RUFOR.ORG > Военное дело, законы, безопасность > Военный полигон > Авиация > Авиабаза Хотилово-2 » 15 апреля авиация ПВО отметила свой профессиональный праздник

Новая тема Ответить
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.04.2013, 19:10 #1   #1
Гончий Лис
Гончий Лис вне форума
Сержант
По умолчанию 15 апреля авиация ПВО отметила свой профессиональный праздник
Гончий Лис
Гончий Лис вне форума

Войска авиации ПВО отметили свой профессиональный праздник. Корреспондент канала "Россия 24" побывал на авиабазе Хотилово, которая отвечает за воздушную безопасность столицы.

Командир экипажа самолета-разведчика докладывает летному составу Хотиловской авиабазы самые последние данные о погоде, видимости и состоянии взлетно-посадочной полосы. Уже через несколько минут авиабаза практически в полном составе поднимется в воздух.

Руководитель полетами предельно сосредоточен. В воздушном пространстве вокруг Хотилово всегда находятся самолеты и вертолеты гражданской авиации. Взлет боевых машин осуществляется только по команде.

Задача авиабазы: защита воздушного пространства европейской части России. За ними - Москва. Летчики могут рассчитывать на поддержку наземных частей ПВО.

"Любой удар я буду предотвращать в комплексе. В той же московской зоне за моими истребителями стоят зенитно-ракетные войска. Сказать, что собьем всех врагов, наверное, говорить смело, но побьем многих", - уверен командир авиабазы Валерий Кныш.

Главная ударная сила летчиков - истребитель-перехватчик МиГ-31. Он может одновременно захватывать и уничтожать сразу несколько целей. Он летает почти в три раза быстрее скорости звука, а высота полета почти в 20 километров позволяет сбивать ему практически любой самолет противника.

Когда почти все самолеты в воздухе, напряжение на командном пункте возрастает многократно. Несмотря на то, что цели и ракеты у самолетов учебные, скорости полетов перехватчиков заставляют быть на постоянной радиосвязи диспетчеров всех ближайших аэродромов.

У каждого экипажа - своя цель и свое задание. Штурман МиГ-31 Александр Виноградов свой условный самолет противника уже сбил.

"Полет прошел хорошо, без осложнений, нюансов не было. Ракеты сработали по тепловой цели. Один истребитель идет за цель, а мы по нему работаем. Все прошло в штатном режиме", - рассказывает Александр Виноградов.

Авиабаза находится в составе частей постоянной боевой готовности. Поэтому налет часов у экипажей переваливает за 100 часов, что намного больше, чем у летчиков простых ВВС.

Обычный летный день авиабазы.



Летный день начинается с летной подготовки.



Экипажи изучают документы, таблицы и ещё много чего интересного и секретного.



В 90-е года, в связи с развалом Союза, было туго — не летали. Сейчас все гораздо лучше — в неделю три дня отводится на полёты и два – на подготовку.



В классе летчикам рассказывают о текущей обстановке, погоде, и, самое главное – о поставленной задаче. На доске указаны основные параметры на текущий день.



Штурманская заначка. Подсказки, шпаргалки, нужные цифры и много чего ещё.



Летное обмундирование (особенно шлемы) подгоняется индивидуально.



Это высотные гермошлемы, рассчитанные на полеты до потолка (20 000 метров).



В другом конце аэродрома расположен домик с экипажами, которые находятся на боевом дежурстве. По боевой тревоге они должны одеться, прибыть на самолет (отдельные самолеты стоят заправленные и с подвешенными ракетами) и подготовить его к взлету за 10 минут.



Высотно-компенсирующий костюм — индивидуальное снаряжение лётчика для противодействия низкому барометрическому давлению в случае разгерметизации кабины на значительных высотах.



Примерка ВКК и шлема.



К полету готов!



На аэродроме также базируется третья эскадрилья Су-27. Этот борт тащат грузовиком в ТЭЧ (технико-эксплуатационную часть) на обслуживание.



Пилон ракеты изделия.



Стоянка МиГ-31 и Су-27. Наконец-то мы тут!



Седьмой номер полетит на разведку погоды.



Двигатель Д-30Ф6 — турбореактивный, двухконтурный, двухвальный, с общей форсажной камерой и регулируемым сверхзвуковым соплом. На МиГ-31 их два. В форсажном режиме — 15500 кгс каждый.



Основная стойка шасси. Никогда не обращал внимания на её хитрую конструкцию. Такая конфигурация улучшает проходимость на грунтовых и ледовых аэродромах, поскольку каждое колесо имеет свою линию пути, а не торит традиционную русскую колею, из которой «никуда не денешься».



Экипаж разведчика погоды.



После осмотра самолета экипаж занимает места и осуществляет предполетную подготовку.



Объемы под каналами воздухозаборников позволяют разместить основные опоры шасси в убранном положении. Причем, передние щитки ниш шасси могут использоваться в роли воздушных тормозов.



Двигатели запущены, системы проверены.



Взлет!



А тем временем техники готовят другие самолеты к полетам, которые планируются после возвращения разведчика погоды.



Расчехляют самолеты, проверяют технику.



Лейтенант Шпак полетит на потолок.



Экипажи внимательно осматривают самолет перед вылетом.



Разведчик красиво проходит над полосой сначала прямым стартом, а потом обратным.



Кстати, двигатели МиГ-31 представляют собой модернизированный вариант двигателей, устанавливавшихся на пассажирском Ту-134.




Су-27.



Оказывается, вот так у сушки откидывается радиопрозрачный обтекатель. Под ним – очень секретный радар!



А наш разведчик делает проход над полосой и красиво уходит на второй круг.



Выравнивание и посадка проходят на скорости около 330 км в час. Далее вводится в действие тормозной парашют.



Задание выполнено.



В 1997 году началась модернизация тридцать первых (МиГ-31БМ), т.к. у МО не было денег на новые машины.




Экипаж после задания.



Короткий доклад и заполнение каких-то документов.



Приемник Воздушного Давления (ПВД)



По сравнению с Су-27 тридцать первый кажется немного неуклюжим, но на самом деле это – грозная боевая машина.



Изящный Су-27.



Загадочный красно-белый девайс.



Самолеты надо обслуживать, чинить и ремонтировать. Это все делают в ТЭЧ.



Наглядное пособие по Су-27.



Технологические лючки.



Двигатель. Фиг знает какой.



Кабина Су-27. Правую часть просили не показывать.



Газовка ТЭЧ. Здесь они испытывают двигатели.



И немного армейских будней.



Вы не поверите, но рядом действительно висят два умывальника с раковинами.



Пищевое довольствие.



Суровый банкомат.

 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 19:50 #2   #2
den_fan
den_fan вне форума
Генералиссимус
По умолчанию
den_fan
den_fan вне форума

Спасибо, очень интересно
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Профессиональный бокс. Люциан Единоборства 43 02.06.2024 14:03
Кошка-долгожитель отметила тридцатилетие ezup Фауна 0 05.06.2018 18:05
Профессиональный бокс 2017. Люциан Единоборства 23 03.08.2017 13:15
Профессиональный бокс 2016. Люциан Единоборства 39 24.12.2016 12:41
11 марта свой профессиональный праздник отмечают сотрудники Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков ezup Свеженький видеоюмор 0 14.03.2013 13:09