RUFOR.ORG  
Старый 14.10.2015, 23:20   #1
ezup
Amused
 
Аватар для ezup
ezup вне форума
Чебуралиссимус
По умолчанию Бронеавтомобиль «Тигр»

С середины прошлого десятилетия российская промышленность строит автомобили семейства «Тигр». В рамках единой линейки, основанной на общих идеях и агрегатах, строятся несколько типов автомобильной техники различного предназначения с отличающимися характеристиками. Такая техника поставляется вооруженным силам и министерству внутренних дел России, а также некоторым зарубежным заказчикам. В ходе недавней выставки «День инноваций Южного военного округа» Минобороны и МВД представили сразу два броневика «Тигр», используемые в их подразделениях.

Броневики семейства «Тигр» предназначены для выполнения различных задач, связанных с перевозкой людей или небольших грузов. Таким образом, эта техника может выполнять функции транспорта, а также осуществлять патрулирование заданных районов или сопровождать автоколонны. Машины семейства имеют схожую конструкцию и ряд унифицированных агрегатов, но отличаются некоторыми узлами, в первую очередь типами корпусов. Подобная модульная архитектура позволяет потенциальному заказчику выбрать машину, наиболее полно соответствующую его требованиям.

Для вооруженных сил России был создан бронеавтомобиль ГАЗ-233014 «Тигр». Главной особенностью этой машины является бронекорпус, свариваемый из листов толщиной 5 мм. С целью обеспечения высокой степени унификации разных машин семейства корпус выполняется в виде отдельного модуля, монтируемого на шасси. Использованная броня соответствует 3 классу защиты по отечественным стандартам. Таким образом, силовая установка и экипаж защищены от пуль автоматов калибра до 7,62 мм (без бронебойных сердечников).



Армейский «Тигр» оснащается дизельным двигателем Cummins B205 мощностью 205 л.с. Также возможно использование мотор ГАЗ-562 мощностью 110 л.с. Двигатель сопряжен с механической коробкой передач и трансмиссией, передающей крутящий момент на все четыре колеса. Двигатель обеспечивает максимальную скорость на шоссе порядка 125 км/ч. Полная масса машины – 7,2 т, из которых 1,2 т приходится на груз.

Броневик ГАЗ-233014 имеет шесть мест для перевозки экипажа и десанта. Два располагаются в передней части салона, остальные – в средней и задней. Четыре кресла устанавливаются у бортов. В армейской конфигурации бронеавтомобиль имеет две бортовые и одну распашную кормовую дверь. Также предусматривается люк в крыше, на котором имеются крепления для установки оружия. Обзор обеспечивается крупным лобовым стеклом и несколькими окнами в бортах и кормовых дверях.

Подразделения министерства внутренних дел закупают и используют вариант броневика под названием ГАЗ-233036 СПМ-2. Эта машина имеет примерно такое же предназначение, как армейский «Тигр», но с поправкой на специфику работы МВД. Кроме того, «Тигры» в армейском и полицейском исполнении отличаются некоторыми особенностями конструкции. В частности, МВД пожелало получить броневик с повышенным уровнем защиты.

Модификация СПМ-2 оснащается дизельным двигателем Cummins B205 или ЯМЗ-5347-10 мощностью до 205 л.с. За счет сохранения основных показателей веса полицейский броневик имеет примерно такие же характеристики подвижности, как и его армейский «собрат». Максимальная скорость на шоссе достигает 125 км/ч. Грузоподъемность – до 1,2 т.

Главным отличием «Тигров» для Минобороны и МВД является конструкция корпуса. В версии ГАЗ-233036 машина оснащается бронекорпусом, сваренным из листов толщиной 7 мм. Такой корпус соответствует 5 классу защиты и обеспечивает безопасность экипажа при обстреле из автоматов калибра 7,62 мм с использованием бронебойных боеприпасов или из винтовок того же калибра с небронебойными пулями.

Также СПМ-2 отличается от ГАЗ-233014 наличием двух люков в крыше, амбразурами в бронестеклах и более вместительным боевым отделением. Полицейский броневик может перевозить до восьми человек, включая водителя.

К настоящему времени были разработаны несколько модификаций бронеавтомобилей «Тигр», которые производятся серийно и поставляются заказчикам, как российским, так и зарубежным. Время от времени на различных выставках демонстрируются новые варианты использования броневиков. К примеру, не так давно был представлен вариант машины с противотанковым ракетным комплексом «Корнет». Несколько таких броневиков приняли участие в Параде Победы на Красной площади 9 мая этого года.

На недавней выставке в Ростове-на-Дону демонстрировались два броневика в более простых конфигурациях. Так, выставочный образец армейского ГАЗ-233014 получил пулемет «Печенег», установленный на креплениях люка, а полицейский ГАЗ-233036 вообще не был оснащен каким-либо собственным оружием. Другие особенности конструкции этих машин можно увидеть в нашем фотообзоре.


Броневик привлек внимание посетителей - места в кабине все время были заняты интересующимися



Характерные решетка радиатора и "кенгурятник"



В конструкции корпуса предусмотрена защита двигателя



Броневик удобен для посадки и высадки



Дверь водителя. Все механизмы убраны под декоративную панель



Шторка на окне командирской двери



Рабочее место водителя







Задняя часть машины с разных ракурсов



Шанцевый инструмент перевозится на правом борту



Выставочный "Тигр" вооружен пулеметом на специальной установке люка



Крышка люка состоит из двух частей



Характерная ступица колеса






Полицейский "Тигр" версии СПМ-2




Автор Рябов Кирилл
 
Вверх
Ответить с цитированием
Loading...
Старый 17.03.2016, 15:42   #2
ezup
Amused
 
Аватар для ezup
ezup вне форума
Чебуралиссимус
По умолчанию Re: Бронеавтомобиль «Тигр»

Убийца «Абрамсов» оседлал «Тигра»




Российский бронеавтомобиль осваивает новые функции.

Объединенная приборостроительная корпорация (ОПК) сообщает о создании машины разведки и управления на базе бронеавтомобиля «Тигр-М», предназначенной для обслуживания тактического звена. Она способна обнаруживать наземные и надводные объекты противника в любое время суток и при любых погодных условиях и передавать разведданные на командные пункты своего и соседних подразделений, а также на вышестоящие КП.

Машина предназначена как для разведки в непосредственной близости от зоны боевых действий, так и для использования в тылу при охране объектов и местности. Машине пока еще не присвоено название, и она именуется как аббревиатура, обозначающая тип вооружения — МРУ.

Машина оснащена комплексом приборов, осуществляющим радио- и видеонаблюдение, а также аппаратурой связи, передающей цифровую информацию по радиоканалу и через спутниковую систему и обеспечивающей телефонную связь и режим видеоконференции. Дальность наблюдения превышает 10 километров.

Приборная часть включает в себя РЛС, видеокамеры и тепловизор. РЛС для обеспечения радиоскрытности МРУ может размещаться от машины удаленно. Благодаря такой возможности существенно снижается вероятность обстрела противорадиолокационными ракетами.

МРУ способна обнаруживать в ночное время не только технику противника, но и живую силу, благодаря тепловизионной аппаратуре. Данные о местоположении обнаруженных объектов рассылаются на КП в виде меток на электронных картах. Также передается в режиме реального времени видеоинформация об обстановке в зоне мониторинга.

Мобильные средства разведки и управления ближнего действия — одно из направлений деятельности ОПК и, в частности, пензенского НПП «Рубин», входящего в состав корпорации. Они предназначаются и для противовоздушной обороны, и для обнаружения наземных объектов. Представленная ОПК МРУ обладает определенной новизной. За счет миниатюризации аппаратуры конструкторам удалось разместить ее на легком шасси, каковым является бронеавтомобиль «Тигр-М». Он имеет массу в 5,3 тонны. Предыдущие машины базируются на гусеничном шасси МТ-ЛБу, масса которых втрое тяжелее. При этом и двигатель мощнее — 300 л.с. против 190 л.с. у «Тигра-М». Разумеется, и цены у этих машин разнятся сильно. Дешевле и эксплуатация бронеавтомобиля.

Правда, у гусеничных МРУ более мощная аппаратура. Так, например, МРУ-Б 9С932−1, входящая в состав тактического звена системы ПВО «Барнаул-Т», имеет РЛС с дальностью в 40 километров, способна обнаруживать воздушные цели на высоте до 10000 метров. При этом осуществляется сопровождение до 80 целей. «Барнаул-Т» был впервые показан на аэрокосмической выставке МАКС-2011.

А вот гусеничный модуль разведки и управления оптический МРУ-О предназначен для сухопутных войск. Эта разработка «Рубина», базирующаяся на гусеничном шасси, имеет лишь оптическую станцию, работающую в инфракрасном и оптическом диапазоне. МРУ-О, как и МРУ, — это совсем новые машины, поэтому конкретные их параметры не сообщаются. Можно лишь предположить, что дальность обзора, которая, по сути, ограничена высотой телескопической мачты, превышает 10 километров.

К «старослужащим» МРУ относится подвижной пункт разведки и управления подразделений ПВО тактического звена «Овод-М-СВ». С конца 70-х годов он также выпускается на гусеничном шасси МТ-ЛБу. У него аналогичные показатели по дальности и высоте, но количество сопровождаемых целей достигает 99. «Овод» несколько раз модифицировался. Его последняя, пятая, версия — 9С80М1−2 «Сборка-М1−2» — была принята на вооружение совсем недавно. Данный подвижной пункт способен обеспечивать целеуказание для всех существующих ЗРК ближнего действия, а также для ПЗРК, включая совсем новую «Вербу».

Надо сказать, что гусеничные шасси в прежние годы получили в армии большее распространение. На них создавалось множество мобильных модулей тактического звена разнообразного назначения: комплекс радиоэлектронной борьбы «Борисоглебск-2», радиолокационный комплекс разведки и управления огнём артиллерии «Зоопарк-1», станция артиллерийской разведки «Рысь», станция химической разведки «Даль», семейство станций радиоразведки в различных диапазонах «Таран», станция постановки помех радиосвязи «Пирамида» и целый ряд командно-штабных машин.

Достоинство такого шасси — высокая проходимость и бронированность. Однако с появлением «Тигра» и особенно его новейшей модификации «Тигра-М» эти преимущества существенно сократились. «Тигр», конечно, плавать не может, но преодолевает полутораметровый брод. А также въезжает на 45-градусный подъем, гусеничной платформе МТ-Лбу поддается только 35-градусный подъем. К тому же бронезащиту «Тигра-М» подтянули до пятого класса защиты. Ну а максимальная скорость у бронеавтомобиля более чем в два раза выше — 140 км/ч против 61 км/ч. То есть мобильность получается несоизмеримая.

«Тигр» и несколько его модификаций, как бронированных, так и небронированных, были созданы в 2005 году в качестве внедорожника высокой проходимости, который берет на борт до 7 пассажиров. Он нашел применение в МВД и МЧС. Но главные перспективы у автомобиля в структуре Минобороны. Бронированный вариант с бойницами для стрелкового оружия используется в различных частях сухопутных войск.

С недавних пор на шасси «Тигра» начали размещать разнообразные системы вооружения, использующиеся в различных родах войск. О МРУ мы уже сказали. В 2013 году был представлен комплекс МК-БЛА-01, который решает широкий круг мониторинговых и патрульных функций. Вот лишь часть из них: патрулирование при охране участков границы и объектов военно-стратегического значения, оптико-электронная разведка при проведении контртеррористических и поисково-спасательных операций, высокоточная картографическая съемка местности, контроль состояния трубопроводов, линий электропередач и дорожной инфраструктуры.

Разведка осуществляется при помощи двух беспилотников — «Ласточка» и «Стрекоза», — которые оснащены тепловизорами, фото- и видеокамерами и имеют связь с навигационными системами GPS и ГЛОНАСС. Максимальное удаление от базовой станции — 45 км. Дальность наблюдения при высоте полета в 3600 метров в зависимости от погоды составляет 40−60 км.

В салоне бронеавтомобиля расположены два пульта управления БПЛА. Запуск беспилотников осуществляется при помощи катапульты. При потере связи с базовой станцией автопилот возвращает беспилотники «домой».

Машина радиоэлектронной борьбы МКТК РЭИ ПП предназначена для проведения радиоразведки, обнаружения источников радиоизлучения, постановки радиоподавления и помех радиоэлектронным средствам (РЭС). Также возможно ее использование для создания помех или имитации работы РЭС на полигонных испытаниях различного вооружения и техники. Решение этих задач обеспечивает установленная на шасси бронеавтомобиля полностью автоматическая аппаратура РЭБ «Леер-2». Расчет состоит из двух человек — водителя и оператора. Эта машина уже два года эксплуатируется в армии.

Подходит «Тигр-М» и для решения ударных задач. Существует модификация бронеавтомобиля с установленным на нем ПТРК «Корнет-Д». Это новинка не только военного автомобилестроения, но и производителей противотанкового вооружения — конкретно Тульского КБ приборостроения. ПТРК «Корнет» был принят на вооружение в 1998 году. «Корнет-Д» — это глубокая модернизация базовой модели, появившаяся в 2011 году.

В новом комплексе, во-первых, почти в два раза увеличена дальность действия, которая достигнает 10 километров. При этом боезаряд способен пробивать броню толщиной до 1300 мм. В боекомплект входят 16 ракет.

Во-вторых, появилась возможность поражения воздушных целей, перемещающихся со скоростью 900 км/час на высоте до 9 км.

В-третьих, разработана эффективная прицельная система, оборудованная тепловизором и телекамерой с высокой степенью разрешения, а также лазерным дальномером, который используется для наведения ракеты на цель.

Переносная модификация «Корнета» уже успела продемонстрировать на поле боя свои серьезные возможности. В 2014 году поставленные Россией в Сирию ПТРК последовательно перешли в руки боевиков Свободной армии Сирии, а затем иракского отделения ИГИЛ. В Ираке «Корнетами» были уничтожены, по меньшей мере, 5 американских танков «Абрамс». После чего ракету 9М113, использующуюся в «Корнете-2», начали называть «Убийцей „Абрамсов"».

Существуют и другие перспективные проекты использования «Тигра-М» в качестве платформы для размещения боевой техники. Среди них — самоходная артиллерийская установка малого калибра.

Свободная Пресса
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 24.04.2016, 01:00   #3
ezup
Amused
 
Аватар для ezup
ezup вне форума
Чебуралиссимус
По умолчанию Re: Бронеавтомобиль «Тигр»

МВД Египта планирует закупку российских «Тигров»

Представители МВД Египта заявили о своей заинтересованности в покупке полицейской версии бронемашины СБМ ВПК-233136 «Тигр», которая была представлена в Малайзии на выставке DSA-2016, передаёт РИА Новости сообщение представителя «Военно-промышленной компании» (ВПК) Сергея Суворова.



На этой неделе египтяне приехали в Россию, чтобы ознакомиться с возможностями автомобиля.

«Представители МВД Египта в Нижнем Новгороде ознакомились с нашим специальным бронированным автомобилем (СБМ) "Тигр", в частности, опробовали его в движении по шоссе и по бездорожью. Машина очень понравилась египтянам, они заявили, что заинтересованы в оснащении министерства данными автомобилями», – рассказал Суворов.

Ранее гендиректор ВПК Александр Красовицкий сообщил, что «специально разработанный для полицейских нужд вариант "Тигра" надежен, обладает высокой степенью защищенности, способен развивать достаточно большую скорость при передвижении по пересеченной и по труднопроходимой местности».

По его словам, компания «планирует продвигать свою продукцию в Латинской Америке, в Африке, в Азии, в Европе». С этого года предприятие начинает оказывать сервисное содействие покупателям – как отечественным, так и зарубежным.

ВПК основана в 2006 г, занимается выпуском БТР и специальных бронемашин «Тигр».


Использованы фотографии: "Военно-промышленная компания"
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 28.07.2016, 12:26   #4
ezup
Amused
 
Аватар для ezup
ezup вне форума
Чебуралиссимус
По умолчанию Re: Бронеавтомобиль «Тигр»

Российскому "Тигру" усилили защиту




Военно-промышленная компания создала опытный образец бронеавтомобиля "Тигр" с шестым классом защиты. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на представителя компании Сергея Суворова.

"Сейчас у нас готов опытный образец "Тигр-6А" с шестым классом защиты, и в дальнейшем мы будем ориентироваться на этот класс защиты при разработке машин. Кроме того, мы сейчас прорабатываем повышение грузоподъемности машины до 2 тонн", - сообщил агентству Сергей Суворов.

Представитель ВПК добавил, что по нынешним техническим условиям машина должна выдерживать подрыв под днищем до 600 граммов тротила, а в дальнейшем этот показатель предполагается увеличить до 2 килограммов.

Добавим к этому, что, как ранее сообщил агентству директор департамента проектирования продуктов Военно-инженерного центра (входит в Военно-промышленную компанию) Вячеслав Ершов, в компании началась разработка совершено новой машины на базе "Тигра". Она будет отличаться бронированием и, скорее всего, будет легче предшественников.

"Среднее время разработки такого автомобиля - порядка пяти лет. Работа уже началась", - сказал Ершов, добавив, что название новой машины пока не определено.

Как уже сообщала "РГ", бронеавтомобили семейства "Тигр" выпускаются на Арзамасском машиностроительном заводе (входит в Военно-промышленную компанию) с 2005 года.

Сейчас броневики выпускаются с третьим или пятым классом защиты. Штатным вооружением бронеавтомобиля является 30-миллиметровый автоматический гранатомет. Масса "Тигра" составляет 6700 килограммов, максимальная скорость 160 километров в час.

"Тигр" может перевозить от 6 до 9 десантников в пассажирском отсеке и еще до 4 человек - в грузовом, который отделен от пассажирского специальной перегородкой.
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 29.09.2016, 13:14   #5
ezup
Amused
 
Аватар для ezup
ezup вне форума
Чебуралиссимус
По умолчанию Re: Бронеавтомобиль «Тигр»

Бронемашину «Тигр» разогнали до 139 км/час


Телеканал «Звезда» выложил в youtube видеоролик, на котором запечатлён эксперимент, проведённый с бронеавтомобилем «Тигр» – машину, заправленную коктейлем из дизельного топлива и 92-го бензина, удалось разогнать до 139 км/час. Об этом сообщает Российская газета.



Как пояснил корреспондент канала, ездить без проблем на такой смеси автомобилю позволяет «всеядность» двигателя.


«Мощность "Тигра" – 215 лошадиных сил, а потому разгонялся он при своей внушительной массе, достаточно долго. И, тем не менее, бронемашина смогла преодолеть планку в 120 километров в час (максимальная скорость по паспорту) и дотянула до 139 километров в час. Ход при этом у машины, по оценке испытателей, был вполне плавный», – комментирует видео «РГ».



Газета отмечает, что существует несколько модификаций «Тигра», в т.ч. «армейская, командно-штабная, полицейская, парадная и гражданская». Кузов машины цельнометаллический и рассчитан на перевозку 4-х человек и груза до полутора тысяч килограммов.

Использованы фотографии: http://sdelanounas.ru
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 13.10.2016, 22:03   #6
ezup
Amused
 
Аватар для ezup
ezup вне форума
Чебуралиссимус
По умолчанию Re: Бронеавтомобиль «Тигр»

ГАЗ-2330 «Тигр» — российский бронеавтомобиль


СТС ГАЗ-233014 «Тигр» — специальное транспортное средство или армейский вариант автомобиля. Бронированный автомобиль, имеет 3-й класс баллистической защиты по ГОСТ Р 50963-96. В крыше машины имеется один большой вращающийся люк со складывающейся крышкой и кронштейны для крепления оружия. Ведение огня из личного оружия экипажа и десанта осуществляется через открывающиеся бронированные стекла в дверях и по бортам машины.

Бронированный российский автомобиль ГАЗ-233014 «Тигр» — видео




В салоне оборудованы места для размещения водителя, старшего машины и 4 человек десанта. Предусмотрены места для укладки боекомплекта, реактивных противотанковых гранат типа РПГ-26, установки радиостанции и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств.

Конструкция
Автомобиль предназначен для перевозки людей и различных грузов по дорогам и бездорожью. Представляет собой шасси рамной конструкции, несущее на себе основную часть агрегатов и кузов. Кузов автомобиля цельнометаллический однообъемный пятидверный с грузовым отсеком, рассчитан на перевозку четырёх человек и до 1500 кг груза (бронированный трехдверный однообъемный, рассчитан на перевозку 6-9 человек и 1200 кг груза — для армейского и полицейских вариантов машины). Грузовое отделение отделено от пассажирского перегородкой, оборудовано сиденьями, на которых можно дополнительно разместить 2-4 человека.



В стандартную комплектацию автомобиля входят: гидроусилитель руля, независимая торсионная подвеска всех колёс с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, раздаточная коробка с возможностью блокировки межосевого дифференциала, с самоблокирующимися межколесными дифференциалами повышенного трения, колёсные редукторы, автоматическая подкачка шин с электронным управлением, предпусковой подогреватель, электрическая лебёдка На ГАЗ-233001 «Тигр» дополнительно могут быть установлены: кондиционер; аудиосистема; электростеклоподъёмники; дополнительный отопитель; независимый отопитель; ABS.

Блокировка межосевого дифференциала включается кнопкой на панели, а понижающий ряд трансмиссии включается рычагом. Межколесные дифференциалы — кулачковые, самоблокирующиеся. Позаимствованы у БТР, как и сама подвеска колес на сдвоенных поперечных рычагах. Кроме этого, у БТР взята ещё и централизованная система подкачки колес.




Корпус бронированных вариантов «Тигра» сваривается из термообработанных бронелистов толщиной 5 мм, после чего он подвергается отпуску для снятия внутренних напряжений. Бронированная машина тяжелее обычной, со стальным кузовом, на 700 кг. Бронированный кузов получился настолько прочным, что можно было вполне обойтись и без отдельной рамы как на бронетранспортерах. Но в целях унификации бронированный кузов сделали съемным. Так что на одно и то же шасси можно устанавливать разные кузова — закрытые пассажирские, бронированные, с грузовой платформой. «Тигр» может перевозить полторы тонны груза. Двигатель Cummins B205, шестицилиндровый рядный, с турбонаддувом 205 л.с./150 кВт, производства американской корпорации CUMMINS INC.

Стоимость гражданского «Тигра» составит от 100 до 120 тысяч долларов, в зависимости от модификации.




Бронеавтомобиль КШМ Р-145БМА «Тигр»
Машина предназначена для организации связи командира (руководителя специального мероприятия) на стоянке и во время его перемещения с вышестоящим командованием (руководством федеральных органов исполнительной власти), подчиненными силами и подразделениями, с взаимодействующими частями, органами управления и местными органами исполнительной власти.



Бронеавтомобиль КШМ Р-145БМА «Тигр»

История создания
Непосредственным заказчиком многоцелевого транспортного средства выступала фирма Bin Jabr Group Ltd (BJG) из ОАЭ, выделив на разработку и изготовление опытных образцов 60 миллионов долларов США. Конечным заказчиком являлась компания King Abdullah II Design and Development Bureau (KADDB) иорданского короля Абдулы II. Главным исполнителем и координатором проекта стала дочерняя фирма Горьковского автозавода (ОАО «ГАЗ») ЗАО «Промышленные компьютерные технологии» (ПКТ). Первые образцы Tiger HMTV были представлены в Абу-Даби на Международной выставке вооружения IDEX-2001.

Автомобили заказчику понравились, но в результате контракт на поставку Тигра так и не был подписан, однако в Иордании в Аль Дулайле совместное арабо-иорданское предприятие Advanced Industries of Arabia (AIA, 80% акций у BJG) начала с июня 2005 года производство идентичных бронеавтомобилей Nimr в различных исполнениях.




Так у ГАЗа остался задел — разработанный и готовый к серийному производству автомобиль. На ГАЗе были собраны несколько автомобилей второй серии — с иной внешностью и интерьером. Именно они под названием ГАЗ-233034 «Тигр» были представлены на МIMS-2002.

После того, как в конце того же года два опытных образца автомобиля поступили в московский СОБР в опытную эксплуатацию, машиной заинтересовалось руководство МВД РФ и выступило заказчиком «Тигров». Серийное производство автомобилей «Тигр» было организовано на Арзамасском машиностроительном заводе (АМЗ), где осуществляется и по сегодняшний день. На Горьковском автозаводе автомобили «Тигр» больше не выпускаются.


В настоящее время на ОАО «АМЗ» (входит в периметр управления ООО «Военно-промышленная компания») серийно производятся следующие модели автомобиля «Тигр»:




Модификации
ГАЗ-233034 — СПМ-1 «Тигр» уровень баллистической защиты по 3 классу;
ГАЗ-233036 — СПМ-2 «Тигр» уровень баллистической защиты по 5 классу;
ГАЗ-233014 «Тигр» — армейский вариант бронированного автомобиля;
КШМ Р-145БМА «Тигр» — командно-штабная машина;
ГАЗ-233001 «Тигр» — автомобиль повышенной проходимости в небронированном пятидверном корпусе.



Тактико-технические характеристики ГАЗ-233014 «Тигр»
Боевая масса, т5,3
Компоновочная схемапереднемоторная, полноприводная
Экипаж, чел.2
Десант, чел.4-11
Размеры ГАЗ-233014 «Тигр»Длина корпуса, мм 4610
Ширина корпуса, мм 2200
Высота, мм 2000
База, мм 3000
Колея, мм 1840 (при размерности шин — 335/80 R20)
Клиренс, мм 400
Тип брони3-й класс баллистической защиты по ГОСТ Р 50963-96
Вооружение30-мм АГС-30 с 30 зарядами
ДвигателиГАЗ-562
Cummins B-180
Cummins B-215
Скорость по шоссе, км/ч125—140 км/ч
Колёсная формула4×4
Преодолеваемый подъём, град.45°
Преодолеваемый брод, м1,2

Бронеавтомобиль ГАЗ-233014 «Тигр» фото








Салон ГАЗ-233014 «Тигр»


Источник

 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 21.02.2017, 22:48   #7
ezup
Amused
 
Аватар для ezup
ezup вне форума
Чебуралиссимус
По умолчанию Re: Бронеавтомобиль «Тигр»

Новый «Тигр» для Минобороны

Военно-технический форум «Армия», за проведение которого отвечает Минобороны РФ, уже успел завоевать популярность на международной арене. Оба раза (в 2015 и 2016 годах) на мероприятии было представлено немало новинок, вызывающих неподдельный интерес со стороны гостей конференции. На данной площадке Россия демонстрирует миру новейшую боевую технику, последние достижения нашей страны в сфере вооружения и военных технологий. Летом нас ждет третий в истории форум «Армия», а сегодня предлагаю вам заглянуть в еще более далекое будущее.



Министерство обороны уже задумалось о том, что можно показать миру в 2018 году. Судя по всему, одним из главных героев форума «Армия-2018» станет модернизированный бронированный автомобиль «Тигр», разработанный для нужд ведомства «Военно-промышленной компанией». Пока идет лишь проработка проекта, но уже известно, что Минобороны одобрило модернизацию броневика. Данная машина производится и эксплуатируется в нашей стране уже более десяти лет, настало время усовершенствовать этого зверя.


Что можно сказать о «Тигре» в сегодняшнем его виде? Это многоцелевой бронеавтомобиль отечественного производства, для которого не существует преград в виде бездорожья (даже метровая глубина воды не будет помехой). Первые образцы данной модели были представлены в далеком 2001 году на форуме IDEX в ОАЭ, с тех пор российское творение начали сравнивать с американским «Хаммером». История эксплуатации «Тигра» в России началась со столичного СОБРа, после чего в качестве заказчиков на него вышло МВД РФ.



Существует множество модификаций этого броневика, рассказ про каждую из них занял бы очень много времени. Обновленная же версия «Тигра», по словам разработчиков, будет отличаться более серьезными характеристиками в том, что касается безопасности экипажа. Увеличится грузоподъемность, на шасси автомобиля можно будет разместить новое вооружение и разнообразное оборудование. Что касается эксплуатационных и потребительских характеристик российской бронированной машины, то и по данным направлениям создатели обещают значительные улучшения.

Нет сомнений в том, что улучшенный «Тигр», как и многие другие виды современного российского вооружения, будет пользоваться популярностью на международной арене. А форум «Армия-2018» наверняка удивит мировую общественность еще не одной новинкой. Министерству обороны в последние годы это удается здорово.

Автор: Александр Архангельский

Использованы фотографии: arms-expo.ru
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 00:03   #8
ezup
Amused
 
Аватар для ezup
ezup вне форума
Чебуралиссимус
По умолчанию Re: Бронеавтомобиль «Тигр»

Бронированный многоцелевой автомобиль «Тигр-М». Инфографика

Машина разрабатывается конструкторами «Военно-инженерного центра» с целью расширения области применения специального транспортного средства «Тигр». Главной ее особенностью является то, что на ней установлен отечественный дизельный двигатель ЯМЗ-5347-10, выполненный по экологической норме Euro-4. Кроме того, в новой модели «Тигра» были устранены некоторые недостатки, выявленные в ходе эксплуатации и боевого использования предыдущих вариантов этой машины, а также были учтены дополнительные требования Вооруженных Сил РФ.




Первоисточник: https://ria.ru/
 
Вверх
Ответить с цитированием
Создать новую тему
Ответ

Социальные закладки

Метки
бронетехника

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход



Загрузка...