Новая тема Ответить |
|
Опции статьи | Искать в этой статье | Опции просмотра |
19.02.2013, 17:30 #1 | #1 |
|
Минобороны России получило последний серийный Ту-154
Самарский авиационный завод "Авиакор" во вторник передал представителям министерства обороны РФ самолет Ту-154, ставший последним в серийном производстве самого массового отечественного реактивного пассажирского лайнера, сообщил журналистам во вторник генеральный директор ОАО "Авиакор-авиационный завод" Алексей Гусев. Серийное производство самолета Ту-154 началось на заводе в Куйбышеве (ныне Самара) в конце 60-х годов прошлого века. По данным предприятия, в феврале этого года исполнился 41 год со дня первого регулярного рейса Ту-154 с пассажирами. Эти самолеты эксплуатировались в авиакомпаниях Чехословакии, Болгарии, Сирии, Кореи, Китая, Польши, Ирана, Афганистана, Ганны, Йемена, Никарагуа, Румынии. "У "Авиакора" очень важное событие, мы сдаем очередной серийный новый самолет Ту-154 нашему главному заказчику — Минобороны. Есть вероятность, что на этом серийное производство самолетов Ту-154 будет закончено. Это не означает, что мы не будем продолжать его послепродажное обслуживание. Сегодня в эксплуатации, включая самолеты, находящиеся за рубежом, порядка 100 единиц", — сказал Гусев. По его словам, завод "Авиакор" остается единственным центром компетенции Ту-154, поэтому обслуживание самолетов данного типа будет производиться в Самаре. "Сейчас у нас новая фаза во взаимоотношениях с Минобороны — это наш новый проект, наша новая надежда, самолет Ан-140. Сегодня был облет очередного Ан-140 для Минобороны. Полет был выполнен успешно, программу мы продолжаем. По нашей программе мы в этом году должны сдать минимум пять Ан-140. Я хочу сказать, что это достаточно серьезное заявление", — сказал генеральный директор. Выполнить в полном объеме свои обязательства перед заказчиком предприятию помогут высвободившиеся мощности после завершения серийного производства Ту-154, уверен Гусев. Как сообщил журналистам представитель министерства обороны полковник Александр Парака, новый Ту-154 вылетит к месту своей постоянной дислокации в среду. "Ту-154, который мы сегодня принимаем, он выполнил ознакомительный полет, результат положительный. Завтра он перелетит на аэродром постоянного базирования для дальнейшей эксплуатации в составе Военно-воздушных сил. Данный тип самолета в составе нашей войсковой части на аэродроме "Чкаловский" (Подмосковье) эксплуатируется с 1972 года, данный тип воздушного судна показал себя достойным на протяжении десятилетий эксплуатации", — рассказал полковник. При всей надежности Ту-154, даже конструкторы отмечают, что главным недостатком этого лайнера является большой расход топлива. "Все-таки экономичность двигателей на этих самолетах оставляет желать лучшего, а по остальным характеристикам он ценен, он принимается и в Европе, и в Америке", — сказал журналистам главный конструктор Ту-134 и Ту-154 Андрей Гришин. В серийном производстве было выпущено более 930 самолетов различных модификаций. В июле прошлого года в Новосибирске был открыт первый в России памятник Ту-154. Первоисточник |
|
Новая тема Ответить |
Метки |
Ту-154 |
|
Похожие статьи | ||||
Статья | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Минобороны получило третий в этом году серийный Ил-76МД-90А | ezup | Авиационные новости | 0 | 31.08.2019 08:03 |
Минобороны Сербии получило от России партию бронемашин БРДМ-2 | ezup | Новости Сухопутных войск | 0 | 24.07.2019 18:48 |
Минобороны получило второй серийный военно-транспортный Ил-76МД-90А | ezup | Авиационные новости | 0 | 18.05.2019 00:38 |
Последний серийный истребитель-биплан от «Боинга» | ezup | История мировой авиации | 0 | 20.02.2016 23:55 |
Минобороны РФ получило еще 15 МиГ-31 | ezup | Авиационные новости | 0 | 08.05.2013 18:44 |