RUFOR.ORG > Социум > Авто-Мото > Грузовые автомобили » Седельные тягачи "КАМАЗ".

Новая тема Ответить
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.04.2018, 19:06 #1   #1
Люциан
Люциан вне форума
Генералиссимус
По умолчанию Седельные тягачи "КАМАЗ".
Люциан
Люциан вне форума

KAMAZ-5460-73

Стандарт: Евро 4

Комплектации:

5460-26066-73 - Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Среднее сидение / Аэродинамический солнцезащитный козырек / Межколесная блокировка

5460-26076-73 - Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Аэродинамический солнцезащитный козырек / Межколесная блокировка

Технические характеристики:

Модель:
Дополнительное оборудование - автономный отопитель кабины

Весовые параметры и нагрузки:
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг. - 10500
Полная масса а/м, кг. - 18000
нагрузка на задний мост, кг. - 11500
нагрузка на переднюю ось, кг. - 6500
Полная масса автопоезда, кг. - 40000
Полная масса полуприцепа, кг. - 32500
Снаряженная масса шасси, кг.
нагрузка на задний мост, кг. - 2670
Снаряженная масса, кг. - 7425
нагрузка на переднюю ось, кг. - 4755

Двигатель:
Модель двигателя - 740.73-400
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм. - 120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) - 1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин - 1250 -1350
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) - 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 1900
Рабочий объем, л. - 11,76
Расположение и число цилиндров - V-образное, 8
Система топливоподачи - Common Rail
Степень сжатия - 17,9
Тип двигателя - дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Коробка передач:
Модель КП - ZF 16S1820
Передаточные числа на передачах - 1-13,8-12,92; 2-11,54-9,49; 3-7,93-6,53; 4-5,46-4,57; 5-3,82-3,02; 6-2,53-2,08; 7-1,74-1,43; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80
Тип - механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление - механическое, дистанционное

Главная передача:
Передаточное отношение - 3,36

Кабина:
Исполнение - с двумя спальными местами
Подвеска - пневматическая
Тип кабины - расположенная над двигателем, со сверхвысокой крышей

Колеса и шины:
Размер обода - 9.0-22,5
Размер шин - 315/60 R22,5
Тип колес - дисковые стальные или алюминевые
Тип шин - бескамерные

Седельно-сцепное устройство:
Диаметр сцепного шкворня, мм. - 50 (2")
Тип ССУ - с 2-мя степенями свободы, литое

Система выпуска и нейтрализации:
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л. - 70
Тип - глушитель, совмещенный с нейтрализатором

Система питания:
Вместимость топливного бака, л. - 2х350

Сцепление:
Привод - гидравлический с пневмоусилителем
Тип - диафрагменное, однодисковое, мод. ZF SACHS MFZ-430

Тормоза:
Привод - пневматический
Размеры диаметр барабана, мм. - 420
Ширина тормозных накладок, мм. - 180

Характеристика а/п полной массой:
Максимальная скорость, не менее, км/ч - 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) - 18(10°)

Электрооборудование:
Аккумуляторы, В/А·ч - 2х12/190
Генератор, В/Вт - 28/2000
Напряжение, B - 24
Миниатюры
2a653b65bb3953fec6ecaf14f50fbb7d.jpg   a3f9a81b72d6d47bad9211758a00a52f.png  
Изображения
 
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 18.04.2018, 14:04 #2   #2
Люциан
Люциан вне форума
Генералиссимус
По умолчанию Седельные тягачи "КАМАЗ".
Люциан
Люциан вне форума

KAMAZ-5490-68 (T5)

Стандарт: Евро 5

Технические характеристики:

Модель:
Дополнительное оборудование - Датчик критического износа накладок, датчик нагрузки на ведущий мост, комплект аэродинамических обтекателей, предпусковой подогреватель "Адверс" 14ТС, электронный тахограф, аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика), кондиционер, подогрев сидений, электропривод люка

Весовые параметры и нагрузки:
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг - 10550
Полная масса а/м, кг - 18600
- нагрузка на задний мост, кг 11500
- нагрузка на переднюю ось, кг 7100
Полная масса автопоезда, кг - 44000
Полная масса полуприцепа, кг - 36100
Снаряженная масса, кг - 7900
- нагрузка на задний мост, кг - 2600
- нагрузка на переднюю ось, кг - 5300

Двигатель:
Модель двигателя - Daimler OM 457LA
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) - 2100 (214)
- при частоте вращения коленвала, об/мин - 1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) - 315 (428)
- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 1900
Рабочий объем, л - 11,97
Расположение и число цилиндров - рядное, 6
Тип двигателя- дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Коробка передач:
Модель КП - ZF 16S 2221 с интардером
Передаточные числа на передачах - 1-13,86-11,56; 2-9,52-7,96; 3-6,56-5,48; 4-4,58-3,83; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,97-10,85
Тип - механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая
Управление - механическое, дистанционное
Число передач КП - 16

Главная передача:
Передаточное отношение - 3,077
Тип - гипоидная

Задний мост:
Модель - Daimler HL6
Подвеска - пневматическая, с электронной системой управления ECAS

Кабина:
Исполнение - одно спальное место
Механизм опрокидывания - с электрическим приводом
Подвеска - 4-х точечная пневматическая
Подвеска сидений - пневматическая
Тип кабины - расположенная над двигателем

Колеса и шины:
Размер обода - 9,0-22,5
Размер шин - 315/60 R22,5
Тип колес - дисковые
Тип шин - пневматические, бескамерные

Седельно-сцепное устройство:
Диаметр сцепного шкворня, мм - 50,8 (2")
Модель - Orlandi, Jost, SAF-Holland
Тип ССУ - с 2-мя степенями свободы, литое

Система питания:
Вместимость топливного бака, л - 2х400
Фильтр грубой очистки топлива - с поршневым насосом (для зимних условий)

Сцепление:
Привод - гидравлический с пневмоусилителем
Тип - диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430

Тормоза:
Привод - электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип - дисковые (передние и задние)

Характеристика а/п полной массой:
Внешний габаритный радиус поворота, м - 8,5
Максимальная скорость, не менее, км/ч - 110
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) - 18 (10°)

Электрооборудование:
Аккумуляторы, В/А·ч - 2х12/190
Генератор, В/Вт - 28/2000
Напряжение, B - 24
Миниатюры
d9a5b38cf05cd7a415c0cc27dd030183.jpg   0a92a96689a95e28810bd1a1b90431f0.jpg   818b305ae56779478f317379d2487b6f.png  
Изображения
 
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 18.04.2018, 14:35 #3   #3
Люциан
Люциан вне форума
Генералиссимус
По умолчанию Седельные тягачи "КАМАЗ".
Люциан
Люциан вне форума

KAMAZ-5490-87 (S5)

Стандарт: Евро 5

КОМПЛЕКТАЦИИ

5490-009-87 (S5) - 401 л.с., 12 АКПП без ретардера, высокая кабина, 1 спальное место, 2 топл. бака по 400л., ССУ 1150 мм, шины 315/70R22,5

5490-99010-87 (S5) - 401 л.с., МКПП без ретардера, высокая кабина, 1 спальное место, 2 топл. бака по 400л., без бокового ограждения, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

5490-014-87 (S5) - 401 л.с., 16 МКПП без ретардера, низкая кабина на мех. подвеске, 1 спальное место, 1 топл. бак 400л., без бокового ограждения, кнопка аварийного выкл. массы, защита проводки, защита топл. бака, проблесковые маячки, ССУ 1150мм, ДЗК, шины 315/70R22,5

Технические характеристики:

Модель:
Дополнительное оборудование - Датчик критического износа накладок, датчик нагрузки на ведущий мост, комплект аэродинамических обтекателей, предпусковой подогреватель "Адверс" 14ТС, электронный тахограф, радиоприёмник, кондиционер, подогрев сидений, электропривод люка

Весовые параметры и нагрузки:
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг - 10655 / 10625 / 11125
Полная масса а/м, кг - 18600
- нагрузка на задний мост, кг - 11500
- нагрузка на переднюю ось, кг - 7100
Полная масса автопоезда, кг - 44000
Полная масса полуприцепа, кг - 36055 / 36025 / 36525
Снаряженная масса, кг - 7870 / 7900 / 7400
- нагрузка на задний мост, кг - 5350 / 5380 / 5080
- нагрузка на переднюю ось, кг 2520 / 2520 / 2320

Двигатель:
Модель двигателя - Daimler OM 457LA
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) - 2000 (214)
- при частоте вращения коленвала, об/мин - 1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) - 295 (401)
- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 1900
Рабочий объем, л - 11,97
Расположение и число цилиндров - рядное, 6
Тип двигателя - дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Коробка передач:
Модель КП - ZF 12AS2130 / ZF 16S 2220
Передаточные числа на передачах - 1-15,86-12,33; 2-9,57-7,44; 3-5,87-4,57; 4-3,47-2,70; 5-2,10-1,63; 6-1,29-1,00; 3Х-14,68-11,41 / ​1-13,86-11,56; 2-9,52-7,96; 3-6,56-5,48; 4-4,58-3,83; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,97-10,85
Тип - механическая, несинхронизированная, 12-ти ступенчатая / механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая
Управление - автоматическое / механическое, дистанционное
Число передач КП - 12 / 16

Главная передача:
Передаточное отношение - 3,077
Тип - гипоидная

Задний мост:
Модель - Daimler HL6
Подвеска - пневматическая, с электронной системой управления ECAS

Кабина:
Исполнение - одно спальное место
Механизм опрокидывания - с электрическим приводом
Подвеска - 4-х точечная пневматическая / пружинная / пневматическая
Сиденье водителя - с обогревом на пневматической подвеске
Тип кабины - расположенная над двигателем

Колеса и шины:
Размер обода - 9,0-22,5
Размер шин - 315/60 R22,5
Тип колес - дисковые
Тип шин - пневматические, бескамерные

Седельно-сцепное устройство:
Диаметр сцепного шкворня, мм - 50,8 (2")
Модель - Orlandi, Jost, SAF-Holland
Тип ССУ - с 2-мя степенями свободы, литое

Система питания:
Вместимость топливного бака, л - 2х400
Фильтр грубой очистки топлива - с поршневым насосом (для зимних условий)

Сцепление:
Привод - гидравлический с пневмоусилителем
Тип - диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430

Тормоза:
Привод - электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип - дисковые (передние и задние)

Характеристики а/м полной массы:
Внешний габаритный радиус поворота, м - 8,5
Максимальная скорость, не менее, км/ч - 110
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) - 18 (10°)

Электрооборудование:
Аккумуляторы, В/А·ч - 2х12/210
Генератор, В/Вт - 28/3000
Напряжение, B - 24
Миниатюры
1b5bc61d1628c281742ab0bffd475af1.jpg   4e60895d9375a5620c8247a10584b4db.jpg   37213705c54a198c4cda779fac9ebfd4.jpg  
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 18.04.2018, 14:50 #4   #4
Люциан
Люциан вне форума
Генералиссимус
По умолчанию Седельные тягачи "КАМАЗ".
Люциан
Люциан вне форума

KAMAZ-5490-87 (S5) NEO (газодизельный)


Стандарт: Евро 5

Основными преимуществами применения двутопливной (дизель-газ) системы питания двигателя являются:

• Повышение экономической эффективности использования автомобиля- замещения дизельного топлива газом в соотношении 60/40 дает общую экономия в деньгах до 21%, или до 500 000 руб в год при пробеге машины 200 000 км.

• Уменьшение загрязнения окружающей среды – при сгорании газа нет твёрдых частиц, это особенно эффективно при применении именно на дизельных двигателях

• Повышение ресурса двигателя – меньше отложений продуктов сгорания на поршневой группе

• Сохранение всех мощностных характеристик двигателя.

•При отключении подачи газа машина полностью сохраняет свою работоспособность в дизельном режиме – ее характеристики не отличаются от обычных дизельных аналогов.

Технические характеристики:

Модель:
Дополнительное оборудование - Датчик нагрузки на заднюю ось; кондиционер; автономный отопитель кабины; предпусковой подогреватель двигателя; электронный тахограф; аудиоподготовка; сиденье водителя на пневмоподвеске

Весовые параметры и нагрузки:
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг - 10760
Полная масса а/м, кг - 18600
- нагрузка на задний мост, кг - 11000
- нагрузка на переднюю ось, кг - 7600
Полная масса автопоезда, кг - 44000
Полная масса полуприцепа, кг - 36160
Снаряженная масса, кг - 7840
- нагрузка на задний мост, кг - 2500
- нагрузка на переднюю ось, кг - 5340

Двигатель:
Модель двигателя - Mercedes-Benz OM 457LA.V/3
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) - 295 (401)
- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 1900
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) - 2000 (204)
- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 1100
Рабочий объем, л - 11,97
Расположение и число цилиндров - рядное, 6
Тип двигателя - газодизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Коробка передач:
Модель КП - ZF 16S2220 ТD
Тип - механическая, 16-тиступенчатая
Управление - механическое, дистанционное

Главная передача:
Передаточное отношение - 3,077
Тип - гипоидная

Задний мост:
Модель - Daimler HL6
Подвеска - пневматическая, с электронной системой управления ECAS

Кабина:
Исполнение - высокая, с одним спальным местом
Подвеска - 4-х точечная пружинная
Тип кабины - расположенная над двигателем

Колеса и шины:
Размер обода - 9,00-22,5
Размер шин - 315/70 R22,5
Тип колес - дисковые
Тип шин - радиальные, бескамерные

Седельно-сцепное устройство:
Высота ССУ, мм - 1150
Диаметр сцепного шкворня, мм - 50,8 (2”)
Модель - Orlandi/Jost/SAF-Holland

Система питания:
Вместимость газовых баллонов, м3 - 64
Вместимость топливного бака, л - 400
Общий объем баллонов, л - 320 (4х80)
Потребление топлива в газодизельном режиме:
дизтопливо/газ природный компримированный, % - 55/45

Сцепление:
Привод - гидравлический с пневмоусилителем
Тип - однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430

Тормоза:
Привод - электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип - дисковые (передние и задние)

Характеристика а/п полной массой:
Внешний габаритный радиус поворота, м - 8
Максимальная скорость, не менее, км/ч - 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) - 18 (10°)

Электрооборудование:
Аккумуляторы, В/А·ч - 2х12/210
Напряжение, B - 24
Миниатюры
0af84113b7c68de112ef9b72e1525c62.jpg   b984c8e74fb79a1ea21dc9a443f30dd4.jpg  
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 18.04.2018, 15:06 #5   #5
Люциан
Люциан вне форума
Генералиссимус
По умолчанию Седельные тягачи "КАМАЗ".
Люциан
Люциан вне форума

KAMAZ-5490-NEO

Стандарт: Евро 5

КОМПЛЕКТАЦИИ:

5490-022-87 (S5) - MКПП: ZF 16S2220 ТD
5490-023-87 (S5) - АКПП: ZF 12AS2130 ТD

.
Дополнительное оборудование:
•Датчик нагрузки на заднюю ось
•Кондиционер
•Автономный отопитель кабины
•Электронный тахограф
•Сиденье водителя на пневмоподвеске
•Держатель запасного колеса слева на раме
•Предпусковой подогреватель двигателя*
•Дополнительный топливный бак 400 литров*
•Верхнее спальное место*
•Импортные шины*

* – по требованию клиента


Технические характеристики:

Весовые параметры и нагрузки:
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг - 10625
Полная масса а/м, кг - 18600
- нагрузка на задний мост, кг - 11500
- нагрузка на переднюю ось, кг - 7100
Полная масса автопоезда, кг - 44000
Полная масса полуприцепа, кг - 36100
Снаряженная масса, кг - 7900
- нагрузка на задний мост, кг - 2500
- нагрузка на переднюю ось, кг - 5400

Двигатель:
Модель двигателя - Daimler OM 457LA.V/3
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) - 2000 (204)
- при частоте вращения коленвала, об/мин - 1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) - 295 (401)
- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 1900
Рабочий объем, л - 11.97
Расположение и число цилиндров - рядное, 6
Тип двигателя - дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Коробка передач:
Модель КП - ZF 16S2220 ТD
Тип - механическая, 16-тиступенчатая
Управление - механическое, дистанционное

Главная передача:
Передаточное отношение - 3,077
Тип - гипоидная

Задний мост:
Модель - Daimler HL6
Подвеска - пневматическая, с электронной системой управления ECAS

Кабина:
Исполнение - высокая, с одним спальным местом
Подвеска - 4-х точечная пружинная
Тип кабины - расположенная над двигателем

Колеса и шины:
Размер обода - 9,00-22,5
Размер шин - 315/70 R22,5
Тип колес - дисковые
Тип шин - радиальные, бескамерные

Седельно-сцепное устройство:
Высота ССУ, мм - 1150
Диаметр сцепного шкворня, мм - 50,8 (2”)
Модель - Orlandi/Jost/SAF-Holland

Система питания:
Вместимость топливного бака, л - 695 или 695+400*

Сцепление:
Привод - гидравлический с пневмоусилителем
Тип - однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430

Тормоза:
Привод - электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип - дисковые (передние и задние)

Характеристика а/п полной массой:
Внешний габаритный радиус поворота, м - 8
Максимальная скорость, не менее, км/ч - 90

Характеристики а/м полной массы:
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %(град) - 18 (10°)

Электрооборудование:
Аккумуляторы, В/А·ч - 2х12/210
Напряжение, B - 24
Миниатюры
0b6bcebf458df8aebfe609a6c30d68cd.jpg   9fe4241198dd52ba143f857a5b0d5388.jpg   e95199a28f110803f2c46dc826f21a9e.jpg  
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Грузовые автомобили и тягачи "Kenworth". Люциан Грузовые автомобили 1 21.08.2019 15:54
Грузовые автомобили и тягачи "International". Люциан Грузовые автомобили 0 21.08.2019 15:10
Грузовые автомобили и тягачи "Freightliner". Люциан Грузовые автомобили 0 21.08.2019 14:48
Новые тягачи для "Ярсов" от "КамАЗ" ezup Новости ВПК 0 07.09.2018 17:48
Спецавтотехника "КАМАЗ" (Автоцистерны для перевозки пищевых жидкостей). Люциан Грузовые автомобили 0 13.04.2018 21:54