RUFOR.ORG > Социум > Авто-Мото > Грузовые автомобили » Грузовые автомобили и тягачи "Kenworth".

Новая тема Ответить
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.08.2019, 15:18 #1   #1
Люциан
Люциан вне форума
Генералиссимус
По умолчанию Грузовые автомобили и тягачи "Kenworth".
Люциан
Люциан вне форума

Грузовые автомобили и тягачи "Kenworth"

Фирма "Kenworth" входит в известную группу компаний Paccar, специализируется на производстве седельных тягачей, а также тяжелых грузовиков. Продукция этой компании отличается высочайшим качеством сборки, а также отличными эксплуатационными характеристиками. Для стран Америки и Европы грузовики производятся на предприятиях компании в Мексике и США.

История компании "Kenworth"
Компания начинает свой жизненный путь в 1923 году и получает имя Ken - Worth, в честь своих основателей Эдгара Уортингтона и Гарри Кента. Через год в Сиэтле открываются сразу несколько офисов Kenworth. В течение 1924 года "Kenworth" продает 80 грузовиков, а годом позже выходит на уровень продаж до 2-х единиц в неделю. В 1929 году на общем собрании акционеров Гарри Кент избирается президентом.

На заводе стабильно изготавливается по 3 тягача в неделю. Рост производства требует расширения производственных площадей. В Сиэтле строится новый завод. В начале 30-х годов Великая Депрессия оказывает негативное влияние на весь рынок перевозок. Производство грузовиков падает практически до нуля, и компания не в состоянии выплачивать проценты по взятым кредитам. Kenworth экстренно ищет ходы, чтобы сохранить производство и выстоять в трудный период.

В 1932 году Kenworth получает государственный заказ на производство пожарных машин. В 1933 году "Kenworth" становится первым Американским производителем, серийно устанавливающим на свою технику дизельные двигатели. Грузовики "Kenworth" сразу становятся лидером продаж, поскольку дизельное топливо было куда дешевле бензина. В этом же, в 33-м году, по специальному заказу выпускается и продается в Вашингтон первый в мире тягач со Slipper Box — спальным отсеком для водителя.

В 1935 году в Америке вступает в силу новый закон, устанавливающий жесткие ограничения по весу и размеру грузовиков. Инженеры Kenworth разрабатывают и активно вносят в конструкцию новые узлы и компоненты. Создается облегченная алюминиевая кабина и капот.

Этот период отмечен созданием гидравлических тормозов, пружинной подвески и колесной формулы 6х6. Следуя производственным тенденциям своих конкурентов, "Kenworth" в 1936 году строит модель «bubble-nose», прототип современного варианта с кабиной над двигателем. Но модель эта не стала популярной.

Когда США вступает во Вторую мировую войну, "Kenworth" перестраивает свои линии под нужды армии и производит 430 4-х тонных грузовиков M-1 «Wreckers», оборудованных лебедками, кранами, принадлежностями для газосварки. В 1944 году "Kenworth Motor Truck Company" покупает президент компании Paccar Поль Пиготт.

В настоящее время главной продукцией компании Kenworth являются тяжелые грузовики и седельные тягачи, славящиеся превосходным качеством, высокими эксплуатационными показателями и легендарной долговечностью. Для североамериканского и европейского рынков эти американские грузовики выпускают предприятия в США и Мексике. В 2004 г. на всех своих заводах компания собрала 40,5 тыс. тяжелых автомобилей. Программу Kenworth составляют 6 капотных семейств, которые представляют собой наиболее престижные и качественные автомобили класса 8. Среди них серии Т600, Т800 и Т2000 с современными аэродинамичными формами, вместительными и комфортными жилыми отсеками, а также классическая гамма W900 с традиционными прямоугольными очертаниями, отмечающая свое 50-летие.

Наиболее технически совершенной машиной считается американский тягач серии Т2000, который появился в 1996 г. В конструкции все подчинено достижению наивысших показателей в топливной экономичности, надежности, долговечности, экологической безопасности, комфортабельности, удобстве технического обслуживания. Американские седельные тягачи серии "Kenworth Т2000" выпускаются только на шасси 6х4 в двух вариантах с расстоянием от бампера до задней стенки кабины в 2845 и 3048 мм. Оба могут комплектоваться спальным отсеком длиной 1524 мм. и жилым отсеком Aerodine длиной 1905 мм. К 1966 году по всей территории США на Kenworth работают 46 региональных дилерских центра.

По всему миру в этот год продано 3900 машин, что явилось очередным рекордом. Со значительным увеличением объема продаж, менеджменту компании приходится разрабатывать новую систему учета и контроля, позволяющую отслеживать регистрацию и продажу каждого тягача. В 1967, "Kenworth" разработал для собственных нужд некое подобие ЭВМ, что упростило работу центрального офиса с дилерскими и сервисными центрами. Очередное повышение налогов и тарифов приводит управленцев компании к мысли о переносе части своих производств на другие континенты.

В 1968 году "Kenworth" строит завод вблизи Мельбурна в Австралии, где в течение 2-х лет производятся капотные и бескапотные модели грузовиков с правым рулем. К 1974 компания выпускает до 16000 единиц техники ежегодно. В 1985 году выпускается модель, которая на долгие годы задает моду всему автомобилестроению. Из сборочного цеха вышел знаменитый Kenworth T600A, тягач со скошенным аэродинамическим капотом со сдвинутой назад передней осью. Новая модель объединяла в себе комфорт и стиль капотной модели с маневренностью версии COE с кабиной над двигателем. В целях завоевания американского строительного рынка Kenworth пополняет свой ряд мощной моделью самосвала C500B. Весной 1988 на ежегодной выставке представляется модель ближнемагистрального тягача T400A.

Следующим нововведением Kenworth стала установка на самосвалах небольших спальных отсеков. В 1989 году выходит в серию Kenworth T450, вариант мощного самосвала с кабиной длиной 112 дюймов от бампера до задней стенки кабины, и одновременно представляется новая модификация T600A.

Главная особенность тягачей Kenworth - это качество и долговечность, которая присуща американским грузовикам.

Источник: www.rockautoclub.com
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 21.08.2019, 15:54 #2   #2
Люциан
Люциан вне форума
Генералиссимус
По умолчанию Грузовые автомобили и тягачи "Kenworth".
Люциан
Люциан вне форума

Седельный тягач-перевозчик "Kenworth T2000"

Проектировщики внедрили новинки технологических разработок 90-годов. В серию пошли сразу 2 модификации автомобиля: Kenworth T2000 12,5 MT и Kenworth T2000 15.0 MT. Грузоподъёмность, внешние габариты тягачей совпадают. Увеличение объёма двигателя повлияло на наращивание мощности «Кенворт Т2000 15.0 МТ».

Быстроходный автомобиль рассчитан на экономичный пробег с уменьшением расхода горючего по хайвеям. Скоростной режим движения способствует снижению расхода топлива тягачом. Разгон до паспортных 120 км/час происходит за 90 сек. Сопротивление воздушного потока снижено смягчением контура кабины.

На аэродинамику автомобиля, помимо внешних обводов, работают:
- Наклон капота в 320;
- Антикрылья;
- Совмещение панорамного лобового стекла с дефлектором;
- Обтекаемость выпуклого бампера;
- Малое сопротивление качению низкопрофильных шин Bridgestone.

Увеличена площадь остекления – поднятие уровня безопасности, чувствуется в каждой мелочи. Установка видеокамер фронтального и заднего обзора, в том числе и ночного видения, предупредило не одно ДТП с автомобилем Kenworth T2000.

На седельный тягач устанавливается двигатель дизельного типа производства мировых лидеров рынка: Caterpillar, Detroit Diesel либо Cummins.

Дизели с промежуточным охлаждением на «Кенворт Т2000» развивают мощность в пределах 475–600 л. с. при ёмкости 12–15 л и оборотах в мин. 2000–2100.

Особенности двигателя тягача «Кенворт Т2000»:
- Дизель с промежуточным охлаждением L6;
- 24 клапана;
- Подача топлива – прямой впрыск;
- Ручной привод подкачки насоса для зимы;
- Крутящий момент – 2237 Н м;
- Развиваемая мощность – 350 кВт.

Ходовая часть:
- Стандарт шасси — 6х4;
- Колёсная база – 4,8–6,6 м;
- Количество осей тягача – 3 шт.;
- Тормоза барабанного типа;
- Моторный тормоз замедлитель;
- Автоматическая 10-скоростная коробка перемены передач Spicer;
- Силовой привод через кардан на задние колёса;
- Передняя подвеска пневматическая, с применением стальных параболических и композитных стеклопластиковых рессор;
- Задняя подвеска — рессорно-пневматическая AirGlide;
- Антиблокировочная система колёс при торможении;
- Противобуксовочная система;
- Допустимая нагрузка на переднюю ось – 5,4–6,6 т;
- Допустимая нагрузка на ось-тандем заднюю – 21 т;
- Рулевое управление — реечное, с гидроусилением;
- Типоразмер шин – 315/70 R22.

Габариты и масса тягача «Кенворт»
Длина автомобиля без сцепки — 8,15 м. Расстояние бампер – оконечность кабины тягача варьируется: 2,845–3,048 м. Разбег размера связан с оснащением спальным местом либо ограничением пространства 2 местами для сидения.

Кабина с отсеком для сна выполнены единым модулем, упрощённый блок глубиной 1,52 м. Жилой отсек Aerodine занимает 1,9 м. Упрочнение и лёгкость конструкция получила благодаря силовому каркасу из алюминиевой крошки и замене стеклопластика панелей на формовочный материал из маттонового композита. Улучшилась звукоизоляция автомобиля.

Ширина ограничивается 2,5 м, высота — 3,4 м. Вес тягача колеблется в пределах 16–27 т. Сумма масс автомобиля, прицепа, груза достигает 100 т. Управление захватом и разъединением седельно-сцепным механизмом тягача ведётся с рабочего места водителя.

Удобство салона.
Сменный экипаж седельного тягача располагается на двух эргономичных сидениях с детальной подгонкой под особенности тела. Регулировки в 3 плоскостях, изменение наклона спинки, комплект подушек, гидроамортизатор и пневмоподвеска помогут сохранить бодрость в дороге.

Высота потолка автомобиля позволяет выпрямиться при переходе в зону отдыха. Разработано 9 вариантов отсеков для сна и отдыха. Скромный по оснащению и величине Aero Cab Flat Top Sleeper и Sludio VIT Modular Sl – находятся на разных полюсах.

Приборная панель автомобиля «Кенворт» удобна. Часть переключателей перенесена на руль. Управление освещением пути, моторным тормозом, автодрайвом идёт без отвлечения управлением тягачом «Кенворт».
Изображения
     
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Грузовые автомобили и тягачи "International". Люциан Грузовые автомобили 0 21.08.2019 15:10
Грузовые автомобили и тягачи "Freightliner". Люциан Грузовые автомобили 0 21.08.2019 14:48
Новые тягачи для "Ярсов" от "КамАЗ" ezup Новости ВПК 0 07.09.2018 17:48
Грузовые автомобили, способные перевезти все, что угодно ezup Авто-Мото 0 11.04.2018 23:59
Грузовые автомобили Первой мировой войны. США ezup Автомобили военного назначения 0 28.05.2015 15:47