Новая тема Ответить |
|
Опции статьи | Искать в этой статье | Опции просмотра |
10.07.2013, 15:00 #1 | #1 |
|
Новости от Билайн. Услуга "Будь в курсе" стала платной.
В очередной раз сотовый оператор "Билайн" повёл себя как мелкий жулик. А именно ввёл очередное изменение тарифа на свою услугу. Не особенно утруждая себя информированием абонентов об этом. Такое уже было несколько лет назад, когда "Билайн" ввёл ежедневную плату, если абонент длительное время не пользовался номером. Итак на днях стала платной услуга "Будь в курсе!", до этого она много лет была бесплатной. Услуга "Будь в курсе!", если кто не в курсе, это когда вам приходит на телефон сообщение о том с каких номеров звонили, если ваш телефон был выключен или недоступен, а также сообщения связанные с ММS. Плата составляет в разных регионах по разному от 30 коп. до 1 руб. в день. Думаю при наличии сколь-нибудь значимой суммы на счёте большинство просто не заметят списания этой суммы. Я бы сам не заметил, просто у меня тариф снимается 1 руб. за первую минуту, а остальные 10 мин. говоришь бесплатно. А тут стали меняться цифры в копейках. Мне стало интересно с чего это вдруг с телефона списываются деньги. Когда я дозвонился в колл-центр "Билайна", специалист мне сообщил неприятную новость. Ещё раз подчеркну, что абоненты никак не были проинформированы, например, смс-сообщением или сообщением при запросе баланса (таким способом Билайн постоянно рекламирует свои услуги), но зачем, если можно срубить миллионы рублей в день с миллионов абонентов, ведь они даже не сразу заметят уменьшение баланса на 1 руб. или 30 коп. в день. Но самое интересное произошло позже. Пришло сообщение в виде СМС, где Билайн извинился за накладки и положил мне на счет 100руб. Но это произошло только после звонка в центр. А так например у жены и у дочки продолжают снимать. Сейчас займусь отключением этой услуги. На момент написания поста на сайте "Билайна" была неверная информация, что услуга бесплатна (см. скриншот) |
|
10.07.2013, 15:16 #2 | #2 |
Наш спонсор |
Да уж. На себе почувствовал.
Пеед отъездом в Италию попросил Билайн подключить к моему корпоративному номеру международную связь. Сделали. Возвращаюсь из отпуска - получаю счет за июнь (куда вошла только половина моего отпуска) - чуть со стула не упал. 69 руб за минуту. За неделю при интенсивности 2-4 звонка в день выгорело на 6 тыс. руб. Звоню в Билайн - что за тарифы у вас? Отвечают - а надо было подключить услугу и вы бы платили 15 руб/мин. Вопрос: а сразу нельзя было предупредить? Жадность их погубит. |
|
10.07.2013, 17:07 #5 | #5 |
Наш спонсор |
а вы думаете у МТС в шИколаде? Например, если из региона в регион переезжаешь, то автоматически подключается услуга 'Везде как дома", т.е. входящие вызовы без роуминга. НО когда возвращаешься в домашний регион, услуга не отключается, пока не отключишь самостоятельно или позвонишь центр-поддержки и продолжается сниматься оплата 30 коп в сутки. При балансе 50 руб, на номере, которым я не пользовалась, через пару месяцев ушла в минус чудненько, вот тут и узнала.
|
|
Новая тема Ответить |
Метки |
Билайн |
|
Похожие статьи | ||||
Статья | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мототехника "Benelli" (Италия). Новости, обсуждения, советы. | Люциан | Мотоциклы | 7 | 22.01.2020 10:07 |
Мотоциклы "Moto Guzzi" (Италия). Новости, обсуждения, советы. | Люциан | Мотоциклы | 3 | 25.12.2019 15:21 |
Стала известная первая ПЛ ВМФ РФ - носитель "Посейдона" | ezup | Новости Военно-морского флота | 0 | 06.03.2019 15:33 |
Псаки. "Говорящая голова" Госдепа стала звездой Интернета | ezup | США | 42 | 24.07.2017 14:15 |
"Нет, я еще только на первом курсе..." | ezup | Истории, рассказы, притчи | 3 | 18.10.2012 12:59 |