RUFOR.ORG > Социум > Авто-Мото > Грузовые автомобили » Грузовые автомобили и тягачи "International".

Новая тема Ответить
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.08.2019, 15:10 #1   #1
Люциан
Люциан вне форума
Генералиссимус
По умолчанию Грузовые автомобили и тягачи "International".
Люциан
Люциан вне форума

Грузовые автомобили и тягачи "International"

Грузовики "International" американского производства оснащаются двигателями известнейших американских компаний Detroit Diesel и Cummins.
Наиболее популярные модели International 9800 и International 9200. Они характеризуются самой короткой базой среди всего перечня тягачей, невзирая на то, что International 9200 – копотная модель.
Семейство серии 900 включает в себя седельные тягачи, которые по праву считаются самыми лучшими моделями Navistar Internatiоnal. Данные автомобили, которые выпускаются под собственным названием Eagle, оснащены моторами самой большой мощности, самыми удобными кабинами, прочнейшим шасси.

Наиболее яркая модель – американский тягач Classic Eagle 9300, мощность которого составляет 300-500 лошадиных сил. Лонжероны рамы с поперечинами из стали гарантируют прочность конструкции в экстремальных ситуациях. Бытовой отсек оснащен двумя или одной спальной полкой, телевизором, холодильников, кондиционером, платяным шкафом, складным столом.

История марки "International"
В 1902 году была зарегистрирована американская компания «International Harvester», объединив в себе две фирмы - «МакКормик Компани» и «Харвестер Компани». Таким образом, она стала крупнейшим производителем сельскохозяйственной техники и грузовых автомобилей на территории Соединенных Штатов Америки. В 1904 году был представлен тягач Traction Truck, оснащенный бензиновым силовым агрегатом и предназначенный для эксплуатации в сельском хозяйстве. А в 1906 году на базе этой модели были созданы пикапы и внедорожники, которые вывели компанию IH на рынок гражданских автомобилей. Кроме того, в 1908 году стартовало производство среднрезамерных грузовых автомобилей с грузоподъемностью до 750 килограмм.

В годы Первой Мировой Войны компания «Интернейшнл Харвестер» представила две модели тракторов Могул и Титан, оснащенных бензиновыми силовыми агрегатами с повышенным крутящим моментом. В том же году начались разработки компактного трактора-трицикла для быстрой уборки хлопка и кукурузы, который под названием Фармолл поступил в продажу в 1917 году и стал лидером продаж среди всей сельскохозяйственной техники в США и Канаде.

На протяжении 25 лет компания «International Harvester» переключилась с разработок новых моделей на масштабную модернизацию своей техники, что хоть и позволило удержать свои позиции на рынке, но в то же время, сильно мешало фирме бороться с конкурентами в новых сегментах. Однако, в 1932 году под маркой IH был представлен первый в мире трактор с дизельным мотором и вспомогательным бензиновым движком, который принес фирме мировую известность. После начала Второй Мировой Войны, компания перешла на выпуск огнестрельного оружия, полностью прекратив выпуск сельскохозяйственной техники.

В 1944 году заводы IH вернулись к производству тракторов и грузовиков, но, несмотря на сохранение лидирующего места по продажам и производству техники, начался спад, который привел к масштабной реструктуризации фирмы «International Harvester». В 1970 году марка вновь сумела выйти на получение прибыли, но процессобновления модельного ряда, который теперь стал включать бензовозы, подъемные краны и автобусы, а так же хорошо знакомые покупателям грузовики, тягачи и тракторы, а так же модернизация производственных процессов затянулась, и компания «IH» погрязла в долгах. К 1982 году долги становятся только больше, и руководство фирмы принимает решение временно остановить производство.

Антикризисные меры позволили конструкторскому бюро фирмы приступить к разработкам новых бюджетных моделей, которые позволили бы увеличить прибыль и частично покрыть долги. Но в 1984 году по инициативе кредиторов и большинства акционеров фирмы «International Harvester», была начата процедура банкротства, а ее результатом стала продажа всех американских активов крупнейшего производителя сельскохозяйственной техники, спецтехники и грузовых автомобилей консорциуму «Tenneco», одному из крупнейших производителей автомобильных комплектующих на территории Соединенных Штатов Америки. Новые хозяева полностью прекратили выпуск продукции «International Harvester» в 1985 году.

В 1986 году на базе производственных мощностей из числа бывших сотрудников «International Harvester», компания «Теннеко» образует новую марку «Navistar International». Продукция фирмы включает в себя школьные и туристические автобусы, средние и тяжелые грузовые автомобили, а так же на заводах «Navistar» начинается выпуск восьмицилиндровых силовых агрегатов марки «Форд».

Кроме того, с 1990 года началось сотрудничество концерна «Navistar International» с вооруженными силами Соединенных Штатов Америки. Компания, совместно с маркой «Форд» приступила к производству бронетехники, бульдозеров и тяжелых тягачей для использования в зарубежных кампаниях США, а так же технику для инфраструктуры авианосцев, в первую очередь, были разработаны компактные тягачи «Navistar» для транспортировки истребителей по палубам кораблей.

На начало 21-го века дела компании шли более чем удачно: замечен явный прирост выпуска грузовых автомобилей.

К 2006 году компания «Навистар» вошла в число 500 крупнейших предприятий мира, но из-за скандала, разразившегося после переоценки активов фирмы, ее исключили из этого рейтинга. Однако это не помешало руководству марки продлить контракт с армией США, что позволило в 2007 году, в ходе экстренной модернизации техники войск Соединенных Штатов Америки в Ираке, представить модель броневика Navistar International MaxxxPRO. International MaxxPro — бронетранспортёр производства Navistar International, принятый на вооружение США в 2007 году для срочного перевооружения войск в Ираке, перспективная замена HMMWV во всех передовых частях вооружённых сил США. Автомобиль получил 9,3-литровый дизельный силовой агрегат мощностью 330 лошадиных сил и заменил собой продукцию фирмы «Хаммер».

В июне 2008 года был разработан вариант MaxxPro Plus, а в конце 2008 года был разработан вариант MaxxPro Dash. 16 февраля 2010 года был подписан контракт общей стоимостью 752 млн. долларов, который предусматривал установку на 1050 выпущенных бронемашин MaxxPro Dash новой независимой подвески с целью улучшить проходимостью. В феврале 2011 года командование армии США заказало 829 комплектов "RPG Net" производства компании "QinetiQ North America" общей стоимостью 40 млн. долларов.

После начала всемирного экономического кризиса, компания «Навистар» стала сотрудничать не только с вооруженными силами США, но и стала одним из ключевых поставщиков для армий Великобритании, Канады и Ирландии, а цена акций возросла более чем в 4 раза.

Автомобильный ряд представлен стедующими моделями: International 600, International 9200, International 9800, International CityStar, International DuraStar, International LoneStar, International ProStar.

Источник: www.rockautoclub.com
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Грузовые автомобили и тягачи "Kenworth". Люциан Грузовые автомобили 1 21.08.2019 15:54
Грузовые автомобили и тягачи "Freightliner". Люциан Грузовые автомобили 0 21.08.2019 14:48
Новые тягачи для "Ярсов" от "КамАЗ" ezup Новости ВПК 0 07.09.2018 17:48
Грузовые автомобили, способные перевезти все, что угодно ezup Авто-Мото 0 11.04.2018 23:59
Грузовые автомобили Первой мировой войны. США ezup Автомобили военного назначения 0 28.05.2015 15:47