RUFOR.ORG > Социум > Политика и экономика > Россия вчера, сегодня, завтра! » Должности президента не будет. Путин станет главой Государственного Совета...

Новая тема Ответить
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.09.2016, 10:32 #1   #1
ezup
ezup на форуме
Чебуралиссимус
По умолчанию Должности президента не будет. Путин станет главой Государственного Совета...
ezup
ezup на форуме



Инсайдерские источники о кремлевских планах глобального преобразования политического ландшафта

Слухи о планах Кремля провести тотальную перестройку и чистку всего государственного механизма ходят давно. Оценить достоверность информации, содержащейся в данном материале, невозможно — это сделает само время. Однако, если автор прав, в ближайшем будущем нас ждет фактически новое государство, подобие Советского Союза, нечто промежуточное между президентской и парламентской республикой, с госпланом, КГБ и официальной оппозицией.

ФСБ БУДЕТ РЕФОРМИРОВАНА, УКРЕПЛЕНА И УСИЛЕНА

В новостях прошла информация о готовящихся реформах.

Подтверждаю.

Готовится такое. Причём давно уже. (Не забываем, кто первым сообщил о Национальной Гвардии России). (Автор текста — artemdragunov — уверен, что именно он первым узнал и сообщил о создании Нацгвардии. — Ред.)

Сообщу, что знаю.

ФСБ будет реформировано (так в тексте. — Ред.). Укреплено, усилено. Это подтверждаю.

Будет ли в названии слово «Министерство» или слово «Комитет» — ещё не решено. Но функции будут как у КГБ. И слово Комитет — тоже внедрят.

И будет наверняка словосочетание «Государственная безопасность».

Функции — внешняя разведка, контразведка, контроль государственных служб, охрана особо важных объектов и субъектов, внутренняя безопасность и всё такое.

Допускаю примерно такое: ФСО, СВР, КГБ, СВБ (служба внутренней безопасности), ГСК (государственный следственный комитет), ФСК (федеральная служба контроля) и ряд других служб.

Будет создан аналог Службы Береговой Охраны (СБО) в составе Службы Охраны Границ ( пограничники) в составе министерства безопасности.

Есть вариант создания службы охраны воздушного пространства или неба (СОВП — СОН).

Есть вариант создания службы охраны водного пространства (СОВП).

Будет создано Министерство Гражданской Обороны (оно же министерство гражданской безопасности) на базе МЧС, служб спасения, гражданской обороны и т.д.

Задачи МГО — создание и обслуживание инфраструктуры ГО, спасательные операции, контроль безопасности и т.д.. Вплоть до разработки норм ТБ и т.д.

Есть вариант создания Службы Гражданской Информации (по сути оповещение, пропаганда и т.д.)

Хотя в МО есть план разделения МЧС и ГО между МО и МВД, что тоже имеет свои плюсы.

Решение примут на днях.

В МВД будут сформированы по-новому служба патрульной полиции (СПП), служба криминальной полиции(СКП), таможенная служба (ФТС), миграционная служба (ФМС), служба дорожной полиции (СДП), СОПП ( служба охраны правопорядка) и т.д.

Скорее всего в МВД передадут все диспетчерские службы и создадут Службу Контроля (по сути счётная палата и ОБХСС).

Росгвардия скорее всего будет переподчинена напрямую президенту и его Службе Безопасности Президента (СБП).

Есть вариант, что именно эту службу назовут КГБ. Путин сейчас рассматривает варианты.

Допускаю создание Президентской Гвардии, хотя само слово Президент скоро исчезнет.

Скорее всего будет принята схема:

Министерство — Федеральные Службы — Управления.

«ГЛАВА» ИЛИ «ПРЕДСЕДАТЕЛЬ»?

Скорее всего в России после выборов будет создан Государственный Совет.

Во главе с Председателем или Главой (решение примут очень скоро, но скорее всего Глава, так как Председатель уже зарезервировано за правительством).

По сути президент станет Главой Государственного Совета.

Госсовет — это структура на базе администрации президента и Совета Безопасности. В него включат часть ФСО и подчинят Росгвардию.

Официальное название:

Государственный Совет Российской Федерации. Или Государственный Совет России.

Соответственно — Глава Госсовета РФ. Или Председатель. Но скорее всего Глава.

Будет создана должность заместителя главы Госсовета. По сути — вице-президент.

После президентских выборов эту должность может занять Медведь, а правительство отдадут под ротацию.

Я допускаю на посту будущего главы правительства женщину.

Путин усиленно продвигает женщин во власть.

В администрации президента были мысли создать объединённую партию оппозиции.

Лоббируют Явлинского как её лидера. Несистемное выдавят за рубежи. Остальных распихают по углам.

К следующим выборам её создадут — единую партию оппозиции. Сейчас в Яблоко будут усиленно сгонять всех остальных, пугая крикунами и фриками.

Допускаю слияние Яблока, ГрПл, Парнаса и Роста.

Название будущей партии пока неясно, но скорее всего будет объединение с составным названием.

КПРФ и ЛДПР будут переформатированы, а лидеры — скоро заменены. По тем или иным причинам.

Справедливую Россию будут сливать с Родиной и остальными.

Справороссы идеологически вне ниши.

Задача — создать 5 или максимум 6 крупных партий с кроссконтролем каждой.

Поэтому многое в партиях отожмут в пользу серьёзных угрюмых парней.

Скорее всего ЛДПР потеряет Л.

У неё скоро новый лидер.

У КПРФ — тоже.

В шаблоне значится:

Единая Россия — партия власти и трудящихся — не менее 51%.

ДПР — демократы, партия бизнеса (бывшая ЛДПР и часть справороссов, либеральных коммунистов и т.д.) — максимум 15%.

КПР — коммунисты, пенсионеры и т.д. (объединённые коммунисты и их конвент) — максимум 15%.

СР-Р — партия патриотов, по сути правая партия (справедливая Россия, Родина, пенсионеры и т.д.) — около 10%.

ОО (объединённая оппозиция, яблоко, рост, гра платформа, парнас, и тд.) — не более 10%.

ЭКО (зелёные, фрики, мелочь, разное такое) — около 5%.

Со временем будет размываться КПР, их электорат рассасываться.

К 2023 году планируются три крупные партии: правые, центристы, левые.

И пара мелких, но ярких ультра- и фриков.

О Госплане: служба государственного планирования — в стадии подготовки и создания.

Будет заниматься крупным планированием, расчётами, выработкой госпланов, синхронизированных с выборами Думы и правительством.

Примерно 5 или 6 лет.

Ротация: обязательная ротация чиновничьего аппарата низших и средних уровней каждые 5 или 6 лет (синхронизированно с выборами в Думу).

Скорее всего будет принят пятилетний цикл, от единого дня выборов как точка отсчёта.

Первый новый пятилетний план примут к 2021 году, когда уже будет сформирован Госсовет и другие структуры. Тогда же будет крупная ротация и т.д.


Ссылка на источник
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 24.09.2016, 20:19 #2   #2
ezup
ezup на форуме
Чебуралиссимус
По умолчанию Re: Должности президента не будет. Путин станет главой Государственного Совета...
ezup
ezup на форуме

Политической системе России предстоит важнейшая реформа



Предстоящее избрание спикером Госдумы Вячеслава Володина является не рядовой сменой руководителя нижней палаты. Речь идет фактически о начале перехода к новой модели политической системы.

Седьмая Дума получит нового спикера – и впервые им станет профессиональный депутат. Хотя последние шесть лет Вячеслав Володин проработал с Владимиром Путиным, большая часть его политической карьеры связана с законодательной властью. Причем всех уровней – от городского через областной до федерального.

11 лет он был депутатом Госдумы, занимая там руководящие посты – возглавлял фракции, был вице-спикером.

Потом он перешел в исполнительную власть и последние пять лет отвечал в Кремле за внутреннюю политику. То есть, кроме всего прочего, был тем человеком, который вместе с Путиным вырабатывал направление развития политической системы.

Создание Народного фронта, возвращение к смешанным выборам в Госдуму, либерализация партийного законодательства, усиление роли муниципалитетов и одновременная связка их с губернским уровнем власти, курс на повышение конкурентности и открытости выборов, установка на отказ от использования регионами административного ресурса во время выборов и работу с реальной общественностью в период между ними – все это стало важной составляющей путинского курса на национализацию и обновление «элиты», который Володин проводил все эти годы.

Отказ от имитации политики, от грубой манипуляции партиями и фракциями, от фальшивой патриотической, а на самом деле пиарно-охранительной, государственной идеологии и переход к поддержке и трансляции реальных, существующих в обществе позиций (тоже патриотических – но настоящих) – вот следствие нового курса.

Отказ от манипуляции и имитации реальности (вспомним хотя бы «Наших») не означал моментального перехода к новой реальности.После 2011 года Путин сам занялся идеологией, и Володин был не просто ретранслятором или интерпретатором (как его предшественник) президентской позиции, а единомышленником и соавтором.

Ведь региональные элиты закручивали гайки не по приказу Путина, а по собственной инициативе, и поэтому заставить их жить по-новому чрезвычайно сложно.

Но тут важен сам настрой, сам курс.

Кремль хочет и понимает необходимость серьезнейшего изменения форм и сути отношений между номенклатурой и народом, между властью и обществом.

Хочет реального общественного контроля над чиновниками – одновременно и снизу (общественность, Народный фронт), и сверху (правоохранительные и контрольные органы).

И, конечно же, нужен полноценный контроль исполнительной власти всех уровней со стороны законодателей. И для этого нужно повысить роль и вес депутатского корпуса.

Законодательная власть должна стать реальной властью. Кто этому мешает?

Конечно же, Путин и Кремль, твердят либералы, сторонники парламентской республики и «государства – ночного сторожа». Тут, как всегда у «борцов с режимом», сознательно смешиваются причина и следствие.

Конечно, на этапе собирания страны Кремль был заинтересован в централизации власти, потому что сами функции и полномочия власти были размыты между разными субъектами: от региональных до олигархических, от теневых до клановых.

Большая часть нулевых ушла на наведение элементарного порядка – с тем, чтобы выстроить более-менее работающий государственный механизм, сопрячь три уровня власти (безумно разделенной в девяностые), убрать самых оголтелых казнокрадов.

Парламент в этой ситуации действительно представлялся многим как «не место для дискуссий» – в полуразваленной стране нужно едва ли не в пожарном порядке строить работающие механизмы власти, а не политические дискуссии вести.

Но это время прошло, а между тем парламент так и не стал полноценным центром силы. Как и законодательная власть в целом.

И это притом что Путин все время призывает к повышению роли законодательной ветви власти. Что мешает? А то же, что и раньше – кадры.

Кто у нас в депутатах? Ставленники крупного бизнеса или сами бизнесмены, отставные чиновники, региональные лоббисты и различные «звезды». Партии торговали местами в списках, местные элиты использовали выборы как возможность отстоять или увеличить свою «делянку».

Эффективного, работоспособного, ответственного парламента из этого не сваришь.

Все это и начал менять Кремль – через формальные и неформальные ограничения (вроде запретов на зарубежные счета), через ручную работу, через принуждение губернаторов к честным выборам, через поддержку общественных активистов в рамках Народного фронта, через тот же институт предварительного голосования в рамках «Единой России».

Депутатов нужно освободить от зависимости от номенклатуры, какой бы она ни была – чиновничьей, олигархической, региональной.

Только тогда законодательная власть сможет стать реальным центром силы, полноценной и самостоятельной властью, отражать интересы избирателей, то есть всего общества в целом. Новая Дума заметно обновилась – и это тоже важно, ведь в нее приходят люди, не имеющие опыта функционирования в ограниченном режиме.

Конечно, мы пока еще в начале этого пути, но важно, что движение идет именно в этом направлении.

Поэтому избрание председателем Госдумы Володина – это не эпизод карьеры одного политика, а действительно новый этап развития российской политической системы.

Дело не в каких-то особых качествах Володина, а в том, что сама логика развития политического строя ведет нас к созданию полноценной системы законодательной власти.

Реформирование правящего сословия дошло до той стадии, когда уже можно приступать к серьезной работе по выстраиванию власти, сочетающей в себе настоящее народное представительство с ответственной законодательной работой. То есть сопряжением законов с фундаментальными основами русской жизни, с чаяниями и убеждениями народа, с его моралью и принципами.

Это дело не Володина, не Кремля, не Путина – а всего русского общества, всех, кто не просто верит в Россию, а может и хочет обустроить нашу жизнь на крепких, справедливых основах.


Ссылка на источник
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
Россия


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Конституционный суд Молдавии отстранил президента Додона от должности ezup Молдавия 0 24.09.2018 14:18
Америка в панике: Путин решает, кто станет президентом США ezup США 1 13.09.2016 08:12
Читатели просят прокомментировать ролик «Что будет, если Путин введет войска?» ezup Украина 0 14.07.2014 23:29
Белый дом будет стрелять по Сирии только два дня, Таллинн станет Колыванью, а Навальный накроет стол в «Ritz-Carlton» ezup Геополитическая мозаика 0 29.08.2013 00:13
Новые планы по распродаже государственного имущества ezup Россия вчера, сегодня, завтра! 0 10.07.2013 18:26