RUFOR.ORG > Статьи > Вооруженные силы > Авиационные новости » Иркутский Авиационный Завод. Производство истребителя Су-30 и учебно-боевого самолета Як-130

Новая тема Ответить
 
Опции статьи Искать в этой статье Опции просмотра
Старый 29.04.2013, 19:05 #1   #1
ezup
ezup вне форума
Чебуралиссимус
По умолчанию Иркутский Авиационный Завод. Производство истребителя Су-30 и учебно-боевого самолета Як-130
ezup
ezup вне форума


Иркутский авиационный завод — специализируется на производстве как боевых, так и гражданских самолетов, среди которых истребители серии Су-30МК и учебно-боевые самолеты Як-130. Кроме того, предприятие производит компоненты авиационной техники для концерна Airbus. До 2011 года на ИАЗе производились самолеты-амфибии Бе-200, (в настоящее время этот проект Бе-200 передан на ТАНТК им. Бериева). В последнее время на заводе начато развертывание программы производства пассажирского самолета МС-21. Иркутский авиационный завод входит в состав корпорации "Иркут"

Цех 332. Изготовления оснастки Агрегатно-сборочного производства


Цех 28. Сборка переходных балок самолета


Цех 43. Цех сборки оперения самолетов


Сборка крыла Як-130


В 2008 году на ИАЗ начата сборка нового двухместного учебно-боевого истребителя Як-130.
Министерство обороны РФ выбрало Як-130 в качестве базового самолета для основной подготовки и переподготовки летчиков ВВС России


Цех международной промышленной кооперации, где выпускаются запчасти для Airbus


Здесь производятся компоненты для аэробусов А320: это ниша передней стойки шасси, килевая балка и направляющая закрылка.


Килевая балка


Цех окончательной сборки


Начало сборки кабины пилотов самолета Су-30
В настоящее время в серийном производстве находятся многоцелевой боевой самолет Су-30МК в различных модификациях, в том числе для ВВС Индии, Китая, Малайзии, Алжира, Индонезии, Венесуэлы




Длина проводов, входящих в системы самолета на Як-130 составляет около 30 км, а на Су-30 – около 70 км


Монтаж жгутов по фюзеляжу изделия Як-130


Монтаж жгутов в мотогондоле Су-30


Линейка сборки самолетов


Окончательная установка люков на Як-130. Обеспечение зазоров по ним дело тонкое


Многофункциональные индикаторы – самые важные приборы в кабинах пилотов, поэтому в нерабочем состоянии требуют серьезной защиты


Установка на самолет Су-30 «всевидящего ока». Радар видит противника в зависимости от условий на расстоянии около 200 км. И может захватывать до 10 целей одновременно.

Этап сборки самолетных систем: гидравлика, шасси, топливная система и д.р.
Самолет Су-30 опоясывает до 4 тыс. труб, включенных в эти системы. Самолет Як-130 – около 2 тыс. труб.


Большой Су-30 и маленький Як-130.
Для сравнения: размах крыльев у Су-30 – 14,7м, у Як-130 – около 10м, «сушка» длиной – 21,9 м, а Як-130 – около 11,5, вес истребителя – 19 тонн, а учебно-боевого самолета – всего 5,4 тонны.


Обработка самолета бригадой мойщиц.


Самолет Су-30 готов к летным испытаниям

Автор Степанов Слава
Первоисточник http://ru-aviation.livejournal.com
----------
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
ввс


Похожие статьи
Статья Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Турция сделала еще шаг в разработке перспективного учебно-боевого самолета ezup Авиационные новости 0 23.07.2019 15:56
Проект учебно-боевого самолета Hurjet (Турция) ezup Учебно-тренировочные самолеты 0 31.01.2019 00:07
Два пилота погибли при падении учебно-боевого самолета ВС Сербии ezup Авиационные происшествия 0 08.04.2017 12:23
20-й авиационный ремонтный завод ezup Фотоархив 0 25.01.2016 17:54
Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод ezup Авиационные новости 0 01.10.2014 12:23