагос 2009 Марк Уэббер Red Bull Racing Интерлагос 2008 Фелипе Масса Ferrari Интерлагос 2007 Кими Райкконен Ferrari Интерлагос 2006 Фелипе Масса Ferrari Интерлагос 2005 Хуан Пабло Монтойя McLaren-Mercedes Интерлагос 2004 Хуан Пабло Монтойя Williams-BMW Интерлагос 2003 Джанкарло Физикелла Jordan-Ford Интерлагос 2002 Михаэль Шумахер Ferrari Интерлагос 2001 Дэвид Култхард McLaren-Mercedes Интерлагос 2000 Михаэль Шумахер Ferrari Интерлагос 1999 Мика Хаккинен McLaren-Mercedes Интерлагос 1998 Мика Хаккинен McLaren-Mercedes Интерлагос 1997 Жак Вильнёв Williams-Renault Интерлагос 1996 Деймон Хилл Williams-Renault Интерлагос 1995 Михаэль Шумахер Benetton-Renault Интерлагос 1994 Михаэль Шумахер Benetton-Ford Интерлагос 1993 Айртон Сенна McLaren-Ford Интерлагос 1992 Найджел Мэнселл Williams-Renault Интерлагос 1991 Айртон Сенна McLaren-Honda Интерлагос 1990 Ален Прост Ferrari Интерлагос 1989 Найджел Мэнселл Ferrari Жакарепагуа 1988 Ален Прост McLaren-Honda Жакарепагуа 1987 Ален Прост McLaren-TAG Жакарепагуа 1986 Нельсон Пике Williams-Honda Жакарепагуа 1985 Ален Прост McLaren-TAG Жакарепагуа 1984 Ален Прост McLaren-TAG Жакарепагуа 1983 Нельсон Пике Brabham-BMW Sauber Жакарепагуа 1982 Ален Прост Renault Жакарепагуа 1981 Карлос Рейтеманн Williams-Ford Жакарепагуа 1980 Рене Арну Renault Интерлагос 1979 Жак Лаффит Ligier-Ford Интерлагос 1978 Карлос Рейтеманн Ferrari Жакарепагуа 1977 Карлос Рейтеманн Ferrari Интерлагос 1976 Ники Лауда Ferrari Интерлагос 1975 Карлуш Паче Brabham-Ford Интерлагос 1974 Эмерсон Фиттипальди McLaren-Ford Интерлагос 1973 Эмерсон Фиттипальди Lotus-Ford Интерлагос 1972 Карлос Рейтеманн Brabham-Ford Интерлагос |
|
11.11.2014, 18:27 #2 | #2 |
|
F1 2014
Этап 18 (Сан-Паулу, Бразилия) 07 ноября 2014 года, пятница. 15:00 МСК Гран-при Бразилии. Свободная практика 1 Арена: Автодром Интерлагос - Жозе Карлос Пасе (Сан-Паулу, Бразилия) 1. Германия Нико Росберг Mercedes время лучшего круга - 1:12.764 минута 30 кругов 2. Великобритания Льюис Хэмилтон Mercedes 1:12.985 отставание +0.221 секунды 32 3. Россия Даниил Квят Scuderia Toro Rosso 1:13.723 +0.959 39 4. Испания Фернандо Алонсо Scuderia Ferrari 1:13.742 +0.978 30 5. Бразилия Фелипе Масса Williams 1:13.811 +1.047 28 6. Нидерланды Макс Ферстаппен Scuderia Toro Rosso 1:13.827 +1.063 26 7. Венесуэла Пастор Мальдонадо Lotus 1:14.034 +1.270 31 8. Финляндия Кими Райкконен Scuderia Ferrari 1:14.114 +1.350 32 9. Дания Кевин Магнуссен McLaren 1:14.136 +1.372 30 10. Австралия Даниэль Риккардо Red Bull Racing 1:14.197 +1.433 27 11. Германия Адриан Сутиль Sauber 1:14.434 +1.670 31 12. Бразилия Фелипе Наср Williams 1:14.522 +1.758 22 13. Германия Нико Хюлькенберг Force India 1:14.678 +1.914 33 14. Германия Себастьян Феттель Red Bull Racing 1:14.902 +2.138 24 15. Франция Ромен Грожан Lotus 1:15.109 +2.345 23 16. Испания Даниэль Хункаделья Force India 1:16.030 +3.266 17 17. Великобритания Дженсон Баттон McLaren без времени 1 18. Мексика Эстебан Гутьеррес Sauber без времени 6 |
|
11.11.2014, 18:59 #3 | #3 |
|
F1 2014
Этап 18 (Сан-Паулу, Бразилия) 07 ноября 2014 года, пятница. 19:00 МСК Гран-при Бразилии. Свободная практика 2 Арена: Автодром Интерлагос - Жозе Карлос Пасе (Сан-Паулу, Бразилия) 1. Германия Нико Росберг Mercedes время лучшего круга - 1:12.123 минута 36 кругов 2. Великобритания Льюис Хэмилтон Mercedes 1:12.336 отставание +0.213 секунды 36 3. Финляндия Кими Райкконен Scuderia Ferrari 1:12.696 +0.573 32 4. Австралия Даниэль Риккардо Red Bull Racing 1:12.956 +0.833 24 5. Финляндия Валттери Боттас Williams 1:13.035 +0.912 31 6. Бразилия Фелипе Масса Williams 1:13.099 +0.976 27 7. Испания Фернандо Алонсо Scuderia Ferrari 1:13.122 +0.999 20 8. Россия Даниил Квят Scuderia Toro Rosso 1:13.254 +1.131 35 9. Германия Себастьян Феттель Red Bull Racing 1:13.333 +1.210 28 10. Дания Кевин Магнуссен McLaren 1:13.479 +1.356 33 11. Венесуэла Пастор Мальдонадо Lotus 1:13.497 +1.374 33 12. Франция Ромен Грожан Lotus 1:13.714 +1.591 37 13. Германия Нико Хюлькенберг Force India 1:13.882 +1.759 32 14. Мексика Эстебан Гутьеррес Sauber 1:13.902 +1.779 25 15. Германия Адриан Сутиль Sauber 1:14.204 +2.081 36 16. Великобритания Дженсон Баттон McLaren 1:14.209 +2.086 31 17. Франция Жан-Эрик Вернь Scuderia Toro Rosso 1:17.171 +5.048 5 18. Мексика Серхио Перес Force India No Time 0 |
|
11.11.2014, 20:02 #4 | #4 |
|
F1 2014
Этап 18 (Сан-Паулу, Бразилия) 08 ноября 2014 года, суббота. 16:00 МСК Гран-при Бразилии. Свободная практика 3 Арена: Автодром Интерлагос - Жозе Карлос Пасе (Сан-Паулу, Бразилия) 1. Германия Нико Росберг Mercedes время лучшего круга - 1:10.446 минута 28 кругов 2. Великобритания Льюис Хэмилтон Mercedes 1:10.560 отставание +0.114 секунды 20 3. Бразилия Фелипе Масса Williams 1:10.875 +0.429 21 4. Финляндия Валттери Боттас Williams 1:11.054 +0.608 23 5. Австралия Даниэль Риккардо Red Bull Racing 1:11.188 +0.742 11 6. Великобритания Дженсон Баттон McLaren 1:11.210 +0.764 19 7. Финляндия Кими Райкконен Scuderia Ferrari 1:11.316 +0.870 15 8. Испания Фернандо Алонсо Scuderia Ferrari 1:11.399 +0.953 8 9. Дания Кевин Магнуссен McLaren 1:11.499 +1.053 19 10. Россия Даниил Квят Scuderia Toro Rosso 1:11.834 +1.388 26 11. Германия Себастьян Феттель Red Bull Racing 1:11.967 +1.521 21 12. Венесуэла Пастор Мальдонадо Lotus 1:12.069 +1.623 29 13. Германия Адриан Сутиль Sauber 1:12.184 +1.738 27 14. Франция Ромен Грожан Lotus 1:12.235 +1.789 30 15. Франция Жан-Эрик Вернь Scuderia Toro Rosso 1:12.235 +1.789 29 16. Мексика Эстебан Гутьеррес Sauber 1:12.286 +1.840 24 17. Германия Нико Хюлькенберг Force India 1:12.324 +1.878 17 18. Мексика Серхио Перес Force India 1:12.942 +2.496 25 |
|
11.11.2014, 20:19 #5 | #5 |
|
F1 2014
Этап 18 (Сан-Паулу, Бразилия) 08 ноября 2014 года, суббота. 19:00 МСК Гран-при Бразилии. Квалификация Арена: Автодром Интерлагос - Жозе Карлос Пасе (Сан-Паулу, Бразилия) 1. Германия Нико Росберг Mercedes время лучшего круга - 1:10.023 минута 14 кругов 2. Великобритания Льюис Хэмилтон Mercedes 1:10.056 отставание +0.033 секунды 14 3. Бразилия Фелипе Масса Williams 1:10.247 +0.224 17 4. Финляндия Валттери Боттас Williams 1:10.305 +0.282 17 5. Великобритания Дженсон Баттон McLaren 1:10.930 +0.907 16 6. Германия Себастьян Феттель Red Bull Racing 1:10.938 +0.915 19 7. Дания Кевин Магнуссен McLaren 1:10.969 +0.946 16 8. Испания Фернандо Алонсо Scuderia Ferrari 1:10.977 +0.954 18 9. Австралия Даниэль Риккардо Red Bull Racing 1:11.075 +1.052 20 10. Финляндия Кими Райкконен Scuderia Ferrari 1:11.099 +1.076 18 11. Мексика Эстебан Гутьеррес Sauber 1:11.591 +1.568 18 12. Германия Нико Хюлькенберг Force India 1:11.976 +1.953 14 13. Германия Адриан Сутиль Sauber 1:12.099 +2.076 17 14. Россия Даниил Квят Scuderia Toro Rosso No Time (1:11.423) 9 15. Франция Ромен Грожан Lotus 1:12.037 +2.014 8 16. Франция Жан-Эрик Вернь Scuderia Toro Rosso 1:12.040 +2.017 10 17. Мексика Серхио Перес Force India 1:12.076 +2.053 9 18. Венесуэла Пастор Мальдонадо Lotus 1:12.233 +2.210 7 |
|
11.11.2014, 20:38 #6 | #6 |
|
F1 2014
Этап 18 (Сан-Паулу, Бразилия) 09 ноября 2014 года, воскресенье. 19:00 МСК Гран-при Бразилии. Гонка (71 круг, 305.909 км) Арена: Автодром Интерлагос - Жозе Карлос Пасе (Сан-Паулу, Бразилия) 1. Германия Нико Росберг Mercedes 1:30:02.555 час 25 очков 2. Великобритания Льюис Хэмилтон Mercedes отставание +1.457 секунда 18 3. Бразилия Фелипе Масса Williams +41.031 15 4. Великобритания Дженсон Баттон McLaren +48.658 12 5. Германия Себастьян Феттель Red Bull Racing +51.420 10 6. Испания Фернандо Алонсо Scuderia Ferrari +1:01.906 минута 8 7. Финляндия Кими Райкконен Scuderia Ferrari +1:03.730 6 8. Германия Нико Хюлькенберг Force India +1:03.934 4 9. Дания Кевин Магнуссен McLaren +1:10.085 2 10. Финляндия Валттери Боттас Williams +1 круг 1 11. Россия Даниил Квят Scuderia Toro Rosso +1 круг 12. Венесуэла Пастор Мальдонадо Lotus +1 круг 13. Франция Жан-Эрик Вернь Scuderia Toro Rosso +1 круг 14. Мексика Эстебан Гутьеррес Sauber +1 круг 15. Мексика Серхио Перес Force India +1 круг 16. Германия Адриан Сутиль Sauber +1 круг 17. Франция Ромен Грожан Lotus сошел с трассы - DNF (66-й круг) 18. Австралия Даниэль Риккардо Red Bull Racing DNF (41-й круг) |
|
04.03.2015, 14:27 #7 | #7 |
|
Гран-при Бразилии (Формула-1)
13 ноября 2015, пятница
Этап 19. Сан-Паулу, Бразилия Гран-при Бразилии. Свободная практика 1 Гран-при Бразилии. Свободная практика 2 14 ноября 2015, суббота Этап 19. Сан-Паулу, Бразилия Гран-при Бразилии. Свободная практика 3 Гран-при Бразилии. Квалификация 15 ноября 2015, воскресенье Этап 19. Сан-Паулу, Бразилия Гран-при Бразилии. Гонка (71 круг, 305.909 км) |
|
14.11.2015, 07:50 #8 | #8 |
|
Re: Гран-при Бразилии (Формула-1)
13 ноября 2015 года, пятница. 15:00 МСК
Этап 18, Сан-Паулу, Бразилия Гран-при Бразилии. Свободная практика 1. Арена: Автодром Интерлагос - Жозе Карлос Пасе (Сан-Паулу, Бразилия) 1. Льюис Хэмилтон Mercedes AMG F1, лучшее время круга - 1:13.543 минута, 28 кругов 2. Нико Росберг Mercedes AMG F1 1:14.062, отставание +0.519 секунды, 36 3. Себастьян Феттель Scuderia Ferrari 1:14.168 +0.625 27 4. Даниэль Риккардо Red Bull Racing 1:14.449 +0.906 27 5. Кими Райкконен Scuderia Ferrari 1:14.549 +1.006 20 6. Даниил Квят Red Bull Racing 1:14.696 +1.153 25 7. Валттери Боттас Williams 1:14.886 +1.343 25 8. Макс Ферстаппен Scuderia Toro Rosso 1:14.960 +1.417 38 9. Нико Хюлькенберг Force India 1:15.174 +1.631 33 10. Пастор Мальдонадо Lotus 1:15.192 +1.649 31 11. Карлос Сайнс-младший Scuderia Toro Rosso 1:15.314 +1.771 38 12. Джолион Палмер Lotus 1:15.352 +1.809 33 13. Дженсон Баттон McLaren 1:15.379 +1.836 28 14. Фелипе Наср Sauber 1:15.381 +1.838 29 15. Серхио Перес Force India 1:15.408 +1.865 32 16. Фернандо Алонсо McLaren 1:15.413 +1.870 29 17. Фелипе Масса Williams 1:15.469 +1.926 24 18. Маркус Эрикссон Sauber 1:15.798 +2.255 34 19. Александер Росси Manor 1:17.860 +4.317 23 20. Уилл Стивенс Manor 1:18.090 +4.547 22 |
|
14.11.2015, 09:29 #9 | #9 |
|
Re: Гран-при Бразилии (Формула-1)
13 ноября 2015 года, пятница. 19:00 МСК
Этап 18, Сан-Паулу, Бразилия Гран-при Бразилии. Свободная практика 2. Арена: Автодром Интерлагос - Жозе Карлос Пасе (Сан-Паулу, Бразилия) 1. Нико Росберг Mercedes AMG F1, лучшее время круга - 1:12.385 минута, 42 круга 2. Льюис Хэмилтон Mercedes AMG F1 1:12.843, отставание +0.458 секунды, 39 3. Себастьян Феттель Scuderia Ferrari 1:13.345 +0.960 41 4. Кими Райкконен Scuderia Ferrari 1:13.500 +1.115 43 5. Даниэль Риккардо Red Bull Racing 1:13.585 +1.200 39 6. Валттери Боттас Williams 1:13.603 +1.218 37 7. Ромен Грожан Lotus 1:13.634 +1.249 45 8. Нико Хюлькенберг Force India 1:13.710 +1.325 43 9. Даниил Квят Red Bull Racing 1:13.848 +1.463 40 10. Фелипе Масса Williams 1:13.870 +1.485 42 11. Серхио Перес Force India 1:14.056 +1.671 34 12. Пастор Мальдонадо Lotus 1:14.124 +1.739 42 13. Фелипе Наср Sauber 1:14.134 +1.749 44 14. Макс Ферстаппен Scuderia Toro Rosso 1:14.226 +1.841 35 15. Карлос Сайнс-младший Scuderia Toro Rosso 1:14.326 +1.941 45 16. Дженсон Баттон McLaren 1:14.644 +2.259 37 17. Маркус Эрикссон Sauber 1:14.772 +2.387 38 18. Фернандо Алонсо McLaren 1:15.129 +2.744 10 19. Уилл Стивенс Manor 1:16.501 +4.116 35 20. Александер Росси Manor 1:16.787 +4.402 35 |
|
14.11.2015, 21:16 #10 | #10 |
|
Re: Гран-при Бразилии (Формула-1)
14 ноября 2015 года, суббота. 16:00 МСК
Этап 18, Сан-Паулу, Бразилия Гран-при Бразилии. Свободная практика 3. Арена: Автодром Интерлагос - Жозе Карлос Пасе (Сан-Паулу, Бразилия) 1. Льюис Хэмилтон Mercedes AMG F1, лучшее время круга - 1:12.070 минута, 16 кругов 2. Нико Росберг Mercedes AMG F1 1:12.193, отставание +0.123 секунды, 19 3. Себастьян Феттель Scuderia Ferrari 1:12.760 +0.690 19 4. Кими Райкконен Scuderia Ferrari 1:13.096 +1.026 20 5. Валттери Боттас Williams 1:13.335 +1.265 25 6. Нико Хюлькенберг Force India 1:13.345 +1.275 19 7. Ромен Грожан Lotus 1:13.437 +1.367 19 8. Серхио Перес Force India 1:13.506 +1.436 18 9. Пастор Мальдонадо Lotus 1:13.534 +1.464 20 10. Макс Ферстаппен Scuderia Toro Rosso 1:13.548 +1.478 21 11. Даниэль Риккардо Red Bull Racing 1:13.572 +1.502 23 12. Фелипе Масса Williams 1:13.742 +1.672 24 13. Даниил Квят Red Bull Racing 1:13.829 +1.759 17 14. Фернандо Алонсо McLaren 1:13.850 +1.780 19 15. Карлос Сайнс-младший Scuderia Toro Rosso 1:13.959 +1.889 23 16. Маркус Эрикссон Sauber 1:14.185 +2.115 23 17. Фелипе Наср Sauber 1:14.288 +2.218 22 18. Дженсон Баттон McLaren 1:14.445 +2.375 17 19. Уилл Стивенс Manor 1:16.671 +4.601 15 20. Александер Росси Manor 1:17.059 +4.989 15 |
|
Новая тема Ответить |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Гран-при Бразилии 2016 (Формула-1). | Люциан | Автомотоспорт | 7 | 16.11.2016 14:38 |
Гран-при США (Формула-1) | Люциан | Автомотоспорт | 11 | 27.10.2015 16:45 |
Гран-при Бельгии (Формула-1) | Люциан | Автомотоспорт | 11 | 24.08.2015 17:45 |
Гран-при Венгрии (Формула-1) | Люциан | Автомотоспорт | 11 | 27.07.2015 08:33 |
Гран-при Великобритании (Формула-1) | Люциан | Автомотоспорт | 11 | 06.07.2015 17:29 |